Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки
Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки
Вы пытаетесь устранить неисправность кода ошибки P0171 на своем немецком автомобиле? Нередко загорается лампа проверки двигателя с кодом P0171.
Этот код затрагивает многие модели VW и двигатели, включая Polo 1.2, Passat 1.8T 2.0T, Jetta (Bora) 1.8T 2T 2.5, Golf 1.6, CC, Rabbit, GTI, Fehler, Beetle и Audi A3, A4, A6, TT.
- 1 Что означает код Audi VW P0171?
- 2 симптомы
- 3 Общие причины
- 3.1 Датчик массового расхода воздуха
- 3.2 Датчик кислорода
- 3.3 Утечки вакуума
Где может быть неисправность?
Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.
Проверке подлежит:
- Магистраль низкого давления;
- Магистраль высокого давления;
- Клапан регулятора давления;
- Топливные форсунки;
- Разъемы и электрические жгуты;
- Датчик давления в топливной системе;
- ТНВД.
Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.
Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#2 A_ST
- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о
а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
#3 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода
G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива
G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива
G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива
J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
J437 — главное реле электропривода
J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
J623 — блок управления двигателем
T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем
T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем
B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов
- 1
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.#4 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#5 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?
Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Код ошибки VAG Описание ошибки кода 00042 — 00043 Вышли из строя лампы стояночных огней. 00060 Неисправность в работе ламп противотуманного света. 00061 Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства. 00063 Не работает реле включения фар реверсивного движения. 00079 Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат. 00109 — 00110 Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида. 00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей. 00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей. 00316 Не работает лампа подсветки задней части салона. 00694 Не работает подсветка переключателей или консольной панели. 00910 Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации. 00966 — 00968 Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов. 00977 — 00988 Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4. 01368 — 01374 Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала. Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто
Что означают значки ошибок
Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.
Причины Ошибки P0068
- Утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, а также ослабленные или потрескавшиеся шланги
- Грязный воздухоочиститель
- Утечка во впускном коллекторе или секциях
- Неисправный датчик
- Закоксованный впускной канал за корпусом дроссельной заслонки
- Плохие или корродированные электрические разъемы
- Препятствие для воздушного потока
- Неисправный корпус электронной дроссельной заслонки
- Закупорка в шланге от впускного коллектора до датчика абсолютного давления в газе
На каких автомобилях возникает
Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.
Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.
Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:
- Citroen.
- Peugeot.
- Mercedes.
- Ford.
- Volkswagen.
- Hyundai и пр.
Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.
Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.