Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина для гольфа

История [ править | править код ]

Существует мнение, что впервые моторизованное средство транспорта было применено на поле для гольфа американцем из Арканзаса J. K. Wadley , который увидел трёхколесный автомобильчик, используемый в Лос-Анджелесе для подвоза стариков к магазинам. Он купил себе такой же автомобильчик, но обнаружил, что ездить на нём по полю сложно [2] . Первый специализированный автомобиль для гольфа был создан в 1932 году, но не получил распространения [3] . С 1930-х годов и до начала 1950-х такие машины применялись в основном инвалидами, которым трудно было самим ходить по полю [4] .

Уже к середине 1950-х годов машины для гольфа получили широкое распространение. Эти, по большей части электрические, машины изготавливались несколькими производителями, в том числе Сирс и Робак и Victor Adding Machines     (англ.)  ( рус. [5] .

Создателем современного карта считается калифорниец Merle Williams [6] . Используя накопленный во время Второй мировой войны опыт разработки автомобилей с электрической тягой, его компания Marketeer Company развернула в 1951 году производство электромобилей для гольфа в Редландсе     (англ.)  ( рус. . EZGO начала производство машин для гольфа в 1954 году, Cushman  — в 1955, Club Car  — в 1958, Taylor-Dunn  — в 1961, Харлей-Дэвидсон — в 1963, Yamaha Golf Car  — в 1979 и CT&T United  — в 2002.

Первой машиной для гольфа с бензиновым двигателем был The Walker Executive , созданный Max Walker в 1957 году.

Российский АвтоВАЗ в 2001 году начал производство опытной серии электрических автомобилей «Лада Гольф».

Тележка для клюшек для гольфа

Все что может помочь заниматься спортом.

Гольф – не слишком распространенная игра в России, тем не менее есть и поклонники этого вида спорта. Главным инструментом для игры является клюшка для гольфа и не одна. Наверняка все видели, как гольфисты передвигаются по полю, неся за собой сет с десятком разнообразных клюшек. Несведущему человеку покажется, что это лишнее, но опытные игроки скажут, что от выбора инструмента зависит успех игры.

Правилами игры в гольф оговаривается, что спортсмен может иметь при себе не более 14 клюшек. Каждая из них предназначена для определенного вида ударов. Новичкам сложно разобраться в многообразии инвентаря, но с приобретением опыта гольфисты стараются заиметь самые хорошие инструменты для игры.

Виды

В гольфе существуют как ближние, так и дальние удары. В зависимости от того, на какое расстояние следует отправить мяч, выбираются инструменты. Все клюшки можно условно разделить на четыре большие группы.

Вуды

Эти клюшки выбирают для ударов на большое расстояние. Изначально их делали только из дерева, но на сегодняшний день материалом изготовления служит титановый сплав.

Vudy

Игра начинается с вуда номер 1. Эта клюшка для гольфа изготовлена для ударов на далекие расстояния – до 250 метров. Вуды номер 2 и 3 выглядят, как первый, но имеют меньшую головку и больший угол ударной площади, а потому мяч летит высоко, но не так далеко. Такие вуды применяются, если до лунки значительное расстояние, но не такое, чтобы быть первым номером – дайвером.

Айроны

Эти клюшки изготавливаются из железа. Они имеют почти плоскую головку и так же, как вуды, делятся по номерам – от 3 до 9. Эти клюшки на первый взгляд выглядят одинаково, но различаются по площади ударной поверхности и длине рукоятки (стержня). Третий номер имеет самый малый угол, а потом мяч можно отправить далеко по плоской площадке. После удара он еще на значительное расстояние откатится по полю.

Airony

Девятый номер имеет самый большой угол ударной площади, а потому мяч летит высоко вверх, но не далеко, а при приземлении не откатывается на большое расстояние от места приземления. Игроки выбирают клюшку, которая соответствует заданным условиям игры. Основным критерием является близость к лунке.

Гибриды

Эти клюшки для гольфа применяются после вудов. По своим качествам они могут заменять собой начальные номера айронов от 3 до 5. Соответственно, они имеют те же номера. Назвали их гибридами, потому что они внешне похожи на вуды, но весят, как айроны.

Kliushka dlia golfa gibrid

Питчинг Вейдж

Эта клюшка применяется для преодоления препятствий. Она имеет большой угол удара, а потому мяч летит высоко вверх. Также они используются для отправки мяча на ближние расстояния к лунке.

Pitching Veidzh

Одним из подвидов таких клюшек является Сэнд Вейдж, которая идеальна для выбивания мяча из песка.

Клюшка для гольфа Паттер

Используется только на грине (зоне с низкой травой и лункой). Это короткие, напоминающие молоток клюшки. Именно ими делается финальный удар, которым мяч загоняется в лунку. Паттерами играют также в минигольф, где они применяются, как единственные вид инвентаря.

Kliushka dlia golfa Patter

Начальный набор
Всего для одной игры разрешается иметь 14 клюшек. Но новичкам даже столько не нужно – достаточно 7 штук. Необходимы:
  • Клюшка для удара на дальние расстояния.
  • Фервейный вуд.
  • Гибрид с углом наклона от 18 до 21 градуса.
  • Айроны с номерами 6 и 8.
  • Питчинг вейдж.
  • Сенд вейдж.
  • Паттер.
Читайте так же:
Карабин блейзер р 93 калибр 30 06

Инвентарь для игры в гольф преодолел многочисленные усовершенствования. С каждым улучшением производители учитывали аспекты игры в гольф и делали его все лучше и лучше. Есть несколько характеристик, совершенствуя которые изготовители стараются придать каждому виду инструментов лучшие качества. Это центр тяжести, инерционный момент, канавки на головке и вид подошвы.

Так как компании-изготовители стараются улучшить одни и те же качества, то и клюшка для гольфа одного вида схожа со своими аналогами. Вследствие улучшения игровых характеристик, они также сопоставимы. Различиями являются только способы производства и моделирования каждой фирмой. Именно эти качества делают одну клюшку для гольфа не похожей на другую.

Как подобрать идеальный комплект

Весь инвентарь изготавливается в соответствии с разницей в уровне мастерства игроков. Вместе с тем все изготовители стараются улучшить рабочие характеристики инструментов, а потому и стоимость клюшек различается.

Опытные гольфисты желают лучше контролировать мяч, закручивать его в разные стороны и обладать возможностью бить по нему с различных высот.

Чтобы клюшка для гольфа была оптимальной по своим качествам, следует правильно оценивать свой уровень мастерства. А затем нужно узнать все об игровых характеристиках разных клюшек, чтобы точно знать, какую именно категорию выбирать.

Kliushka dlia golfa 2

Существует несколько категорий, соответствующих уровню профессионализма:
  • Низкий гандикап – игроки, которые могут делать удары по мячу видов дро и фейд. Уже хорошо разбираются в особой технике и уверенное бьют по мячу.
  • Средний гандикап – страстные игроки, любящие гольф, как вид спорта. Посвящают ему все свободное время. Уровень мастерства средний, причем большая его часть зависит от природного таланта. Хорошо играют, но иногда делают ошибки.
  • Средневысокий гандикап – эти игроки считают этот вид спорта не более, чем развлечением. Готовы сыграть в хорошей компании, но все еще имеют сложности с выводом мяча на грин. Таким игрокам подходит клюшка для гольфа, предназначенная для неточных ударов.
  • Высокий гандикап – игрок пожилого возраста или начинающий гольфист, старающийся двигаться по возможности быстро, что не всегда получается. Лучше всего таким игрокам подходят инструменты, которые не будут «вкапываться» в дерн при ударе по мячу.

Чтобы собрать набор, который потребуется для игры в гольф, нужно правильно определить свой уровень мастерства. Как правило, фирмы-производители выпускают инвентарь, который соответствует каждой категории. Тонкие, имеющие лопатообразную подошву клюшки подойдут опытным игрокам. А вот массивные с полой задней частью предназначены для новичков. Все клюшки вне этих категорий рекомендуется выбирать любителям.

По внешнему виду сложно судить, подойдет ли вам та или иная клюшка для гольфа. Каждый аксессуар следует проверить на практике. При приобретении инвентаря сделайте каждой клюшкой несколько ударов по мячу. Так как характеристики разных фирм-производителей сопоставимы, то разница будет только в том, как вы себя ощущаете с конкретным инструментом в руках. Именно поэтому так важно попробовать каждый вид в игре.

Самое главное при выборе клюшки – ваше самоощущение. Если вы удобно себя чувствуете с конкретным инструментом в руках, то его и следует приобретать.

Кстати, характеристики набора клюшек можно оптимизировать, увеличив или уменьшив длину и гибкость древка рукоятки. Но следует помнить, что, какой бы комплект вы ни выбрали, при неверном замахе предстоят трудности с точностью удара по мячу.

Выбрав хороший набор клюшек для игры в гольф, вы гарантируете себе отличное времяпрепровождение в кругу друзей или соперников. Гольф все же является видом спорта, пусть и не столь распространенным в нашей стране, как за рубежом. К тому же, его называют спортом аристократов. Приобщитесь к прекрасному способу отдохнуть и развлечься с набором хорошего инвентаря.

Общие правила

Основное правило перевозки нестандартного багажа у подавляющего числа авиакомпаний звучит следующим образом: «1 (один) комплект спортивного снаряжения в упакованном виде, вес одного места которого не превышает 23 кг и габариты в сумме трех измерений не превышают 210 см, входит в норму бесплатной перевозки багажа в соответствующем классе обслуживания».

Типы спортивного снаряжения, которое перевозится в соответствии с указанными правилами, это:

  • Снаряжение для гольфа весом 23 кг – 1 кейс, клюшки, мячи, ботинки.
  • Лыжное снаряжение (в том числе горные лыжи) весом до 23 кг – 1 пара лыж, 1 пара лыжных палок, 1 пара ботинок.
  • Снаряжение для сноуборда весом до 23 кг – 1 сноуборд, 1 пара ботинок.
  • Хоккейное снаряжение весом до 23 кг – 1 хоккейная сумка, клюшки, 1 пара коньков, 1 комплект защитных накладок для тела,1 шлем.

Данные правила распространяются на следующие авиакомпании: Аэрофлот, S7, Lufthansa, UTAir, Swiss, Austrian и другие.

Читайте так же:
Джинсы с разрезами по низу

После регистрации обычный багаж сразу отправляется по ленте, а вот негабаритный, маркированный и проверенный по весу администратором, следует самостоятельно сдать на специальную стойку для нестандартного багажа. Получать багаж после прибытия также придется в определенном месте, а не на транспортной ленте.

Рассмотрим транспортировку конкретных видов спортивного снаряжения в самолете.

Перевозка сноубордов в самолете осуществляется в багажном отделении и в чехле

Перевозка сноубордов в самолете осуществляется в багажном отделении и в чехле

Конный спорт

1,5–3 тысячи рублей в час

обычная спортивная форма

Аренда площадки

входит в стоимость занятия с тренером

Как научиться

Тренировки на лошади стоят 1,5–3 тысячи рублей за час. Это цена за обучение простой езде, без прыжков и сложных элементов — только шаг, рысь и галоп. В цену входят и услуги тренера, и аренда лошади.

Как и всегда, групповые занятия обойдутся дешевле. Но новичкам нужно постоянное внимание — оставлять их один на один с лошадью опасно. Поэтому, прежде чем присоединиться к смене — так называется группа конных всадников, придётся взять 3–4 индивидуальных занятия . По словам тренера Ирины Шиндяпиной, именно столько времени обычно нужно, что начать уверенно сидеть в седле.

Заниматься рекомендуют по часу, 2–3 раза в неделю. Лошадей лучше менять на каждом занятии — так вы научитесь работать с разными животными. А вот тренера лучше выбрать одного и надолго. Чтобы не ошибиться, обращайте внимание на спортивное звание: хорошо, если тренер — мастер спорта или КМС.

Во что одеться

Заниматься можно и в обычной спортивной форме. Лучше всего подойдут легинсы и футболка. Главное, не садиться на лошадь в джинсах — грубые швы будут сильно натирать. Обувь тоже не обязательно покупать профессиональную, но важно помнить о двух правилах: ботинки должны быть без протектора, с небольшим каблуком. Кроссовки не подойдут. Если всадник упадёт с лошади, они могут застрять в стременах. Это чревато тяжёлыми травмам.

Обязательный пункт экипировки всадника — шлем . Без него даже на лошадь не посадят. Если у ученика нет своего — его можно взять в аренду.

Хорошая новость — «одевать» лошадь не придётся. Аренда седла и уздечки уже входит в стоимость занятия, так что лошадь вам выдадут полностью экипированную.

Тренер Наталья Маскина объясняет, что седло и уздечку придётся покупать, только если вы начнёте заниматься профессионально и у вас появится своя лошадь — купленная или закреплённая за вами конным клубом. Тип и стоимость упряжи будут зависеть от того, каким именно видом конного спорта вы собираетесь заниматься: выездкой, конкуром или вольтижировкой. Это же касается и специальной формы для наездника: профессионалам нужны бриджи, сапоги или краги, шлем, хлыст. А для выступлений — специальный пиджак, фрак или редингот.

Где заниматься

При занятиях с тренером платить за аренду лошади или манеж не придётся — всё это уже входит в стоимость урока. Обычно тренер учит езде или на своей лошади, или берёт в аренду у конного клуба.

Учиться езде на лошади нужно только на территории конюшен и конных клубов. В парке или в лесу неопытному наезднику будет сложнее. Лошадь может испугаться, понести, налететь на дерево.

Вывод

Большую часть бюджета любителя съедает стоимость занятий. Зато никаких дополнительных трат не потребуется: в неё входит и аренда лошади, и услуги тренера. Шлем, седло и уздечку тоже выдадут на месте.

Расходы начинаются, когда вы переходите в разряд профессионалов. Здесь потребуется купить форму и себе, и лошади. Притом не только повседневную, но и на выход — для выступлений и соревнований.

Из чего состоит комплект спортинвентаря по правилам

Аэропорт Utair активно поддерживает спортивный образ жизни и позволяет по доступной цене провезти спортинвентарь в зимний сезон.
Комплектом (до 20 кг, габариты до 203 см по трем измерениям — длина, ширина, высота) считается:

  • Место для пары лыж с палками (упакованы в чехол), отдельное место для пары ботинок и шлема;
  • Провоз сноуборда — два места со сноубордом в чехле и экипировкой (специальная обувь и шлем);
  • Рыболовные принадлежности с коробкой снастей и сама удочка в специальной упаковке;
  • Серфинг оборудование — доска с креплением, специальный костюм с ботинками и мелкими принадлежности;
  • Снаряжение для гольфа — одно место для клюшек в кармашке, набор мячей, обувь.
  • Палки для ходьбы — одно место для снаряжения в специальной упаковке;
  • Набор для дайвинга — два места под специальный костюм, мелкое снаряжение, пустой баллон для дыхания (не более 1 шт.).
  • Хоккейные клюшки с экипировкой и шайбами (упакованными отдельно) —2 места;
  • Средства передвижения (велосипеды складные, самокат и др.) — в чехле или коробке на 1 место.
Читайте так же:
Что такое армяк определение Немного об одежде

Авиакомпания оставляет за собой право отказать в перевозке сверхнормативного груза, не соответствующего установленным нормам.

Электрический транспорт со встроенными батареями перевозится в багажном отделении как опасный груз. При возможности снятия батареи, ее перевозят в ручной клади, а транспорт на борту самолета.

Баллоны с химическими или сжатыми газами к транспортировке не допускаются.

Безумная эргономика, два багажника и «грузовой» расход: опыт владения De Tomaso Pantera

В эпоху, когда мы изучали жемчужины мирового автопрома по жвачке «Turbo», принт этого суперкара красовался аж на двух вкладышах – 117 и 131 номерах! Картинки невероятной, фантастической машины на бумажках с персиковым ароматом завораживали целое поколение пацанов пулевидным профилем и волшебно звучащим названием – De Tomaso Pantera…

С итальянским производителем автомобилей De Tomaso у нас мало кто знаком – машины этой марки в России крайне редки и экзотичны. Впрочем, во всем мире – тоже, поскольку даже самая массовая модель от Алехандро Де Томасо, спорткупе «Пантера», за двадцать один год существования, с 1970 по 1991, была произведена в ничтожном по мировым меркам количестве около семи тысяч экземпляров.

Рассказывает владелец, наверное, единственной «Пантеры» в нашей стране, один из сооснователей автомузея «Мост» и руководитель реставрационной студии «Big Boys Big Toys» Владимир Семенюта:

– Стоимость сохранившихся до наших дней экземпляров варьируется от 60 до 150 тысяч евро примерно. Свою «Пантеру» я искал около года и приобрел в Бельгии за сумму около 80 000 евро.

Снаружи

«Пантере» почти полвека, но она и сегодня выглядит круто. Нет, не круто, а очень круто! Кажется, что это миниатюрный реактивный джет, с которого временно демонтировали крылья! Небесная окраска в лазурь лишь усиливает авиационные ассоциации. «Скорость… Я – скорость!» – так и слышится этот любимый рефрен Молнии-МакКуина.

Вид сзади просто неимоверный! Возникает желание приглядеться к фото повнимательнее – может быть, это фантазийная детская игрушка? Ибо просто невозможно поверить, что реальный автомобиль способен смотреться так круто!

Кажется, что заднего стекла нет… Да, на том месте, где его ожидаешь увидеть – действительно нет! Оно на полметра заглублено в салон. А та якобы открытая часть салона, которая виднеется из проема заднего стекла – это решетка над моторным отсеком для улучшения отвода тепла.

А вот «слепым» фарам лучше бы и вовсе не показываться… Да, в те годы подобное решение было на пике моды, но дерзкой и стремительной «Пантере» они совершенно не идут, придавая нелепую мимику лягушонка Пепе… Вдобавок впечатление портит примитивная форма круглых фонарей, неотличимых от оптики ВАЗ-«копейки» – головной свет «Пантеры» воспринимается как незатейливый гаражный тюнинг кого-то из прежних владельцев. Но это характерная особенность многих суперкаров тех лет вообще, и итальянских – в частности. В некоторых элементах экстерьера (и интерьера, о чем будет ниже) конструкторы совершенно не морочились эксклюзивностью, легко заимствуя детали от моделей массового автопрома, грузовиков и автобусов… На задних фонарях «Пантеры», как видите, фантазия также отдыхала.

Диски колес с необычным «греческим» орнаментом – оригинальные штатные колеса, которыми комплектовались ранние «Пантеры».

Интенсивность производства «Пантеры» даже на пике ее популярности не превышала трех экземпляров в день по причине невысокой технологичности заводского процесса. Поэтому качество штамповки и выкатки кузовных деталей, а также сборки было весьма невысоким – зазоры гуляли, и деталь с одной машины не переставлялась на другую без подгонки. Все недостатки штамповки панелей устраняли лужением – заполнением неровностей оловом: этот метод в нашей стране хорошо известен по 21-м Волгам, на которых он активно применялся по той же причине…

Внутри

В салоне этой лазурной красотки царит форменное безумие! Господи, неужели раритетный суперкар попал в руки юных «тюнингистов», которые изуродовали его в соответствии с собственными чудовищными понятиями об эстетике, покупая на сэкономленные на школьных завтраках деньги кнопки от тракторов и автобусов и крепя на саморезы дешевый дерматин?!

Увы, нет… Это родной салон автомобиля, полученный им на стапелях завода в Модене… Дешевая резиновая накладка на руле, торчащие повсюду шурупы с разным профилем головок, разбросанные невпопад стрелочные приборы и лампочки в жигулевском стиле, грубые кнопки от коммерческого транспорта и вертикально (!) врезанный в торпедо радиоприемник с монофоническим (!) звучанием через единственный динамик под ногами пассажира – все так и было задумано… «Обнять и плакать» – больше ничего на ум не приходит.

Впрочем, если успокоиться и смириться, то к этому хаосу постепенно привыкаешь. Особенно когда находишь (на сразу и не там, где ищешь!) привычные вещи. Вот под левой рукой две кнопки управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, а кнопка звукового сигнала обнаружилась на торце рычага поворотника. Вот мелкая и невзрачная ручка – она, оказывается, включает кондиционер и регулирует температуру! Вот «качалки» электростеклоподъемников – а жизнь-то, похоже, налаживается!

Читайте так же:
Как закрасить белые пятна серых джинсах

Отдельного внимания заслуживает накладка селектора коробки передач. «Пантера» оснащалась механикой, четкость переключений которой должна была обеспечивать стальная пластина с прорезями для хода рукоятки КПП – с набалдашником, украшенным, кстати, фирменным логотипом De Tomaso. В целом – удобно, если не учитывать нетипичные для общепринятых движения (там, где должна быть первая передача, находится положение нейтрали; там, где должна быть вторая, разместилась первая и так далее…), однако такое решение требовало весьма точной настройки механизма кулисы и при нечеткости его регулировки не позволяло нормально втыкать передачи, как это можно было бы сделать с обычным рычагом в кожаном чехле, чьи ходы не ограничены узкими пазами.

Собственно, про салон больше рассказывать и нечего – он кончился. Машина двухместная и второго ряда в ней нет. Зато есть ДВА багажника – спереди и сзади!

Добрую половину небольшого переднего багажника съедают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, бачок омывайки и аккумулятор.

…а вот задний даже повместительнее и способен поглотить крупную сумку с хорошим набором клюшек для гольфа – а что еще может возить владелец суперкара?!

Железо

Посмотрите еще раз на предыдущее фото, где изображен задний багажник. Если поднять эти отформованные жесткие ворсовые обшивки, то мы увидим двигатель и трансмиссию. Карбюраторный 5,8-литровый V-образник Ford 351 Cleveland с мощностью 330 лошадиных сил, массовый и очень удачный мотор Ford, ставившийся на десятки моделей легковых и коммерческих машин, а также ZF Transaxle – трансмиссионный узел, включающий в себя 5-ступенчатую механику, для агрегатов с продольным расположением силового агрегата. Такая же коробка ставилась на Ford GT40, Maserati Bora, BMW M1 и еще некоторые спорткары. Крутящий момент с главной передачи КП передавался на ступицы задних колес через коротенькие карданчики.

На фото моторного отсека виден небольшой радиатор с электровентилятором в незамысловато отштампованном диффузоре – и это радиатор кондиционера, а не двигателя. Радиатор двигателя находится (хотя в это и трудно поверить из-за бритвенно острого тонкого «носа» машины!) на традиционном месте – впереди. На фото «переднего багажника» радиатор можно разглядеть, если присмотреться.

Подобная компоновка агрегатов достаточно сильно затрудняет обслуживание. Представьте, как, к примеру, добираться до посвистывающего ремешка генератора, чтобы банально его подтянуть! Для этого снималась задняя панель в салоне, за спинками сидений… На самых первых версиях «Пантеры» даже уровень масла можно было проверить, лишь разобрав часть салона! Правда, эту нелепость быстро устранили, и в моделях 1972 года щуп уже был доступен из моторного отсека.

В движении

Особенности спортивного суперкара проявляются в «Пантере» в полной мере. По фото может показаться, что автомобиль крупный, но реально машина очень маленькая и низкая. Садиться за руль трудно даже с ростом чуть выше среднего, не говоря уж о высоком. Вылезать – тоже тот еще квест: как из норы… Из-за заглубленной в салон ниши левого колеса педальный узел сильно смещен вправо, педаль сцепления при быстром переключении так и норовит пойти вниз вместе с педалью тормоза. В боковые зеркала толком ничего не видно, а крыша монокока и символическое заднее окно еще сильнее ухудшают обзор… В заднем стекле всегда что-то отражается и бликует, постоянно создавая ощущение, что в мертвой зоне находится другой автомобиль.

Впрочем, весь дискомфорт мгновенно забывается, как только мощный V8 начинает ускорение, сообщая об этом всем вокруг суровым рыком раздвоенной выхлопной системы! Очень короткая база, малый вес и рулевая рейка без усилителя – четкость отдачи рулевого управления превосходная, олдскульно-спортивная. Машина по поведению напоминает карт. Продуманные настройки независимой подвески позволяют цепко держать покрытие в поворотах – если не перегазовывать, конечно. За дозатором паровозной тяги под правой ногой нужен постоянный контроль! Моментный и низкооборотный двигатель (не стоит ориентироваться на тахометр, который зачем-то размечен аж до 8000 оборотов!) позволяет трогаться хоть с третьей передачи – в принципе, в городе можно вообще использовать одну-единственную передачу, вторую, и для троганья, и для езды до 80 км/ч включительно. Эдакий «эффект коробки-автомата». По-хорошему, если не разгоняться больше 120 км/ч, то пары передач – второй и третьей – вполне достаточно безо всякого насилия над железом. Разве что расход будет «грузовым».

Благодаря независимой подвеске с приличными для спорткара ходами машина очень комфортна, незаметно глотает неровности и выбоины. Развесовка, конечно, неидеальная, у «Пантеры» заметно перегружен зад, но если выбирать «из зол», то для управляемости это все же лучше, чем перегруженная морда, что имело место при стандартной переднемоторной компоновке масл-каров с такими двигателями. Ну и тормоза – их, как водится, на машинах тех лет ощутимо недостаточно по современным ощущениям. Диски имеют маленький диаметр, быстро перегреваются, и колодки теряют цепкость…

Читайте так же:
Как ушить джинсы для беременных

История модели

В начале 60-х компания Де Томасо из итальянской Модены строила на заказ спортивные машины – именно для серьезного спорта, а не суперкары для дефилирования по набережным богатеньких мажоров. Впрочем, к спорткупе для мажоров и даже седанам премиум-класса все в конечном итоге и пришло…

В 1966 году глава компании, итальянец аргентинского происхождения Алехандро Де Томасо, решил пободаться со знаменитым Кэролом Шелби и в противовес его «Кобрам» выпустил спорткар «Мангуста». Этот мелкий, но весьма дерзкий пушной зверек, как известно, способен сражаться с кобрами…Правда, та «Мангуста», несмотря на шикарный и восхищающий многих до сих пор облик, никого не убила, ибо была очень сырой в техническом плане. Хлипкая «тележка», отвратительное качество сборки, плохой металл и не более четырехсот выпущенных экземпляров, большинство из которых закончило свою жизнь от интенсивной коррозии кузова. Однако в 1971 году со стапелей Де Томасо сошла «Пантера» – машина, разработанная с учетом всех ошибок, допущенных при создании незадачливой «Мангусты». Она получила более жесткое шасси, более короткую базу, мощный V8 и стала ненадолго эталоном относительно доступного суперкара, обретя успех у избалованной крутыми автомобилями заокеанской публики!

Поскольку сердцем «Пантер» был 5,8-литровый двигатель Ford, американская компания позволила итальянцам в 1971 году начать продажи машины через дилерские сети Lincoln. Как ни странно, при изобилии на американском авторынке машина пришлась по душе тамошним покупателям. «Пантера» была относительно недорогой, и ее могли себе позволить те, у кого не хватало денег на Lamborghini или Ferrari. «Пантера» имелась даже в гараже короля рок-н-ролла Элвиса! Выпуск «Пантеры» продолжался с 1970 по 1991 год (хотя последнее десятилетие уже без особого успеха и в малом количестве) – модель стала самой массовой в линейке компании, выйдя суммарным тиражом 7290 экземпляров.

Сегодня марка Де Томасо пребывает в анабиозе… В 2004-м (через год после смерти самого Алехандро Де Томасо) она полностью разорилась, после чего переходила из рук в руки разных венчурных компаний, лишь поддерживая видимость жизни. Долгое время ничего внятного в судьбе бренда не происходило, однако в 2019 на публику выкатили новый углепластиковый семисотсильный суперкар, а в 2020 объявили о переносе инжиниринга и производства в США. Впрочем, объявлять о планах и показывать концепты – вовсе не значит возродиться в полной мере.

ПРАВИЛА ПРОВОЗА
НЕСТАНДАРТНОГО БАГАЖА ПОБЕДОЙ

По правилам авиакомпании Победа пассажиры, путешествующие по невозвратным билетам, могут взять на борт бесплатно только ручную кладь. За дополнительную оплату можно перевозить в грузовом отделении общий зарегистрированный багаж, в том числе негабаритный.

ЧТО ОТНОСИТСЯ К НЕГАБАРИТНОМУ БАГАЖУ:
• музыкальное оборудование, инструменты;
• рыболовное снаряжение;
• детские коляски, автокресла;
• инвалидное кресло;
• лыжи, сноуборды и другой спортивный инвентарь;
• велосипеды.
Нестандартный багаж оформляется в колл-центре авиаперевозчика не позднее, чем за 4 часа до вылета. Место в грузовом отделении самолета резервируется сразу после перечисления оплаты за перевозку негабаритного багажа.

Перевозка детских колясок и автокресел

ПЕРЕВОЗКА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК И АВТОКРЕСЕЛ

Пассажиры могут бесплатно транспортировать детскую коляску или автокресло на специальных условиях. В каких случаях разрешен провоз:
• обязательно присутствие ребенка в самолете;
• возраст ребенка – до 2-х лет;
• коляска должна быть в собранном виде и по возможности упакована в защитный чехол, что снизить вероятность ее повреждения во время перелета.

Родители могут сдать коляску в багаж на стойке регистрации в аэропорту или у трапа самолета. Получить ее можно после приземления в аэропорту прибытия на стойке выдачи багажа. На аналогичных условиях разрешен провоз инвалидного кресла в авиалайнере Победа (обязательно присутствие пассажира с ограниченными возможностями). Если коляска предназначена для ребенка возрастом старше 2-х лет, родителям придется оформлять ее в качестве зарегистрированного багажа за дополнительную оплату по действующей тарификации перевозчика (с учетом веса и габаритов).

Как перевозить спортивный инвентарь

КАК ПЕРЕВОЗИТЬ СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ

Спортивный инвентарь перевозится в грузовом отделении самолета на платной основе. Пассажиру нужно зарегистрировать такой багаж за несколько часов до отправки рейса. Для исключения повреждений и поломок спортивного оборудования при перелете сотрудники авиакомпании предупреждают о необходимости выполнения правильной упаковки.

Платный и бесплатный провоз
На пассажиров, путешествующих по возвратным билетам, распространяется норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа в грузовом отделении самолета. Спортивный инвентарь также можно перевезти бесплатно, если размеры и вес не превышают допустимые параметры. Норма для провоза бесплатного багажа по возвратным билетам – до 10 кг веса. Допустимые габариты – 203 см в трех измерениях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector