Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настраивать подвеску для гонок

Как настраивать подвеску для гонок?

Не перестану постоянно повторять, что в гонках автомобиль в первую очередь едет подвеской. В качестве примеров приведу победу Mini (70 л.c.) в ралли и стоковые Civic с 1.5-литрвоыми моторами, которые часто занимают первые места в любительских кольцевых гонках. И раз подвеска настолько важна, то давайте, рассмотрим все варианты ее настройки. Ниже рассмотрим основные параметры:

  • Клиренс
  • Схождение
  • Развал
  • Кастор
  • Угол Аккермана

Лучшие автомобили в Forza Horizon 5

Обычно существует более одного варианта верхнего уровня, когда дело доходит до каждой из этих категорий, поэтому я перечислю два отличных варианта для каждого раздела. Некоторые из них могут поступать из DLC-пакетов, поэтому я всегда буду вставлять хотя бы один, который можно получить через Accolades или потратить игровую валюту.

Лучшие дорожные автомобили — Bugatti Divo & Koenigsegg Jesko

Forza Horizon 5 Bugatti Divo 2019 лучшие автомобили

Bugatti Divo обойдется вам в 3 000 000 кредитов, но он может похвастаться рейтингом скорости 9,6, 9,9 в управляемости, 9,5 для торможения и 10 для ускорения. Сочетание всех трех из этих характеристик делает его лучшим вариантом для дорожных гонок, которые обычно имеют прямые, крутые повороты и движение, чтобы уклоняться на высокой скорости.

Forza Horizon 5 Кенигсегг Йеско лучшие автомобили

Koenigsegg Jesko – немного более дешевая альтернатива, которая может похвастаться идеальными 10-ми как по скорости, так и по управляемости и девяткой для торможения, но имеет только 6,9 для ускорения. Таким образом, он не так хорош, как Divo в целом, но будет опережать его на максимальной скорости. Тем не менее, Jesko можно заработать бесплатно, выполнив награду Cinema Irrealiste, которая поручает вам заработать трехзвездочные рейтинги во всех главах истории V10 в Baja.

Лучшие уличные автомобили — BMW X5 M Forza Edition и Aston Martin Valhalla

Forza Horizon 5 BMW X5 Forza Edition лучшие автомобили

BMW X5 M Forza Edition доступен только как часть VIP Pack DLC, но его статистика серьезна. Он имеет 10 в управляемости, ускорении и запуске, 9,4 в торможении и 8,0 скорости. Проезжение в узких поворотах и превышение скорости из них – это то, что этот автомобиль делает лучше всего. Это именно то, что вам понадобится в уличных гонках Forza Horizon 5, что делает его одним из лучших автомобилей в игре.

Forza Horizon 5 Астон Мартин Валгалла

Aston Martin Valhalla стоит 1 150 000 кредитов, поэтому он не совсем дешевый. Но у него есть 10 с ускорением и запуском наряду с 9,2 для управляемости, 9,4 для торможения и 8,5 скорости. Если вы не хотите откладывать реальные деньги на VIP Pass, Valhalla – ваш следующий лучший вариант, когда дело доходит до плетения по сложным улицам, не жертвуя слишком большой скоростью.

Лучшие дрифтовые автомобили — Ford «Hoonicorn» Mustang & Hoonigan Ford RS200

Forza Horizon 5 Хуникорн

Hoonicorn стоит 500 000 кредитов, и это отличный вариант для всего, что связано с дрейфом. Его скорость 9,2 и ускорение 10 заставят вас входить и выходить из поворотов в правильном темпе, не теряя слишком много скорости.

Читайте так же:
Как носить джинсы с мокасинами

Forza Horizon 5 Хуниган RS200

RS200 имеет ту же цену, что и Hoonicorn, но он имеет немного другие характеристики, которые делают его подходящим для разных ситуаций. Он имеет более низкую скорость, 7,8, но его внедорожная статистика находится на уровне 8,3 – в отличие от 5,5 внедорожной статистики Hoonicorn. Это делает RS200 гораздо лучшим выбором, если вам когда-либо понадобится дрейфовать по дорогам, которые не вымощены должным образом.

Лучшие грунтовые автомобили — Hoonigan Ford RS200 и Mitsubishi Lancer Evolution X GSR

Forza Horizon 5 Хуниган RS200

Как упоминалось выше, внедорожная статистика Hoonigan RS200 8.3 вперемешку с его приличной скоростью и ускорением 9,5 делает его идеальным для грунтовых гонок, которые могут легко привести к потере контроля. Это просто еще один повод приобрести автомобиль, будь то для дрифта или бездорожья.

Forza Horizon 5 Мицубиси Лансер Эволюция X GSR

Evolution X GSR – еще один надежный выбор, который легче получить, чем Hoonigan RS200, если вы готовы потратить около 4,99 долларов на автомобили Welcome Pack. Автомобиль имеет рейтинг бездорожья 8,1, ускорение 9,2 и скорость 7,1. Таким образом, хотя его статистика немного ниже, чем у RS200, это хороший вариант ранней игры.

Лучшие драг-кары — Lamborghini Sesto Elemento & Porsche Taycan Turbo S

Ламборгини Сесто Элементо

Sesto Elemento можно купить по здоровенной цене в 2 500 000 кредитов, но это того стоит, если у вас достаточно денег. Этот Lamborghini может похвастаться идеальными 10-ми в управляемости, разгоне, запуске и торможении, что безумно. Его скорость составляет всего 7,8, но это не имеет большого значения в драг-рейсинге, когда вы гарантированно будете первыми, кто достигнет максимальной скорости.

Порше Тайкан Турбо S

Для тех, кто предпочел бы потратить реальные деньги на приветственный набор игры, Taycan Turbo S можно купить и получить сразу за 4,99 доллара. Он имеет идеальные 10 с как по скорости, так и по запуску, с ускорением 9,7. Это, вероятно, лучший вариант для драг-гонок, но только если вы не хотите копить все кредиты, необходимые для покупки Lamborghini.

Лучшие автомобили с знаками опасности — Koenigsegg Jesko & BMW X5 M Forza Edition

Koenigsegg Jesko

Эти два автомобиля уже появились в этом руководстве, но они являются двумя из лучших автомобилей в Forza Horizon 5 по какой-то причине. Опасность и прыжковые испытания требуют скорости, и Jesko имеет идеальную 10 в этой статистике. И его ускорение 6,9 и запуск 7,4 являются достаточно хорошими бесплатными статистическими данными, чтобы помочь получить эти трехзвездочные баллы.

Читайте так же:
Чем отстирать ручку шариковую с толстовки

BMW X5 Forza Edition

Опять же, X5 M Forza Edition поставляется в VIP-пакете. Он имеет скорость только 8,0, но с его 10-ми в управлении, ускорении и запуске вы будете решать эти проблемы с признаками опасности без проблем.

Лучшие машины для стритрейсинга

Toyota Supra

Toyota Supra

В 1993 году компания Toyota представила 4 генерацию бюджетного спорткара Toyota Supra, получившего внутризаводской индекс А80.

Даже несмотря на возраст, автомобиль и сегодня может дать фору многим современным одноклассникам. Двухместный салон демонстрирует хорошо выверенную эргономику, а под капотом может располагаться 3-литровый бензиновик, доступный в трёх степенях форсировки – на 225, 280 и 324 л. с..

Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат», обеспечивающие максимальную скорость в 250 км/ч и разгон до сотни за 5,1 сек.

Спорткар обладает хорошей управляемостью и легко поддаётся тюнингу, что сыграло не последнюю роль в его становлении как первоклассного авто для гоночных гонок.

Subaru WRX STI

Subaru WRX STI

Первое поколение заряженного Subaru WRX, получившее приставку STI в названии, дебютировало на мировой арене в 2014 году.

Спустя несколько лет производитель представил обновлённую версию модели, получившую ещё более стремительную и грозную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и, конечно же, усовершенствованную техническую составляющую.

Движение автомобилю обеспечивает мощный 2,5-литровый оппозитный мотор, генерирующий 300 л. с. и 407 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменять сотку за 5,2 сек., и развить максимальную скорость в 255 км/час.

Машина способна и на большее, однако её сдерживает специально настроенный электронный «ошейник». Впрочем, современные тюнинг-ателье давно научились обходить заводское ограничение скорости, благодаря чему авто пользуется огромной популярностью среди стритрейсеров.

Ford Focus III RS

Ford Focus III RS

Результатом работы специалистов из специального подразделения «Ford Performance» стал выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Ford Focus RS.

Машина обладает стильной и динамичной внешностью, большим количеством аэродинамических элементов, вместительным и практичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой. Кроме того, хот-хэтч отличает отменная управляемость и относительно невысокая стоимость.

В движение Ford Focus III RS приводится посредством 2,3-литрового бензиновика EcoBoost, генерирующего 350 «коней» и пиковые 350 Нм крутящей тяги. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до 266 км/час и разменять первую сотню за 4,7 сек.

Dodge Challenger

Dodge Challenger

В 2008 году после 25 летнего перерыва руководство Dodge презентовало третью генерацию культового маслкара Dodge Challenger. В последующие годы машина неоднократно подвергалась модернизации, последняя из которых пришлась на 2014 год.

Автомобиль обладает грозной внешностью, качественным салоном и, самое главное, первоклассной технической составляющей.

Стандартно Dodge Challenger комплектуется 3,6-литровым 309-сильным бензиновым агрегатом, который легко поддаётся модернизации, чем успешно пользуются стритрейсеры.

Более того, сам производитель предлагает специальные версии модели, самая мощная из которых комплектуется 6,2-литровым двигателем HEMI, воспроизводящим 707 л. с. и внушительные 881 Нм тяги. С ним Challenger выстреливает до сотни за 3,7 сек. и может покорить отметку в 320 км/ч.

Читайте так же:
Когда по бриджу рок пати тайм Немного об одежде

Mitsubishi Lancer Evo IX

Mitsubishi Lancer Evo IX

Несмотря на то, что в 2007 году на рынок вышло 10-поколение Mitsubishi Lancer Evo, наибольшей популярностью среди любителей уличных гонок пользуется 9 поколение модели, впервые дебютировавшее в 2005 году.

Автомобиль обладал достаточно стильной внешностью и минималистичным интерьером. Впрочем, все это было второстепенным, так как главной фишкой выступал 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 280 л. с. и 355 Нм момента. С ним авто разменивало сотню за 6,1 сек. и могло развить 250 км/ч, которые, как и в случае с Subaru WRX STI, не отображали весь потенциал силовой установки.

Ещё одной причиной популяризации модели стала её цена, которая была в разы меньше стоимости большинства спорткаров того времени.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Весной 2016-го японцы выкатили на мировой рынок обновлённую версию суперкара Nissan GT-R, который получил обновлённый экстерьер, улучшенный салон, модернизированную техническую начинку и ходовые качества.

Даже при беглом взгляде складывается впечатление, что машина только-только сошла с экрана компьютерной игры. Чего только стоит крупная фальшрадиаторная решётка, грозная головная оптика, мощный аэродинамический обвес, 4 «ствола» выпускной системы и крупный спойлер, установленный на крышке багажника.

Под капотом Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый 573-сильный V6, обеспечивающий разгон с места до сотни за 2,7 сек. и максималку в 320 км/ч.

Даже в стандартном исполнении машина способна дать бой тюнингованным стритрейскарам, а после тюнинга просто «разрывает их в клочья».

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant

Несмотря на форм-фактор универсала, Audi RS4 Avant пользуется большой популярностью у любителей уличных гонок. Причиной тому стал мощный 2,9-литровый бензиновый V6, оборудованный двойной турбиной, что позволяет генерировать 450 л. с. и 600 Нм тяги. С ним машина легко разменивает сотню за 4,1 сек. и разгоняется до 280 км/час (опция).

Это подтверждает наличие просторного пятиместного салона, а также 505-литровый багажный отсек, которые при необходимости можно увеличить до 1510 л.

Добавьте сюда широчайший список стандартного и опционального оборудования, адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормозные механизмы, и вы получите один из самых практичных автомобилей для стритрейсинга.

Заключение

Конечно, помимо представленных в подборке автомобилей, на рынке существует ещё целое множество моделей, идеально подходящих для тюнинга и, соответственно, для уличных гонок.

Вспомнить хотя бы такие модели как Nissan Skyline, BMW M3, Mazda RX-8, Honda Civic, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Поэтому мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции и предлагаем вам озвучить в комментариях ваш список автомобилей, наиболее подходящих для стритрейсинга.

Читайте так же:
Как хранить перчатки варежки

Видео про уличные гонки:

253 км/ч средней скорости – наивысший показатель для городских треков. А еще здесь будет 27 поворотов, 3 зоны DRS и 6,2 км по побережью

Для проектирования трассы наняли одного из самых известных гоночных архитекторов последних десятилетий – Германа Тильке (задизайнил «Сочи Автодром», бомбический трек в Ханое, любимейшую пилотами «Трассу Америк», шедевральные «Сепанг» и «Стамбул-Парк», крепкий автодром в Шанхае и городские треки в Сингапуре и Валенсии). Но теперь бюро немецкого дизайнера впервые в истории ассистировало спортивное подразделение «Формулы-1», управляемое Россом Брауном – оно консультировало команду Тильке и помогло с симуляциями скоростей и базовых характеристик болида относительно возможных конфигураций. Раньше автодромы еще никогда не строили с таким научным подходом.

Что же получилось?

Welcome to the fastest street circuit in #F1.

📈 Average speeds of 250km/h+
↪️ 27 corners
🌊 Stunning Red Sea backdrop

Трасса в Джидде станет второй по средней скорости в календаре – с показателем в 252,8 км/ч. Быстрее – только «храм скорости» в Монце (264,4 км/ч). И да, легендарные «Спа» и «Сильверстоун» – позади.

Кстати, автодром займет первое место в истории среди городских трасс: пока еще титул удерживает австралийский «Альберт-Парк» (237,2 км/ч), но расчеты спортивного отдела «Ф-1» показывают: лидерству Мельбурна осталось недолго.

При этом трассу в Джидде составили не из одних прямых: здесь соберут 27 поворотов – рекорд для современного календаря (который сейчас принадлежит сингапурской «Марине-Бэй» – там 23 виража). Просто многие изгибы аравийского автодрома пилоты проедут с педалью в пол – либо лишь с легким сбросом скорости.

Обилие виражей и три длинные прямые для DRS вынудили архитекторов растянуть трассу аж на 6,175 км – даже длиннее зоны проведения Гран-при Баку! Среди всех автодромов календаря Джидда займет гордое второе место – сразу после семикилометрового олдскулького монстра «Спа». Так что шейхи не обманули – проведут свой этап с королевским размахом.

«Мы не хотим представить обычный привычный городской трек, – говорил зимой глава автомобильной федерации страны в интервью каналу Cross-Country Rally. – Наша цель – в предложении чего-то нового. Некоторые городские трассы не очень захватывают. Там нет возможностей для обгона, это бывает скучно. Так что наша идея заключается в том, чтобы построить большой проект, большой город для автоспорта.

Могу пообещать: уличная гонка в Саудовской Аравии не будет стандартной. Это будет захватывающе, у нас будет много обгонов ».

«Дизайн трассы в Саудовской Аравии не только подчеркивает все лучшее, что может быть в современной городской трассе , но и имеет быстрые свободные участки для высоких скоростей и возможностей для обгона, – подтвердил Росс Браун. – Там будет 180-градусный поворот с переменным количеством бэнкинга [наклона], и в нем – большие перегрузки и мощный прессинг на пилотов.

Читайте так же:
Как обработать воротник шалька

Зрители хотят битв колесо в колесо. Мы хотим, чтобы пилоты позади подбирались настолько близко, чтобы получить шанс отвоевать траекторию в повороте. Мы хотим связки поворотов, где один гонщик может атаковать по внутренней другого, выставить его с траектории, а затем продолжить сражаться до следующего поворота – вот что для меня гонки. Колесо в колесо. Настоящие обгоны. И этот трек создан для по-настоящему качественных обгонов ».

Реальность сражений на трассе мы узнаем только в декабре, зато предполагаемым видео круга с бортовой камеры болида можем насладиться уже сейча – благодаря современным технологиям симуляции. Вот как выглядит трек в Джидде глазами виртуального пилота.

Ух, быстрых поворотов впритирку с отбойниками и правда немало. Наверное, в первых Гран-при стоит ждать кучу аварий. И да, ровный характер автодрома почти без шпилек и зон сильнейшего торможения превратит гонку в настоящий фестиваль слипстрима: болиды, заточенные под скорость на прямых, взлетят в топ с любой стартовой позиции, а роль квалификации вообще и поула в частности окажется минимальной.

Тюнинг авто

Немаловажную часть геймплея составляет гараж, магазин и тестовые стенды. Обзавестись новой машиной недостаточно – необходимо загнать ее в гараж и заняться тюнингом. Игра позволяет настраивать следующие компоненты:

  • двигатель;
  • ходовая часть;
  • коробка передач;
  • нитро-ускорение;
  • аэродинамический кузов (обвес, спойлер, диффузор);
  • покраска кузова и колес;
  • наклейка винилов и спонсорских надписей;
  • изменение света фар и неоновой подсветки;
  • настройки электронных систем.

В магазине Drag Racing вы найдете автомобиль по своему вкусу. Местный дилер предлагает отечественный автопром, японскую классику, немецкие BMW, Audi, американские маслкары и так далее.

Коды Drag Racing на Андроид и ИОС:

———— ИНСТРУКЦИЯ ————

  • код на деньги — 8W4XPF80Y — даст большое количество денег;
  • код на монеты — KIQ8LS9Y1 — введи и получи много монет;
  • код на топливо — PNNS83BZB — неограниченное количество топлива.
  • Drag Racing андроид
  • Drag Racing читы
  • Drag Racing мод
  • Drag Racing скачать

Forza Horizon 5 — Экспедиции

Экспедиции будут происходить, когда вы используете Награды, чтобы разблокировать новые части фестиваля или обновить существующие. Именно здесь вы найдете свои лучшие гоночные соревнования, такие как попытка обогнать поезд и поездка на поплавке в опасную зону. Как правило, их довольно легко выиграть, и экспедиция предоставит вам заранее выбранный автомобиль, как только вы начнете мероприятие. По большей части они не очень конкурентоспособны; просто убедитесь, что вы следуете инструкциям и маркерам на экране.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector