Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Карбюратор Pierburg 2E чрезвычайно надежен. Он широко использовался на автомобилях Volkswagen и Audi. Разные версии устройства этой серии отличаются друг от друга разными системами запуска. Рассматриваемое устройство также широко использовалось в российских пространствах.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Модификации и обслуживание

Карбюратор Существует несколько модификаций Pierburg 2E, которые немного отличаются друг от друга:

  1. Модель 2E1 оснащена ручным курком.
  2. Опция 2E2 имеет автоматический механизм холодного запуска (чтобы активировать холодный двигатель, необходимо установить дроссель в нужное положение, дважды нажав педаль акселератора).
  3. 2EE. самая совершенная модификация, оснащенная электрическим запуском.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует особого ухода. Для нормальной работы часто необходимо промыть устройство и высушить его сжатым воздухом. Настройка всех модификаций также не представляет особой сложности. Важно аккуратно обслуживать агрегаты, чтобы не сломать резьбовые соединения и отверстия.

Система запуска

Захватывающая особенность карбюратор питербург 2E, схема которой приведена ниже, является его исходной системой. Управление активацией назначено регулятору вакуума. У него три задачи, а именно:

  1. На раненом, но не нагретом энергоблоке, он активирует систему отопления, которая поддерживает скорость 3000 об / мин.
  2. После равномерного нагрева хладагента он начинает плавно закрывать дроссельный клапан, поэтому частота вращения двигателя снижается до 1,5 тысячи оборотов в минуту.
  3. Это позволяет при нагреве силового агрегата до 70 градусов терять скорость и фиксировать их в одном спектре (700-800 об / мин).

преимущества

Карбюратор Pierburg 2E имеет фундаментальное преимущество. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это устройство позволяет быстро обогащать консистенцию топлива, активно нажимая на педаль акселератора.

Еще одна особенность. процесс разогрева. Агрегат имеет специальные элементы, которые позволяют нагревать детали, что благоприятно влияет на свойства консистенции топлива. Остальные компоненты системы и детали на самом деле похожи на российские аналоги. В комплект входит поплавковое отделение, форсунки, диффузор. Эти элементы позволяют топливу соединяться с воздухом.

регулирование карбюратор питербург 2E

Настроить карбюратор немного сложнее, чем российский коллега. Это именно то, что регулирует скорость холостого хода. В этой модификации блок холостого хода соединен специально с термостатом и электрическим клапаном. Такая конструкция позволяет регулировать скорость холостого хода в автоматическом режиме независимо от температуры агрегата.

Если нет проблем с правильным карбюратором, будет легко установить скорость холостого хода. Это делается следующим образом:

  • Весь процесс выполняется с помощью винтов количества и свойства. 1-й элемент устанавливает необходимую скорость, а 2-й винт отвечает за плохую консистенцию топлива.
  • Путем шлифования диффузоров и шлифовальных швов вы можете уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество вашего устройства.
  • Будущая установка карбюратора Pierburg 2E предназначена для системы дозирования. Это можно изменить, заменив самолеты новыми, которые нелегко найти на рынке.
Читайте так же:
Как носить джинсы с мокасинами

Следует соблюдать осторожность при настройке ускорительного насоса, так как это особенно влияет на производительность устройства. Он должен быть отрегулирован по времени максимального эффекта распыления, когда педаль акселератора нажата. Правильная настройка поможет ускорить скорость.

Ремонт карбюратор питербург 2E

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, сделай сам без ремкомплекта. Все детали, которые вам нужны.

Карбюратор пирбург 2E2. Гольф 1.6 не тормозит. Часть 2.

Больше внимания настройкам времени простоя. Выключите прогрев двигателя, проверьте и отрегулируйте зажигание, выберите.

После долгого срока службы соответствующее устройство может получить некоторые неисправности. В большинстве случаев это нарушение экономайзера. Основная проблема с этим элементом. разрушение мембраны. Неисправность заключается в появлении темного дыма из выхлопной трубы, выбросе топлива во впускной коллектор, прерывании работы двигателя и образовании сажи на свечах зажигания. Пружины экономайзера должны быть оснащены маркерами 6 типов, отличающимися по длине и жесткости.

После значительного пробега может произойти деформация спрея. Вы можете решить эту проблему самостоятельно:

  • Снимите распылитель.
  • Зажмите деформированную часть ровным кругом.
  • Чтобы проверить, что предмет находится над карбюратором, опрыскиватель должен быть плотно закреплен.

Самое главное, не прилагайте чрезмерных усилий при фиксации опрыскивателя, так как вы можете сломать предохранительный блок, который снова деформирует элемент.

Другие неисправности

Ремонт карбюратор питербург 2E также может быть полезен в следующих случаях:

  • Струя воздуха грязная. Эту проблему можно решить путем промывки деталей специальной консистенцией.
  • Во всех модификациях рассматриваемого карбюратора имеется неисправность иглы поплавка и клапана. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить неисправные детали, обращая внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. При регулировке иглы контролируйте уровень поплавка, так как он никак не регулируется.

Проверка пневмопривода воздушная заслонка

В процессе настройки карбюратор питербург 2E может потребоваться регулировка пневмопривода воздушная заслонка. Обычно он должен сначала открываться на 2,2 мм при запуске холодного двигателя, через 2-3 секунды. до 5 мм. Нажатие на него пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.

Если двигатель не запускается, пневматический привод проверяется путем снятия трубки, выходящей из нижней части карбюратора, и продувания ее. Беспрепятственный проход воздуха указывает на неисправность. Чаще всего это резиновая мембрана, которую необходимо заменить.

Этот узел регулируется следующим образом:

  • Для обеспечения точного зазора обе пневматические трубки снимаются. Нижний канал меняется на более длинную версию, через которую всасывается воздух, и воздушная заслонка при этом слегка удерживается пальцами.
  • Если имеется какое-либо значительное сопротивление, начните регулировку дна, повернув крышку переднего привода на 2,2 мм.
  • Затем вторая трубка закрывается и воздух всасывается из первого элемента. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировка производится с помощью регулировочного винта, расположенного под внутренним шестигранником.
Читайте так же:
Как укоротить толстовку не обрезая ее

Привод дроссельной заслонки

В настройках карбюратор питербург 2E включает проверку и регулировку теплового привода воздушная заслонка. Основная часть этого устройства. камера с церезином, расположенная внутри устройства. Основная причина его отказа. недостаточный удар.

Привод проверяется путем измерения движения штока на снятом тепловом приводе. При температуре воды 100 градусов курс должен быть не менее 8,5 мм. При меньшем размере деталь должна быть заменена.

Регулировка узла требуется, если двигатель задерживается после выключения зажигания. Для регулировки открутите центральный винт, расположенный ниже и справа от привода, сдвиньте упор пластины относительно штока, а затем снова затяните винт.

Термический привод воздушная заслонка

Комплект для ремонта карбюратор питербург 2E может потребоваться для регулировки теплового привода воздушная заслонка. На холодном энергоблоке он должен быть полностью закрыт. Когда вы нажимаете кнопку затвора, ваши пальцы должны чувствовать некоторое сопротивление. Если его нет, катушка может быть неисправна или ее взаимодействие с клапаном может быть нарушено. Для регулировки открутите крепежные винты к карбюратору, вращайте привод до тех пор, пока не появится необходимое усилие демпфирования.

Привод дроссельной заслонки

Для проверки закройте шток до максимума, а затем закройте оба шланга от агрегата. При отпускании стержня он не должен заканчиваться снижением выходной скорости. Если элемент выходит полностью, это может указывать на деформацию диафрагмы или кольца клапана.

Обычно достаточно намотать регулировочный винт на изоленту и прикрутить его на место, чтобы отремонтировать этот блок.

Карбюраторное устройство для УАЗ

Этот автомобиль часто устанавливается карбюратор Нива 21047 от солекса. Он держит ограничения скорости 150 км / ч. Экономичная единица (10-12 литров на 100 км). С его установкой также не возникнет проблем. Часть фиксируется четырьмя шпильками, подходящими для обычных отверстий. Требуется только клапан контроля всасывания.

Второй по популярности карбюратор на УАЗе. серия К-151У от ГАЗ. Основным недостатком этих агрегатов является сложность обслуживания. Их регулировка довольно кропотливая, но при правильной настройке K-151U будет наслаждаться высоким крутящим моментом и хорошим сцеплением.

Некоторые владельцы предпочитают устанавливать аналог на ВАЗ-2107. Основным плюсом является стабильность и рентабельность. Тем не менее, необходимо изменить конструкцию крепления, так как штифты не совпадают с отверстиями на впускном коллекторе.

Микуни

Это карбюратор относится к простым элементам, установленным на мотоциклетной технике с двигателем объемом 110-140 куб. видеть. Модель не требует специального обслуживания, оснащена воздушным фильтром без прямого потока. Чтобы настроить агрегат, вам нужно только настроить режим холостого хода и обогащения топливной смеси.

Читайте так же:
Садятся ли джинсы после стирки по длине

Карбюратор Микуни оснащен иглой с несколькими регулировочными гнездами, овальным диффузором вместо круглого дросселя. Регулировка осуществляется путем поднятия или опускания дроссельной заслонки.

Видео к материалу

Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
ПИРБУРГ 2е- . Ремонт карбюратора ! Гольф 2 !
Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.
Пирбург 2Е3, пропал холостой ход. Холодная машина плохо заводится.
Настроил холостой ход на карбюраторе PIRBURG 2E3/2E2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами

1. Предохранители
2. Тросик газа
3. Болт, 10 Н.м.
4. Карбюратор 2 ЕЕ
5. Болт, 13 Н.м.
6. Крепящая прокладка под карбюратор
7. Датчик температуры, 20 Н.м.
8. Вакуумный штуцер для гидроусилителя
тормозов
9. Трубопровод для охлаждающей жидкости
10. Прокладка коллектора
11. Прокладка
12. Болт, 25 Н.м.
13. Всасывающий коллектор
14. Болт, 20 Н.м.
15. О-образное кольцо
16. Подогреватель подводящего
коллектора
17. Болт, 10 Н.м.
18. Оборудование для управления
карбюратором
19. Соединительный штепсель
20. Штепсель для соединения зонда
Лямбда
21. Зонд Лямбда, 50 Н.м.

Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ

1. Вентиляционная трубка поплавковой
камеры
2. Вентиляционное ситечко глушителя
пламени (поплавковой камеры)
3. Трубка обогащения при полной нагрузке
4. Болт, 5 Н.м.
5. Заслонка пуска
6. Крышка карбюратора
7. Игла
8. Прокладка, подлежит обязательной замене
9. Предварительный распылитель, 1 камера
10. Предварительный распылитель, 2 камера
11. Предохранительный клин
12. Топливный жиклер холостого хода
13. Главный жиклер, 1 камера
14. Главный жиклер, 2 камера
15. Пробка
16. Кронштейн
17. Регулятор установки диафрагмы
18. Крепежное кольцо
19. Игольчатый клапан поплавка
20. Ось поплавка
21. Поплавок
22. Прокладка поплавка

Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ

1. Пробка заглушки
2. О-образное кольцо
3. Фильтр
4. Регулятор дроссельной заслонки
5. Вентиляционный клапан
6. Клапан отвода воздуха
7. Держатель регулятора дроссельной
заслонки тросика газа
8. Обратный клапан
9. Пластина клапана
10. Направляющий элемент
11. Пружина клапана
12. Нижняя часть карбюратора
13. Обогреватель клапана средней
нагрузки
14. Упорный винт дроссельной заслонки,
камера 1
15. Винт регулировки СО
16. Вакуумный регулятор зажигания,
камера 2
17. Рычаг блокировки дроссельной
заслонки, камера 2
18. Соединительная втулка
19. Потенциометр дроссельной заслонки

Читайте так же:
Черные джинсы потеряли цвет как вернуть

Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии

Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1.6 литра с обозначением PР

Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с
электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных
систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или
ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор
положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают
электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена
за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер
содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал
(напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления
изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом
оптимализирует условия сжигания.

Ремонт карбюратора Pierburg 2E

После длительного срока эксплуатации рассматриваемый агрегат может получить определенные неисправности. Чаще всего, это нарушение работы экономайзера. Основной проблемой этого элемента является разрушение мембраны. Неисправность выражается в появлении черного дыма из выхлопной трубы, стекании горючего во впускной коллектор, прерывистой работе мотора, образованием нагара на свечах зажигания. Пружины экономайзера должны устанавливаться по маркерам, которых существует 6 видов, отличаются они длиной и жесткостью.

После значительного пробега может случиться деформация распылителя. Эту неисправность можно устранить самому:

  • Демонтировать распылитель.
  • Зажать деформированную часть до момента, пока не получится ровная окружность.
  • Проконтролировать посадку элемента верху карбюратора, распылитель должен сидеть плотно и надежно.

Главное, не применяйте чрезмерных усилий при фиксации распылителя, поскольку можно повредить предохранительную прокладку, что приведет вновь к деформации элемента.

Пусковое устройство

Под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схемы) перекрывает поступление воздуха в проток карбюратора. Дроссельная заслонка 2 1-й камеры удерживается в приоткрытом положенин одновременно трехштуцерным пневмоприводом 3, шток 4 которого отводится пружиной от упора дроссельной заслонки 1-й камеры, и термосиловым элементом 5 системы жидкостного подогрева пускового устройства, воздействующим на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. За счет приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры в главной дозирующей системе 1-й камеры создается значительное разрежение, необходимое для пуска холодного двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. схему «А»).

После запуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе, воздействует на пневмопривод 6 (см. схему «Б»), который приоткрывает воздушную заслонку. С переходом на рабочий режим тяги, приводимые в действие дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывают воздушную заслонку, вследствие чего топливовоздушная смесь обедняется и обеспечивается бесперебойная работа двигателя.

Читайте так же:
Джинсы new denim 1983 бананы

Пневматический привод воздушной заслонки

Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой — на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан — он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.

Модификации

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector