Godiershop.ru

Гудиер Шоп
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Фары DEPO

DEPOВ каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

На работу рулевого управления может повлиять любой узел этой системы: наконечники, рейка, электроусилитель, карданчик рулевого вала (крестовина). Состояние подвески также имеет вес. Цельность геометрии рычагов и стоек, состояние шаровых опор, наличие проставок вносят свои коррективы в углы установки колес. А от последних зависит многое.

Читайте так же:
Как погладить воротник кителя

почему после поворота руль возвращается

Углы установки колес

Квалификация мастеров регулировочных стендов не всегда позволяет выполнить работы грамотно. Так, каждый автомобиль имеет свои нюансы, которые необходимо учесть при выполнении сход-развала. К примеру, на VW Passat развал регулируется рулевыми наконечниками, а сход – подрамником. Кроме всего прочего, на рулевых наконечниках предусмотрены болты, которыми можно регулировать его расположение: выше или ниже.

Многие машины предусматривают только одну регулировку из трёх: схождение или развал. Между тем, на возврат руля в нулевое положение основное влияние оказывает значение кастера, который регулируется редко. Угол во многом зависит от конструкции опорных подшипников стоек.

Если значение кастера близится к нулю, то возраста руля не будет. Впрочем, опытные мастера даже при отсутствии регулировочных болтов добиваются минимальных отклонений от нормы. Для этого приходится вывешивать передок и ослаблять крепления амортизаторов.

Состояние подвески

Закисшая шаровая опора, изменения в геометрии корпусов стоек, новые опоры амортизаторов, повреждения задней балки могут на раз вывести систему рулевого управления из равновесия. Косвенно на проблему укажет стук при повороте руля влево или вправо. Полно случаев, когда после замены одних лишь стоек реакции руля возобновлялись. К слову, замена амортизаторов производилась не случайно: этому обычно предшествовала тщательная дефектовка, в ходе которой выяснялось, что корпус стойки погнут.

Неоригинальные опоры амортизаторов могут изменить значение кастера. При околонулевой норме это может быть настолько критично, что руль перестанет возвращаться после поворота в исходное положение. Аналогичный эффект могут дать проставки для увеличения клиренса автомобиля.

руль возвращается рывками после поворота

Скрипящая шаровая опора утяжеляет ход рулевой рейки. Руль тяжелеет и может не возвращаться в нулевую позицию. Ровно такой же результат дает рулевой наконечник с поврежденным пыльником.

Рулевая рейка

По статистике чаще всего реакции руля отклоняются от нормы по причине посредственного состояния реечного механизма. Предшествовать этому может как неквалифицированная регулировка узла, так и несвоевременный уход или мелкая авария. Переборка рейки также способствует появлению рассматриваемого дефекта.

На неправильную затяжку рулевой рейки приходится основной процент причин. Регулировка достаточно тонкая и подвластная далеко не каждому мастеру. Стук – основное побуждение к затяжке.

стук после поворота руля

В чистом виде задача регулировки – поджать «рашпиль» рейки к первичному валу. Необходимо добиться, чтобы при движении не было стука, но руль свободно вращался и беспрепятственно возвращался в нулевое положение после поворота. Результатом наладки является один из двух вариантов:

  1. Недостаточная затяжка. Между первичным валом и «рашпилем» образуется люфт, отчего при езде по неровностям будет стук.
  2. Перетяжка. Стук отсутствует, но руль вращается туго и самостоятельно не возвращается после поворота в исходное положение.
Читайте так же:
Как украшает себя человек презентация изо 1 класс

Примечательно, что на излишнюю затяжку жалуется практически каждый владелец автомобиля с отреставрированной рейкой. Мастера намеренно перетягивают механизм, руководствуясь допусками на приработку деталей. И действительно, после нескольких тысяч км реакции руля приходят в норму.

Тонкая регулировка – не единственное проблемное место рейки. Сильные удары и солидный возраст способны дать аналогичный эффект. Так, на старых механизмах часто рвутся пыльники. В результате внутрь корпуса попадает вода, которая провоцирует активную коррозию всех подвижных элементов. Из аварийных случаев – нарушение расположения деталей в результате удара. Например, срыв капронового вкладыша, из-за чего рейку подклинивает при возврате.

заменить крестовину рулевого вала

Крестовины рулевого вала

На карданчик возложена важная задача – соединить первичный вал рулевой рейки и вал рулевого колеса, расположенных несоосно. В ряде случаев они нуждаются в грамотной замене, подчеркнем, именно грамотной. При неправильно смонтированном карданчике руль подкусывает.

Важно, чтобы по итогам монтажа крестовина правильно располагалась относительно торцов соединяемых валов. Так, карданчик, лежащий на торце одного из валов, нормально работать не будет. В определенных случаях крестовины необходимо накернить, учитывая правильное расположение шлицев сопрягаемых деталей. Руль лучше фиксировать, чтобы не выставлять потом шлейф рулевых кнопок.

Причины неисправности указателей поворотов

Взорванный предохранитель. Если тревога перестает работать с индикаторами направления, существует высокая вероятность того, что причина находится в канал предохранителей.

Предохранитель должен быть заменен только с предохранителем с подходящим номинальным значением. Превышение рекомендуемого значения, установка «брызг» может привести к пожару автомобиля. По этой причине мы рекомендуем соответствие принципам замены предохранителей!

  • Повреждение переключателя рулевого колонки.
  • Разбиение индикатора направления реле.
  • Повреждение выключателя аварийного света.
  • Разомкнутая цепь. Если все указатели направления не работают, проверьте реле индикатора направления в первую очередь. Если индикаторы направления перестали работать только с одной стороны, проблема лежит в проводах от переключателя на лампочки.
  • Окисленные контакты, прерванные провода. Выщитывает не работает, если устойчивость к схеме значительно отличается от номинальной стойкости. Для обеспечения энергии необходимо превышать определенный уровень мощности энергии. Если микропроцессор внутри направления индикатора реле благодаря повышенному сопротивлению не регистрирует достаточный ток, огни не будут включены.
Читайте так же:
Как проверить контактную группу замка зажигания

Устройство

Работа индикатора включает в себя:

  • Сигнальный выключатель. Его задача заключается в том, чтобы закрыть контакт между лампочками. Например, включение переключателя вызывает короткое замыкание одного из правильных контактов колбы из батареи «+». «Минус» колба представляет собой точку связи с «массой» (общая точка для всех луковиц в блочной фаре);
  • Индикатор направления реле. Внутри корпуса есть регулярное электромагнитное реле, но он контролируется встроенной цепью. Этот элемент обеспечивает прерванную мощность катушки. Вторая важная функция — это контроль ламп. Microchip имеет функцию обратной связи, поэтому, когда лампочка сжигается, записывает падение мощности приемников и начинает доставлять электричество на двойную частоту. Если индикаторы направления работают правильно, луковицы вспыхивают около 1 один раз в секунду. Большинство современных автомобилей, в том числе модели VAZ, используют реле индикатора направления 3 PIN. Соответственно, 1 контакт — «масса», 2 — источник питания аккумулятора, 3 — вывод на рулевой выключатель;
  • Сигнальные лампы на приборной панели. Один или два лампочки (один на каждой странице) подключены параллельно основной линии. Индикаторы направления будут действовать и без сигнализации света, поэтому среди возможных причин отказа не стоит рассмотреть эту систему.

Схема включения

Самая простая диаграмма подключения к направленности.

Фильм подробно обсуждается принцип поворота по указаниям направления, а также роль кнопки электронной почты в работе системы.

Предназначение звукового повторителя поворотов

В машинах, как правило, стали устанавливать переключатели поворотников, которые после завершения маневра автоматически возвращаются в нейтральное положение. Это имеет свои преимущества: нет необходимости отвлекаться на выключение поворотников, когда поворот завершен, не нужно тратить время на проверку, отключен ли сигнал. Со временем автовозврат переключателя может отказать (автор видео — Александр Баранов).

В некоторых автомобилях переключатель не возвращается автоматически в исходное положение. В этом случае необходимо самостоятельно следить за его отключением после завершения поворота. При включении поворотников раздаются щелчки, но порой из-за громко включенной музыки или шума их не слышно.

Если вовремя не выключить поворотники, это может стать причиной аварийной ситуации на дороге, так как путает других участников дорожного движения.

Путем установки звукового оповещения работы реле переключателя, можно решить проблему забытого выключения поворотов.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Всем добрый вечер. Помаленьку разбираюсь с электрикой (звуковой сигнал, габариты, ближний/дальний свет уже сделал ) Ближний/дальний сделать подсказали форумчане .Теперь дошел до стопов. Предохранители, лампочки целые, думаю начать с этой панели:
Изображение
Подскажите пожалуйста под каким тут номером идет стоп-сигнал. Также не нашел лягушку, где она размещена. Говорят она в Т3 не механичная а срабатывает от давления в системе торможения. Благодарю заранее

Читайте так же:
P1429 ошибка vw гольф

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ.

  • Цитата

Сообщение кубанец » 05 мар 2014, 22:17

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ.

  • Цитата

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ.

  • Цитата

Сообщение Валерич » 06 мар 2014, 09:05

Re: С чего начать, не работают СТОПЫ.

  • Цитата

Сообщение разбойник » 06 мар 2014, 09:32

  • Цитата

Сообщение Semen11rus » 13 янв 2016, 16:30

  • Цитата

Сообщение ИгорьТе » 13 янв 2016, 16:59

  • Цитата

Сообщение tortil » 14 янв 2016, 19:39

  • Цитата

Сообщение Semen11rus » 16 фев 2016, 01:34

  • Цитата

Сообщение Alexey39 » 02 мар 2016, 19:43

  • Цитата

Сообщение юрасик » 02 мар 2016, 20:24

  • Цитата

Сообщение Alexey39 » 02 мар 2016, 23:42

  • Цитата

да. датчик от самар, реле и доп стоп на потолок от грузовика по центру верха заднего стекла это ещё как наш метод

при этом я косил под эту картинку) вышло не очень похоже, но главное дух идеи)) я ещё также повторители поворотов по бокам за стеклом поставлю

  • Цитата

Сообщение Alexey39 » 04 мар 2016, 09:05

  • Цитата

Сообщение alex078012 » 03 мар 2017, 09:56

  • Цитата

Сообщение raxon » 03 мар 2017, 15:25

  • Цитата

Сообщение sheezoo » 03 мар 2017, 19:24

  • Цитата

Сообщение raxon » 03 мар 2017, 20:52

Согласен, но я от тросика давно ушёл на электронный

[upd=1488563947][/upd]
а вот лягушку колхозную убрал и восстановил заводскую систему

[upd=1488564485][/upd]
Там система то простая, плюс приходит на две лягушки включенные в паралель, провод как сейчас помню на 2.5 квадрата жёлтый с красной полоской, вот он и уходит напрямую по задней косе на жопные фары точней на стопы, всё это вся система в этой машине, ничего лишнего и для проверки все го лишь надо найти где теряется плюс, на крайняк можно с блока предохранителей после какого надо преда снять нужное напряжение другим проводом и подать на заводские(лягухи) буду их так называть ну а далее если ничего не изменилось прозвонка всей цепи по элементам нахождение виновника и восстановление.

Читайте так же:
Гидрофильные масла the Body Shop Lierac

Ищем поломку своими руками

Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.

Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.

Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.

Подрулевой переключатель

Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.

Где находится и как проверить реле поворотников

Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

Аварийка

Кнопка аварийки имитирует подрулевой переключатель поворотов, но замыкает сразу оба контакты (на правую и левую сторону). На видео показано устройство и принцип работы простейшей системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector