Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовные детали на VOLKSWAGEN Golf Plus II 2009-2014

Кузовные детали на VOLKSWAGEN Golf Plus II 2009-2014

VOLKSWAGEN Golf Plus II 2009 – 2014 запчасти

Оригинальные бу Кузовные детали на VOLKSWAGEN Golf Plus II 2009 – 2014 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

How to disassemble VW Jetta door panel. Как снять обшивку двери VW Jetta.

VW Jetta разборка передней и задней двери

VW Jetta самостоятельная разборка обшивок дверей, передней и задней.Еще на этом канале вы можете найти много…

Разборка двери джетта Wolksvagen Djetta. Ремонт замка двери

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых ролико…

VW Jetta 6 trim door driver снять обшивку двери

Снятие дверных карт WV Jetta 2016

Снятие дверных обивок WV Jetta 2016.

Как снять дверную карту / обшивку двери на фольксваген гольф 6 Volkswagen Golf door panel 2019

На данный момент все хорошо ничего не скрипит ! В основном все что я делаю на видео, это все делается в первые…

Volkswagen Jetta разборка дверей, шумоизоляция дверей, замена динамиков

Друзья привет! Кратко о видео: В даном ролике я работаю с американским автомобилем Volkswagen Jetta, провожу разбор…

Фольксваген Джетта 5 2006 — 2010 гв замена стеклоподъёмника. Передняя левая дверь. Снятие ручки.

Volkswagen Jetta 5 2006 2007 2008 2009 2010 года выпуска.

ВЛОГ — Jetta 6, меняем масло, ремонтируем фиксатор двери

ностальгия в гараже, заменил масло, отремонтировал фиксатор двери. Он щёлкал достаточно звонко с хрустом….

Разбираем дверь WV Golf, Jetta центральный замок-ремонт

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых ролико…

Видео урок Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Volkswagen Jetta предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Читайте так же:
Как правильно писать рукавицы или варежки Немного об

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.
Читайте так же:
Jacob cohen джинсы подделка

В замке могут быть посторонние предметы

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

проблемы с дверями и светом в салоне.

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: носог 4-й

#2 OFFLINE Spawn

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: Dodge Durango 2014. Citadel
  • Phone: +994553524040

Сущьность проблемы такова: открываю дверь не горит свет в салоне, паралельно не открывается багаж, и учитывая то что даже после открытия дверей маргает лампочка сигналки на передней двери, думаю что это связано . может кто сталкивался знает как лечить .

#3 OFFLINE mountainfox

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: носог 4-й

Изображение

#4 OFFLINE mountainfox

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: носог 4-й

#5 OFFLINE mountainfox

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: носог 4-й

#6 OFFLINE Elpaso544

  • Страна: Флаг страны
  • Авто: VW Golf 4

mountainfox- доброе утро. люди мож кто сталкивался не горит свет в салоне, паралельно не открывается багаж, и учитывая то что даже после открытия дверей маргает лампочка сигналки на передней двери, вывод что это связано .
lunatig-доброе утро. думаю концевик водительской двери. там часто от воды он портится. я свою со второго раза закрываю
lunatig- когда открываю дверь, иногда замок открывается, а сигналка остается мигать и свет в салоне не включается. со второго раза срабатывает, также при закрытии.
mountainfox -а как с эти дверь багажника связана?? может тупо сигналка глючит
mountainfox- а на счет концевика это надо замок разбирать как я понял. или есть обходные пути?
lunatig -не знаю как. скорее всего через сигналку. но на форумах читал что это глюк концевика. да, он в замке сидит
lunatig-а багажник ключом отпирается?
mountainfox-да я вот тож щас нарыл все про микрик глаголят.
mountainfox- нет в багажник ключ вставляется не не крутится.
mountainfoxу- меня сигналка с нехарактерным для заводской сигнализации гольфов звуком пиу пим)) и стекла на автомате закрываются. ключ не крутится не в дверях не в багажнике.
Spawn -тебя по ключу видно что сигналка не его родная
lunatig- ну тогда скорее всего сигналка глючит
Anar844-Vsem dobrogo dnya.
Anar844 — Net eto ne siqnalka.
Spawn- Здорова!
Anar844-Siqnalka podayot komandu dlsa vsek dverey. esli u tebya kakoyto iz dverey ne zakrivaetsa ili na oborot ne otkrivaetsa nado kopat v zamkax.
Anar844 -na shet koncevika, vkluchi gabaritniy svet i otkroy voditelskuyu dver esli pikaniye est znachit koncovik na dveri celiy.
Spawn- http://forum.vwgolf. ветом-в-салоне/
Spawn- Анар посмотри эту тему.
Anar844-Ya posmotrel.
Spawn- отпиши ему.. а то в чате ответы опускаются может не увидить
Anar844-Tam mnogo chego est kotoriye nado smotret.
Anar844-samoye legkoye chto mojet proverit luboy golfovod, bikaniye vo vremya vkyuchonnix gabaritov i eshe kogda dveri zapirayutsa s signalki migaetli krasnoya lampochka na dveri ili net?
Anar844-samoye legkoye.
Anar844-a na shet koncevika.
lunatigвот. у меня лампочка мигает, если свет оставить включенным или ключ в замке иногда кричит иногда нет, это точно концевик (я так думаю))
Anar844-tam kajdiy zamok imeyet 5 koncevikov (eto mikro pereklyuchatel). 4 vnutri zamka a odin s naruji zamka.
Anar844- kotoriy s naruji on porayut komandu na to chto dver zakrita ili net.
Anar844-a ostalniye 4 kotoriye vnutri zamka, iz nix 2 mikrika (koncevik). smotryat na status zamka on zapert ili net. drugiye dva smotryat na polojeniye klyucha.
mountainfox-багаж открылся свет горит сгорел продохранитель.
mountainfox-но при открытии водительской двери свет в салоне всеравно не горит
Anar844-esli on inogda ne krichit kogda svet vklyuchon znachut konchevik kotoriy smotrit na polojeniye dveri (otkrit on ili zapert) nado ego proveryat.
Anar844-a to chto kosaetsa koncevikov kotoriye vnutri zamka ix tam 4, ne kto poideye nesmojet tochno skazat kakoy iz niy rabotaet pravilno a kakoy net. mojno prosto predpolojit.
Anar844-Potomushto eti konceviki kotoriye vnutri zamka pochti chto sidyat v odnoy cepochke. nu esli odin iz nix glyuchit on vpolne budet meshat drugomu.
Anar844- но при открытии водительской двери свет в салоне всеравно не горит. Eto tochno konchevik polojeniye dveri.
Anar844-Samoye pravilnoye razbirat zamok i pripayevat konchi na plate koncevikov.
mountainfox-и еще заетил что иногда срабатывает сигналка при повороте ключа зажигания
mountainfox-не всегда но бывает
Anar844- и еще заетил что иногда срабатывает сигналка при повороте ключа зажигания. eto na zamke zajiganiya ili na dveryax?
Anar844-sorry ya ne obratil vnimaniya. eto na zajiganiya.
Anar844-smotri esli u tebya siqnalka ne rodnaya. i u tebya gluchit kakoyto koncevik. to skoreye vsego kogda ti xochesh zavesti mashinu a rejim signalki stoit pod oxranoy (nu rejim zakrito) ona srabotatt
Anar844-Nachni reshat svoyu problemu s voditelskoy dveri. a potom luchshe vsego vklyuchit funkciyu avto zapiraniye dverey. vot togda ti tochno poymesh kokaya dver glyuchit.
Elpaso544-http://forum.vwgolf. _1859#entry1859
Anar844-potomushto kogda poydet komatda avtozakrivaniya vovremya yezdi. dver u kotorogo problemi s koncevikom polojeniye dveri, prosto srazuje posle komandi otkroyetsa.
mountainfox-ето я понял глючит передняя дверь . как лечить где достать эти микрики чтоб сменить или подойдет колхозное решение проблемы
Anar844-Takim obrazom ti poymesh kakaya dever meshayet vsemu.
Anar844-Tam kolxoznogo nichego netu. pojet pripayka nojek koncavikov i vse. esli eto tebe ne pomojet eto uje sami mikriki isportilis, eto uje nado nayti takiyi i menyat. no oni ochen jivuchiyi.
mountainfox-посмотри в форуме там фото положил я http://forum.vwgolf. _1859#entry1859
Anar844-U menya samiy stariy Golf4 v klube no mikriki esho jivut. tak chto skoreye vsego pripayka nojek tebe pomojet.
Anar844-Da etot mikrik polojeniye dveri a ne zamka. vot v pervuyu ochered nado yego delat. no yego nojki vnutri zamkak, tak kak eti provoda idut na platu kotoriy vnutri zamka.

Читайте так же:
Укороченные джинсы клеш с чем носить 2022

Anar844-Tak rebyata mne nado bejat. otvechu kogda vernus.
mountainfox-окай спасибо
Anar844-Nezachto.
mountainfo-постараюсь починить и выложить фото отчет авось кому пригодиться
Elpaso544- Все сообщения перенёс в тему
mountainfox-оо ))) пасибо )
Elpaso544- не за что

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.
Читайте так же:
Как подложить джинсы с сохранением низа без швейной

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Читайте так же:
Как научиться делать тройной тулуп

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector