Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько градусов алкоголя в Блайзере

Сколько градусов алкоголя в Блайзере?

Любой алкогольный напиток содержит определённое количество этанола. Крепость напитка очень важно знать не только водителям, желающим после его употребления сесть за руль, но и молодёжи, которая так часто последнее время увлекается приёмом слабоалкогольных коктейлей. Поскольку в составе такого напитка содержится этанол, он оказывает негативное воздействие на организм человека не только в случае приёма больших доз, но и при регулярном употреблении. Чтобы понять, насколько вреден или полезен коктейль Blazer, нужно изучить его состав, а также оценить воздействие всех ингредиентов на организм пьющего человека.

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Читайте так же:
Джинсы mavi чей бренд

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Читайте так же:
Как называется гольф с лошадьми

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Читайте так же:
Двое влюбленных строгие инспектора обеими

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

Оригинальная рецептура

Настоящий, классический Блейзер и сейчас подается во многих фешенебельных барах. Но, конечно, его рецепт уже далек от первоначального, а тем более от того создания, которое разливается по жестяным банкам и предлагается в продаже в наших современных маркетах. В классический состав «огненного» коктейля входят следующие ингредиенты:

  • чистый виски: 50 мл;
  • крутой кипяток: 50 мл;
  • натуральный мед: 17 г;
  • сок одного среднего лимона.

Процесс приготовления фееричного напитка следующий:

  1. В небольшой по объему емкости разогревается виски. Затем спиртное аккуратно переливается в соответствующую кружку.
  2. Во второй стакан наливается кипяток.
  3. Горячее виски поджигается и очень осторожно смешивается с горячей водой. Бармен переливает содержимое двух емкостей одновременно в одну.
  4. Затем начинается процесс поэтапного переливания горящей жидкости из одного стакана в другой. Данное занятие следует проводить чрезвычайно аккуратно и со знанием дела. Ведь кипящая и горящая жидкость булькает и испускает по сторонам искры. Вся процедуры повторяется 5-6 раз.
  5. Как только уйдут языки пламени, в кипящую алкогольную жидкость добавляется мед и сок лимона.
  6. Затем готовый коктейль переливается в красивый стакан, украшается долькой цитруса и подается посетителю.

Кстати, рассуждая о том, сколько градусов напиток Блейзер, нужно помнить, что градусность оригинального коктейля сохраняется на уровне 10%. Тогда, как напиток магазинный, производимый массово, не только отличается от классического по составу. Различия имеет и его крепость.

Какой вред наносит Блейзер человеческому организму

Печень

Вредное воздействие этого напитка сходно с аналогичным действием слабоалкогольных коктейлей, содержащих стимуляторы, синтетические вещества, углекислый газ. Основные негативные последствия для организма человека, употребляющего Блейзер, заключается в истощении, чрезмерной нагрузке на внутренние органы, в частности: печень, сердце, головной мозг.

Читайте так же:
Что делать если джинсы собираются складками

Варианты Блейзера, включающие в состав таурин и кофеин, вызывают повышение уровня артериального давления, повышение нагрузки на сердце и снижение защитных функций организма. Таким образом, кратковременный подъём настроения и сил, вызванный действием алкогольного напитка, сменяется общей вялостью, нарушениями сна. Регулярный приём подобных веществ формирует стойкое привыкание.

Процесс расщепления этанола — довольно серьёзная нагрузка для всех органов и систем человека. В большинстве разновидностей напитка Блейзер, помимо спирта, содержится бензоат натрия, усугубляющий переработку алкоголя, создавая дополнительное напряжение печени и сердца.

Приводят к ожирению

Высокая калорийность алкоголесодержащей жидкости вызывает ускоренное отложение подкожной жировой клетчатки, приводя к ожирению. Этиловый спирт, содержащийся в Блейзере, губительным образом воздействует на нервные клетки, уменьшает работоспособность репродуктивной системы.

Ароматизаторы и консерванты, являющиеся составными частями напитка, разрушают слизистые покровы органов пищеварения, вызывая формирование серьёзных патологий – гастрита, колита, язвенной болезни.

Вкусы и варианты

Наряду с оригинальным синим “Блейзером” со временем появились его фруктовые и другие вариации. В барах встречается “Блейзер”, состоящий из виски, кипятка, меда и лимонного сока.

Разнообразие вкусов пастеризованного варианта представлено следующей линейкой:

  • мандарин;
  • гранат;
  • лимон-лайм;
  • вишня;
  • яблоко-тархун;
  • джин-тоник Премиум;
  • бузина-яблоко;
  • джин-тоник;
  • клюква;
  • белый виноград;
  • яблоко-бузина;
  • лимон;
  • апельсин;
  • персик.

Процент содержания алкоголя разнится. Продается в алюминиевой банке и пластиковой бутылке. Не содержит генетически модифицированных продуктов, это указано на официальном сайте.

блейзер1

Последней разработкой производителей являются негазированные коктейли на винной основе с добавлением фруктового сока. Их крепость составляет 12% об. Имеется несколько вариантов:

  • шерри и бренди;
  • пунш с апельсином;
  • кальвадос с виноградом;
  • ром с гравиолой (лекарственное растение).

Блейзер: отличительные особенности и история возникновения

В нашей стране блейзер считают тем же самым, что и спортивный пиджак. И вы не сильно ошибетесь, если станете думать так же.

Однако родоначальница стиля – Англия, – диктует свои правила и подчеркивает отличия этих двух вещей. Блейзер делает глубокий реверанс в сторону классики, тогда как спортивный пиджак – более демократичный и повседневный вариант.

Истинный блейзер отличают контрастные металлические пуговицы под золото, медь или серебро. Нередко в декоре используется геральдическая символика на рукаве или груди (нашивки с эмблемами приватных клубов, учебных заведений и подобного).

Мужской блейзер

Часто пуговицы украшают изображениями якорей и располагают их в два ряда, ведь прообразом данного предмета одежды послужил форменный китель.

Первый блейзер появился еще в 19 веке, в Великобритании. В женский гардероб эту сугубо мужскую модель добавила революционерка Коко Шанель.

Правда, блейзеры в ее исполнении были более женственными и гораздо меньше напоминали форму военного флота.

К середине 20 века изящный двубортный пиджак, вдохновленный морским стилем, перекочевал в гардероб владельцев яхт.

Белые брюки, темно-синий блейзер, яркий галстук и позолоченные пуговицы – образ богатого яхтсмена был поистине роскошен.

Изначальная роль блейзера – униформа, и она не утратилась с течением времени. Достаточно взойти на борт дорогого авиалайнера, и вы увидите стюардессу именно в таком стильном пиджаке.

Приготовление коктейлей в домашних условиях

Людям, которые любят употреблять Блазер, но хотели бы избавиться от зависимости, можно готовить похожие алкогольные коктейли самостоятельно. Напитки, приготовленные в домашних условиях, не будут содержать опасные химические добавки и понравятся как молодёжи, так и взрослым людям.

Фруктовый Блейзер

Напиток ничем не хуже покупного. Чтобы создать это фруктовый напиток, вам понадобятся следующие ингредиенты и приспособления:

  • Ликёр с ароматом корицы – 20 миллилитров.
  • Ликёр «Южный комфорт» — 20 миллилитров.
  • Амаретто – 5 миллилитров.
  • Зелёное яблоко — несколько долек.
  • Белый виноград.
  • Цедра одного апельсина.
  • Бокал рокс.
  • Коньячный бокал.
Читайте так же:
Какие джинсы подойдут девушкам с узкими бедрами

Все готово? Приступаем к процессу приготовления:

  1. В бокал рокс положите апельсиновую цедру, яблочную дольку и одну ягоду винограда. Если у вас нет цедры, её можно сделать самостоятельно, срезав оранжевый слой кожуры апельсина с помощью мелкой тёрки или специального ножа.
  2. В коньячный бокал налейте «Южный комфорт», Амаретто и ликёр корицы.
  3. Установите бокал для коньяка в рокс, как показано на картинке и подожгите коктейль.
  4. Пока жидкость горит, осторожно крутите коньячный бокал в течение 30 секунд.
  5. Перелейте в рокс и выпейте залпом.

Благодаря необычному процессу приготовления этот коктейль сможет поразить всех гостей вашей вечеринки без исключения!

Голубой Blazer

Приготовление этого коктейля тоже можно превратить в эффектное «файер-шоу». Для этого вам понадобится:

  • Бренди, скотч или бурбон – 75 миллилитров.
  • Кипяток – 75 миллилитров.
  • Сахарный песок или сахарная пудра – 1 чайная ложка.
  • Мёд – 1 чайная ложка.
  • Цедра одного лимона — для украшения.
  • Две железные кружки.
  • Бокал для коктейля.

Все ингредиенты готовы. Можно приступать к созданию голубого напитка:

  1. В одну из железных кружек поместите сахарную пудру и мёд. Залейте их кипятком и дайте раствориться.
  2. Во вторую кружку влейте алкоголь, который вы выбрали и подожгите.
  3. Аккуратно перелейте горящую жидкость в кружку со сладким сиропом.
  4. Затем перелейте коктейль в другую железную кружку — повторите этот фокус три раза.
  5. Теперь напиток можно разлить по бокалам, украшенным лимонной цедрой, и подать гостям.

Напиток из водки и апельсинов

Такой коктейль больше напоминает современную версию напитка Блейзер и готовится куда легче предыдущих. Для него вам нужно подготовить ингредиенты по следующему списку:

  • Три крупных апельсина.
  • 100 миллилитров спирта или водки.
  • Три столовые ложки сахарного песка.
  • 1,2 литра питьевой воды.

Теперь переходим к следующему этапу. Приготовление:

  1. Воду залейте в кастрюлю и доведите до кипения.
  2. Очистите апельсины от кожуры и порежьте на дольки средней величины.
  3. Пропустите их через мясорубку или измельчите с помощью блендера (кухонного комбайна).
  4. Залейте апельсины кипятком, к получившейся смеси добавьте сахар, хорошо перемешайте и оставьте на 5 минут.
  5. Процедите напиток через мелкое сито или марлю, чтобы избавиться от апельсинового жмыха, и перемешайте с водкой.
  6. Остудите домашний Блейзер (напиток).

Сколько градусов в таком коктейле определить сложно, примерно пять-восемь. Если вам по душе крепкий алкоголь, добавьте больше водки или спирта.

Классическая Отвёртка

Ещё одним коктейлем, похожим на Блейзер, считается Отвёртка. Её очень легко приготовить в домашних условиях, а доступность ингредиентов и их низкая стоимость сделала этот напиток частым гостем на студенческих застольях. Состав:

  • Апельсиновый сок – 150 миллилитров (можно заменить яблочным, вишнёвым и гранатовым).
  • Водка – 50 миллилитров.
  • Лёд в кубиках.

Составляющие достать очень просто. Приготовление:

  1. В шейкер засыпьте лёд.
  2. Затем влейте в него апельсиновый сок и водку.
  3. Аккуратно перемешайте и разлейте по бокалам.
  4. Украсьте дольками лимона.

Коктейль Отвёртка хорош тем, что апельсиновый сок способен заглушить горьковатое послевкусие водки. Поэтому он так нравится девушкам. Также его необязательно готовить в шейкере, можно заранее смешать литр сока и 350 миллилитров водки в большой посуде, а затем разливать по бокалам, наполненным льдом, уже во время застолья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector