Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания. Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента. Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.

подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель

  • Цитата

Сообщение Виталик » 13 июл 2011, 10:04

Здравствуйте!
Приобрел гольф 2 1986г. 1,6 дизель, 5 мкпп. И решил заменить моторное масло+масло в коробке. Двигатель в целом в хорошем состоянии. После изучения форума, у меня возникло несколько вопросов к ВАМ:
1 Перед заменой моторного масла необходимо использовать промывку, но какую?
2 В чем отличия чисто дизельного масла к универсальному, и что мне предпочтительней залить?
3 Какое масло залить в коробку?
4 Нужно мне дополнительно приобретать присадки к маслу?
Т.к. авто не новый, прошу ето учесть при подборе. Заранее благодарен :)
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель

  • Цитата

Сообщение admin » 13 июл 2011, 11:05

Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель

  • Цитата

Сообщение Виталик » 13 июл 2011, 18:57

Машина бралась у первого хозяина на украине, очень ухоженная на свои года. Он сейчас за границей, задать ети вопросы нет возможности!
Знаю: пробег 789000 но мотор стоит с донора, в моторном отсеке 3 капли масла возле залива, так весь двигатель сухой, заводится с пол оборота, работает ровно, не дымит, обороты ровные, мотористы говорят что двигатель в хорошем состоянии, но не НОВЫЙ :DЗимой вроде хозяин лил синтетику а летом полусинтетику. К моему сожалению ета вся информация 😯
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель

  • Цитата

Сообщение admin » 14 июл 2011, 09:13

Ок, тогда по порядку.

1. В таком случае. лучше перестраховаться и воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Если предыдущий хозяин не промывал мотор при замене масла, то эта присадка хорошо работает с застарелыми отложениями, причём делает это эффективно но мягко.

Изображение

2. Сейчас редко можно встретить чисто дизельное масло, все масла универсальные. Чисто дизельное масло иногда может иметь в рецептуре немного больше дисперсантов, способных удерживать большее количество частичек сажи во взвешенном состоянии в масле. В наше время это практически не актуально, на практике универсальные масла работают в легковых дизелях не хуже чисто дизельных масел.
По поводу масла, я бы рекомендовал попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и посмотреть как себя будет вести мотор. Шансы что ему понравится очень велики :)Так как авто со значительным пробегом, это масло можно считать отправной точкой в подборе оптимального для Вашего мотора. Если его работа Вас устроит, оставайтесь на нём. Если будут проблемы, обращайтесь, будем корректировать.

Читайте так же:
Как восстановить обливную дубленку

Изображение

3. С коробкой дела обстоят следующим образом, исходя из рекомендаций VAG`а, самым правильным маслом для Вашей коробки будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) с допуском VW 501.50 (G50). Проблема в том, что у авто значительный пробег. На этом масле коробка может работать шумно. Не известно что было залито, если долго лилась минералка, возможны течи сальники, задубевшие от минералки. Плюс в том, что передачи будут переключаться легко и зимой проблем не будет, ручка не будет стоять колом. Компенсировать возможную шумность работы, а так же обеспечить максимальную защиту от износа, можно добавлением в масло двух тюбиков Getriebeoil-Additiv (арт.1988).

ИзображениеИзображение

В идеале, конечно же можно перестраховаться и залить масло с вязкостью SAE 80W-90 и классом GL4 по API. В таком случае коробка будет однозначно работать тихо и течи будут на 100% исключены, но тут есть свои минусы. Первый, из ЛМ это будет только Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5, которое поставляется только в бочках и может быть доступно только на сервисах, на розлив :(Второй, до конца идеальным этот вариант будет только лишь в том случае если авто не эксплуатируется зимой при температурах -15С и ниже. В противном случае это будет сокращение срока службы коробки.

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Как уменьшить расход масла в двигателе

Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

  • Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
Читайте так же:
Как ушить джинсы по внутреннему шву между ног

В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

  • Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.

Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

  • Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
    При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.

Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

alt=»Присадки для уменьшения расхода масла» width=»150″ height=»150″ />Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки в двигатель для уменьшения расхода масла и снижения дымности. Из этой статьи вы узнаете о видах и особенностях работы подобных добавок в моторное масло.

  • Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Читайте так же:
Как сделать валенки помягче

Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

  • Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.

В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

  • Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
    Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.
Читайте так же:
Как растянуть севшую водолазку

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Нормативы расхода масла для двигателей Фольксваген Джетта

Представляем таблицу данных, в которой указаны нормативы на потребление смазочных материалов каждой из существующих модификаций двигателей автомобиля VW Jetta.

Объем двигателя VWVIN двигателя VW JettaПериод выпускаРекомендованное маслоОбъем, л
1,4CAVD2011 — 13FS 5w303.6
CAXA2019 — 10
BMY2007 — 08
1,6CAYC2010 — 13FS 5w303.5
BLF2006 — 09
1992 – 951980 – 85M 10w40
EW1986 — 91SS 10w404
EZ
2,0CFFB2011 — 13FS 5w304.3
CBDA2009 — 10
BLR2006 — 08FS 5w304.6
BLX
BLY
BVX
BVY
BVZ
1,9BLS2009 — 10FS 5w304.3
BXE
BKC (PD)2006 — 08FS 5w40 для дизелей
1,3NZ1988 — 92SS 10w403.5
MH1985 — 87
1980 — 84M 10w40
1,8RP1992SS 10w404
PB1988 — 91
EV1986 — 87
1984 — 85M 10w40
1,1FA1981 — 84SS 10w404
GG
1,5JB

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Читайте так же:
Форма мох для росгвардии бушлат

1.2 TSI

volkswagen golf 1.2 tsi dsg 09

Версия 1.2 с системой непосредственного впрыска увидела мир в 2009 году. Таким двигателем обзавелись Фольксваген Гольф 4, Джетта 4, Поло, Кэдди, Туран; Шкода Октавия, Фабия, Йетти, Румстер; Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Ауди А1 и А3.

Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.6 MPI, меньше по объему и со сниженным расходом топлива. 8 клапанов головки блока, наличие турбины с отдачей 105 «лошадей» — основные характеристики модели. Ранее в линейке был и 85-сильный 1.2 TSI.

В 2012 году цепь привода ГРМ заменили ремнем.

В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: экономичность при оптимальной производительности – крутящий момент 160 и 175 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов.

Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В отдельных случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.

В среднем без капитального ремонта 1.2 TSI живет 250 тыс. км пробега.

1.2 seat ibiza

Встречается в самых маленьких автомобилях семейства VAG: Сеат Ибица, Кордоба; Шкода Фабия, Рапид, Румстер; Фольксваген Поло 3, 4, Фокс.

Решение инженеров дать жизнь трехцилиндровому двигателю связано со снижением затрат в производстве. Цепь ГРМ, которую получили все рядные 1.2 6V и 1.2 12V, должна была превзойти ремень по части эксплуатации. Но на деле это решение обернулось проблемой: ремонт цепного привода стоил дороже, а ресурс ее был идентичен ресурсу ремня. Со временем вопрос с дефектом натяжителя цепи, из-за которого она перескакивала на несколько звеньев, решили.

Другой момент, который вызывает недовольство владельцев – позиционирование ультравысокого крутящего момента двигателя 1.2 не соответствует реальности. Шестиклапанная версия развивает всего 55 л.с., с 12-клапанной – повеселее: 64 и 70 «лошадей». Крутящий момент достигает лишь 108 и 112 Нм/3000 оборотов. Отсюда ограничение эксплуатации автомобилей с таким двс городской чертой.

Что касается потребления топлива, то оно в 1.2 сопоставимо с расходом бензина 1.4. Только последний имеет еще один цилиндр, что снимает ряд вопросов по эксплуатации.

Типичная проблема бензинового 1.2 – выход из строя катушек зажигания. Это легко определить по сильной вибрации, пропускам зажигания и неустойчивой работе двигателя.

Несмотря на конструктивные недочеты, VW не отказался от идеи трехцилиндрового мотора и в 2012 году даже форсировал его для Шкода Рапид, наделив 75 л.с. и выпустил в свет модификацию 1.2 с системой непосредственного впрыска для Поло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector