Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик коленвала

Как проверить датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.

С верху над ним находится и основной блок с реле. В некоторых моделях он крепится сразу к блоку предохранителей. Там же может располагаеться термопредохранитель регулировки сиденья водителя: 1 — 20A.

Возможно 2 различных варианта исполнения блока с предохранителями. Внешне они схожи, однако отличаются количеством элементов — 58 и 60 соответственно. Актуальная нумерация будет нанесена на самом блоке.

Вариант 1

Предохранители и реле фольксваген гольф плюс с описанием назначения и схемами

Схема

Предохранители и реле фольксваген гольф плюс с описанием назначения и схемами

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

Фото пример

Предохранители и реле фольксваген гольф плюс с описанием назначения и схемами

Схема

Предохранители и реле фольксваген гольф плюс с описанием назначения и схемами

Назначение

Потребитель токаНомер предохранителя (рядом в скобках ток в амперах)
Тягово — сцепное устройство2 (5), 39(15), 40(15), 41(20).
АБС14(5), 18(5)
Сенсор наклона43 (5)
Сигналы торможения13(10)
Включатель сигналов торможения14(5)
Стекло подъемники передние45(30)
Стекло подъемники задние46(30)
Вентилятор33 (40) или 56 (40)
Обогрев заднего стекла44(25)
Задний стекло очиститель28(15)
Ультрасоники в салоне43(5)
Топливный насос47(15)
Корректор наклона фар3(5)
Наружная розетка53(15)
Парктроник55(5)
Дистанционное управление4(5)
Датчик дождя42(5)
Омыватели фар52 (20)
Электролюк51(25)
Обогрев сидений13(5), 31 (5), 50(30)
Лючек топливной горловины48(25)
Телефон10(5)
Центральный замок в передних дверях24(10)
Центральный замок в задних дверях48(25)
Прикуриватель49(25)
Розетка задняя54(20)
Розетка 230В37(30)
Читайте так же:
Гетры найк футбольные белые

Блок реле

Количество реле в блоке, а так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.

Схема

Предохранители и реле фольксваген гольф плюс с описанием назначения и схемами

Расшифровка

  1. J496 — реле дополнительного насоса системы охлаждения (449)
  2. J39 — реле системы очистки фар (53)
  3. J17 — реле топливного насоса (449) / J643 — реле подачи топлива по напорной магистрали (449)
  4. J1З — реле приточного вентилятора (404)
  5. J333 — реле отключения топливного насоса (404)
  6. не используется
  7. J485 — реле для работы в режиме автономного отопителя (449)
  8. J682 — реле электропитания клеммы 50 (433), с мая 2006 года (53)
  9. — не используется

А — S44 термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя 30 А

J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.

Идентичная замена производится на двигателях с буквенным обозначением BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA.

Такие моторы устанавливают на автомобили: VW — Beetle (с 2002 г. в.), Bora (с 2001 г. в.), Caddy (с 2004 г. в.), Golf (с 2002 г. в.), Golf Plus (с 2005 г. в.), Jetta (с 2006 г. в.), Passat (с 2001 г. в.), Sharan (с 2002 г. в.), Touran (с 2003 г. в.), AUDI A3 (с 2002 г. в.), SKODA — Fabia (с 2000 г. в.), Octavia (с 2000 г. в.), Superb (с 2002 — 2008 г. в.), SEAT — Alhambra (с 2001 — 2010 г. в.), Altea (с 2004 — 2015 г. в.), Ibiza (с 2002 г. в.), Leon (с 2000 — 2013 г. в.), Toledo (с 2002 — 2006 г. в.).

Ремень ГРМ уже снят, подробно тут.

  1. Откручиваем болты крепления натяжителя поликлинового ремня.
  2. Откручиваем три болта крепления насоса ОЖ.
    ПомпаНасос ОЖ
  3. Есть два варианта замены помпы:
    — с полным сливом ОЖ
    — с минимальным сливом ОЖ
    Мы делаем с минимальным сливом ОЖ, поэтому быстро вытаскиваем старую помпу, и устанавливаем новую помпу.

Примерная стоимость в автомагазинах на 2018 год:
Насос системы охлаждения 06B 121 011 Q цена 8 400 руб.
Насос системы охлаждения SKF VKPC 81220 цена 3 300 руб.

Инструмент:

Головка «3/8» на 10 мм.;
Трещоточный ключ «3/8»;
Динамометрический ключ с диапазоном 10 — 50 Нм.

Как снять Бензонасос Volkswagen Lupo

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Подробный рассказ о замене топливного насоса Возможные трудности и нюансы.

Замена фильтра сетки бензонасоса фольксваген поло

Меняем сетку бензонасоса в фольксваген поло седан 2012г. На замену идёт сетка с Газель Евро-3.

VW Lupo 1,4 бензин черный

Volkswagen polo sedan не работает датчик уровня топлива

Рассмотрим возможные причины данной неисправности и попробуем решить проблему своими руками Лайк и…

How to Change Fuel Pump — VW / Audi / SEAT / Skoda

How to change the fuel pump on all mk4, mk5 and mk6, Golf platform VAG cars VW, Audi, SEAT, Skoda. Petrol or diesel, the process is the same.

Двигатель троит при прогреве, поможет ли чистка дросселя? / POLO SEDAN 2013

VW polo sedan / замена топливного фильтра — Ufi 31.833.00

Видео урок Как снять Бензонасос Volkswagen Lupo .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Volkswagen Lupo самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Volkswagen Lupo

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Volkswagen Lupo предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Болячки двигателей TDI и TDI CR

TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

Автор: Александр Анучин

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр полностью забит, вы не сможете запустить двигатель своего автомобиля.

Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus – это транспортное средство нового поколения, которое с момента выхода на рынок завоевало любовь многих отечественных потребителей. Владельцы данной марки транспортного средства выделяют не только высококачественное немецкое производство и сборку, но также комфортное управление и привлекательный внешний вид. Golf Plus – это модифицированное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 2004 году. Особенностью и главным отличием является новое оптическое оснащение и дизайн агрегата, а также 8-ми дефлекторные вентиляторы, расположенные на передней панели.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

За что отвечает вентилятор радиатора

Несмотря на обширный спектр преимуществ, естественно такое авто
подвержено различным неисправностям и поломкам. Кроме всего прочего,
неоднократно владельцы Volkswagen Гольф Плюс обращаются к квалифицированным
специалистам в сервисный центр, чтобы осуществить замену радиатора двигателя.
Однако некоторые владельцы стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять
данный вид деятельности. В этом случае на помощь придет инструкция от
компетентных и грамотных специалистов.

Радиатор двигателя – это неотъемлемая часть системы охлаждения. Данный агрегат помогает избежать перегрева двигателя, вследствие чего он перестает функционировать. Иными словами, радиатор является важным компонентом любого транспортного средства, поэтому важно своевременно осуществлять ремонт или замену данного конструктивного элемента.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Пошаговая инструкция

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров для
осуществления замены радиатора двигателя в автомобиле Фольксваген Golf Plus
осуществляют демонтаж бампера. Однако для опытных владельцев данного
транспортного средства создана специализированная инструкция, которая не
требует снятия бампера транспортного средства.

Если владелец автомобиля осуществляет самостоятельно замену
радиатора и произведет все действия согласно инструкции, то впоследствии он не
столкнется ни с какими негативными ситуациями в ходе эксплуатации собственного
автомобиля:

  • Устанавливаем машину на яму или подъемник, чтобы облегчить доступ к нижним разъемам системы;
  • Осуществляем демонтаж воздухозаборника, расположенного под капотом транспортного средства;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Перемещаемся под автомобиль и отсоединяем шланги и специализированные разъемы, которые ведут к вентиляторам системы радиатора;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Демонтируем вентиляционную панель, закрепленную несколькими саморезами;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Отсоединяем быстроразъемные соединения на радиаторе в виде шлангов:
  • Выкручиваем крепежные элементы для осуществления демонтажа радиатора;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем специализированный хомут, выступающий креплением для соединения кондиционера, расположенный на правом лонжероне. Такие действия необходимо выполнять достаточно аккуратно, чтобы не повредить существующие шланги и механизмы. В противном случае неаккуратные действия могут привести к выходу из строя и ремонту иной детали автомобиля;

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

  • Аккуратно отгибая соединительные шланги кондиционера, демонтируем радиатор и тянем его вверх.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

После осуществления таких простых шагов радиатор считается демонтированным.
Теперь владелец Volkswagen Golf Plus может осуществлять установку новой детали,
а в дальнейшем осуществить сборку транспортного средства в обратной
последовательности.

Особенности замены радиатора двигателя

Полагаясь на собственную компетентность, неоднократно владельцы Volkswagen Golf решаются установить неоригинальную запчасть, но при этом забывают предварительно проверить совместимость соединений. Профессионалы сервисных центров рекомендуют устанавливать только лишь оригинальный радиатор, который полностью соответствует всем соединениям и прослужит на протяжении многих лет.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus

Если же используются неоригинальные запчасти, то они могут не
совпадать по диаметру крепежа или соединений, что приведет к различным
проблемам, связанным с эксплуатацией такой комплектующей детали. Следует
понимать, что различные переходники весьма недешевы. Кроме того, их качество
часто оставляет желать лучшего. Именно на местах креплений обычно возникают
проблемы.

Рекомендуется после демонтажа старого радиатора осмотреть
его и выявить неисправность, чтобы снизить вероятность возникновения той же
самой неисправности на новом агрегате. Для минимизации возникновения каких-либо
сопутствующих поломок рекомендуется осуществлять замену радиатора двигателя на
своем автомобиле непосредственно в сервисном центре. Опытные мастера знают все
тонкости осуществления данной деятельности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector