Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

19 сервисов и приложений, которые сделают вас умнее, прокачают память и логику

19 сервисов и приложений, которые сделают вас умнее, прокачают память и логику

19 сервисов и приложений, которые сделают вас умнее, прокачают память и логику

Титулованный немецкий проект предлагает тренировать память, концентрацию и интеллект. Программа создана профессором экспериментальной психологии Михаэлем Нидеггеном и экспертами по искусственному интеллекту Рояном Амади и Яковом Футорянски.

После регистрации пользователь должен пройти тестирование, которое выявит его способности в нескольких сферах умственной деятельности. Затем ему предложат выбрать навыки, которые он хочет потренировать.

Сервис будет подбирать упражнения специально для вас. По мнению создателей, персонализированные тренировки помогают раскрыть потенциал, а не просто улучшить способности. Однако в бесплатной версии будет доступна только часть мини‑игр.

Выберите наиболее удобную для вас скорость Алфавита. Начинайте с 2 секунд. Ваша задача — произносить верхнюю букву, а на нижнюю букву реагировать поднятием руки (П — Правой, Л — Левой, В или О — Вместе Обе руки). Очень высоко поднимать руки нет необходимости – поднимайте их настолько, насколько это вам комфортно, но так, чтобы рука участвовала не меньше, чем от локтя. Произносить буквы нужно обязательно вслух.

Избегайте ненужных напряжений — старайтесь оставаться расслабленными и напрягайте только те мышцы, которые нужны для движений. Можно танцевать. Я рекомендую включать ВСЕГДА одну и ту же музыку. Тогда в дальнейшем, для входа в состояние сверх-высокой продуктивности — будет достаточно включить ИМЕННО ЭТУ МУЗЫКУ.

В случае ошибки вы просто продолжаете играть дальше. Смысл игры заключается не в перегрузке сознания, а в вызове состояния сверх- высокой продуктивности – это разные вещи. Поэтому поддерживайте баланс между той степенью сложности, при которой вы остаетесь достаточно успешными, и, в то же время, при которой игра является для вас интересной. Не бойтесь ошибаться, относитесь к игре легко.

Продолжительность игры

Продолжительность игры в Алфавит определяется входом в состояние сверх- высокой продуктивности. Обычно это минимум 5 минут — максимум 25 минут.

© 2021 IPACT | GerkHard

НЛП Упражнение «Алфавит»

Нейробика — упражнения для мозга для детей

1. Упражнение-разминка «Начинаем рисовать»

Обеими руками в воздухе рисуем фигуры, которые проговариваем в стихе.

Читайте так же:
Total body shock

(все упражнения смотрите в видео ниже)

Мы восьмерки рисовали,
А они у нас упали.
Нарисуем мы волну,
Очень длинную струну,
Нарисуем мы зигзаг,
Нарисуем так и так.

2. Упражнение-разминка «Начинаем рисовать усложненный вариант»

Начало упражнения такое же, как и в предыдущем, но добавляем фигур:

Мы восьмерки рисовали,
А они у нас упали.
Нарисуем мы волну,
Очень длинную струну,
Нарисуем мы зигзаг,
Нарисуем так и так.

Треугольники, квадрат,
Несколько кругов подряд,
А еще добавим точки,
Крестики, нули, крючочки,
В воду кисти окунем
и немного отдохнем.

3. Упражнение «Капитан».

(все упражнения смотрите в видео ниже)

Дети его очень любят и делают с удовольствием. Одной рукой отдаем честь, поднося ее ко лбу внутренним ребром ладони, как бы прикрываясь от солнца. Другой рукой показываем «лайк», все пальцы собраны в кулак кроме большого, который оттопырен вертикально вверх. Руку можно держать перед грудью согнутой в локте, но веселее – выпрямить, вытягивая вперед. Меняем руки. Ускоряем темп.

Чтобы малышам было веселее делать это упражнение, можно при его выполнении добавить прочтение стиха:

Я плыву на лодке белой,
По волнам с жемчужной пеной.
Я отважный Капитан,
Мне не страшен ураган.

Делаем упражнение в ритм стихотворения. Заучивание и произношение вслух стихотворения усиливает действие упражнения и дает лучшие результаты в развитии ребенка.

4. Упражнение «Капитан с хлопком».

Выполняется так же как предыдущее, только руки меняются местами через хлопок.

5. Упражнение «Гриб-Полянка».

Одна рука символизирует гриб: располагаем предплечье вертикально вверх, кисть собрана в кулак. Гриб стоит на полянке. Полянку делаем из второй руки горизонтально расположенной под первой выпрямленной ровной ладонью вниз, как за партой. Затем пеняем руки. Увеличиваем темп.

Его так же делаем в ритм стиха:

Под осиной, у ворот
Подосиновик растет.
И горит-горит на нем
Шапка красная огнем.

nejrobika-dlya-mozga-dlya-detej

6. Упражнение «Голуби летели».

Руками делаем волнообразные движения, имитируя движение крыльев птиц. Затем сгибаем руки в локтях, приближая кисти к плечам, касаясь их пальцами. Потом перекрещиваем руки, прикладывая ладони к противоположным плечам. И поднимаем руки вверх. Затем повторяем тоже упражнение, но руки ставим на пояс, потом на бедра.

Читайте так же:
Джинсы с молнией сзади история происхождения

Голуби летели,
На плечики сели,
Местами поменялись,
В небо поднялись.

Голуби летели,
И на пояс сели,
Местами поменялись,
В небо поднялись.

Голуби летели,
На коленки сели,
Местами поменялись,
В небо поднялись.

7. Упражнение «Зеркальце-Полочка».

Одна рука подносится к лицу ладонью, как зеркало, большой палец оттопырен в сторону, перпендикулярно ладони. Другая рука – полочка, располагается горизонтально ладонью вниз, упираясь средним пальцем в ребро противоположной ладони, которая «зеркальце». Смотрим в «зеркальце», голову держим прямо, не поворачивая. Меняем положение рук местами. Взгляд следит за «зеркальцем».

Покажу я фокус Вам
Я и тут, и я вон там.
мы так похожи.
мы корчим рожи.
Повторяю все движенья,
Это я и отражение.

8. Упражнение «Коза и Заяц»

На одной руке складываем пальцы в «козу». Большой, средний и безымянный пальцы прижаты к ладони, указательный и мизинец выпрямлены и направлены вверх. Другая рука в знаке «виктория». Указательный и средний пальцы вверх, остальные прижаты к ладони. Попеременно меняем руки.

Когда мы собираем пазлы, вам нужно визуализировать изображение и помнить о том, какого размера, формы и цвета кусок должен вписаться в свободное место. Это значительно улучшает нашу кратковременную память. Специалисты рекомендуют собирать пазлы людям с болезнью Альцгеймера, так как вновь сформированные мозговые связи значительно снижают скорость повреждения мозга.

Когда мы складываем пазл, то сталкиваемся с проблемой того, где и как расположить детали.

Изначально нужно разработать стратегию, на основе которой будем постепенно собирать картинку, а затем появится настойчивость. Это поможет развивать способность решать все сложившиеся проблемы.

Удовлетворить любознательность при помощи головоломок предлагает и сервис Games for the Brain . Тренировать мозг можно как с помощью общеизвестных игр (шашки, шахматы, «‎Сапёр», судоку, пазлы), так и менее распространённых («‎Место преступления», «‎Марсианские деньги», «‎Как орешки щёлкать»). На сайте можно развить навыки быстрого набора и скорочтения.

Читайте так же:
Джинсы ли купер история бренда Немного об одежде

Настоящее поле интеллектуальных сражений, где оппонентом может стать как твой друг, так и случайный посетитель. Участники «борьбы» по очереди выбирают темы для беседы, на вопросы по которым должны ответить, и получают баллы. В конце игры ты можешь не только победить, но и завести приятеля.

Скачать приложение Борьба умов для Android

Как собирать пазл быстро: инструкция новичкам

Существует целая методика, посвященная процессу собирания сложных пазлов из большого количества элементов. Однако учтите: даже работая по методике, на сборку крупной картины с большим количеством элементов уйдем много времени – наши самые большие и сложные картины собираются до 6 часов. Однако представленная ниже инструкция поможет избежать загвоздок, наладит вашу персональную систему работы и позволит двигаться к завершению рисунка небольшими целенаправленными шагами.

Подготовка к сборке

Рекомендуем заранее выбрать удобное место для сборки: выделить пазлу стол, на котором его детали никто не будет трогать, либо аналогичный угол пола. Если ровная поверхность отсутствует – используйте коврик для пазлов, постелив его на ковер. Учтите, что основа для пазлов должна быть идеально ровной, иначе из-за перекосов поверхности вам будет казаться, что детали пазла не подходя друг к другу.
Чтобы хорошо рассмотреть детали каждого элемента, над столом рекомендуется включить дополнительное освещение – используйте обычную настольную лампу. И обязательно поставьте перед собой образец картины, как на видео:

Начало сборки

Высыпьте все элементы из коробки и переверните их лицевой стороной, чтобы можно было рассмотреть цвета и детали. Ваши дальнейшие действия:

  1. Отсортируйте элементы рамки картины. Практически у всех наших пазлов есть визуально заметные края с цветной каймой – ориентироваться можно на них. Работая с картинами без ровных краев, этот этап пропускайте.
  2. Разделите оставшиеся элементы либо по цвету, либо по деталям рисунка – например, глаза, вода, зелень, небо.

Проверенная техника сборки

Начинаем непосредственный процесс работы над картиной:

  1. Соберите рамку. Количество элементов рамки ограничено, поэтому, ориентируясь на шаблон картины на коробке и размеры пазлов, вы сможете легко составить прямоугольник или ту форму, которой обладает ваша мозаика.
  2. Соберите отдельные части рисунка, схожие по цвету, форме. Ориентируйтесь на самые крупные части картины – водопад, река, дом. Собирайте отдельных персонажей, после чего вам будет проще составить из таких кусочков полноценное полотно. Сложные части, такие как небо, парус яхты, оставьте на потом.
  3. Разместите собранные части так, как они расположены на рисунке, и завершите сборку. Когда разложите в рамке всех персонажей, вам будет легко заполнить пустоту между ними оставшимися деталями. Подсказкой будут преобладающие цвета.
Читайте так же:
Как называются джинсы с карманами по бокам

Техника работы с самыми сложными деревянными пазлами с одним единственным персонажем в виде животного, будет немного отличаться. Чтобы их собрать, двигайтесь от одного узнаваемого элемента – глаза животного, ветки, на которой сидит павлин, носика лисицы, понравившаяся вам деталь, форма которой напоминает животное, – и затем по кругу присоединяйте новые элементы. Сортировка деталей пазла по цвету здесь также работает.

Чем полезны упражнения для мозга

Сама суть комплекса, который включает в себя 26 упражнений, заключается в идее тесной взаимосвязи мышления и движения.

Проведение нейрогимнастики дает следующие результаты:

  • получение необходимой энергии для обучения;
  • повышение работоспособности;
  • снижение утомляемости детей;
  • активизация мыслительной деятельности и развитие памяти;
  • развитие общей и мелкой моторики;
  • благоприятное влияние на процессы чтения и письма;
  • формирование внутренней уверенности в своих силах, особенно при публичных выступлениях (это очень важный момент, потому что ребенку в школе часто придется выступать перед классом с различными докладами).

Проведение упражнений благоприятно сказывается на эмоциональной сфере ребенка: он становится более общительным, не так подвержен стрессу, он учится проявлять свои творческие способности в игре, а затем и в процессе обучения в школе.

Развивается и физическая активность ребенка. Регулярные упражнения позволяют четко выполнять симметричные и ассиметричные движения, сохранять равновесие, улучшать подвижность конечностей и плечевого пояса. Дети дошкольного возраста учатся сидеть ровно, при этом не испытывая дискомфортных ощущений.

Когда лучше начать заниматься

Наиболее благоприятный период для выполнения нейрогимнастики для детей – это средний дошкольный возраст, т.е. 4-5 лет. К 6 годам можно внедрять более сложные упражнения, что будет важной частью подготовки к обучению в школе.

При этом упражнения следует проводить с соблюдением определенных рекомендаций, чтобы эффективность занятий была максимально высокой.

Читайте так же:
Когда зыкина пела валенки

Следует выполнять ряд несложных правил:

  • Средняя продолжительность занятий – 5-7 минут.
  • Важна регулярность нейрогимнастики, т.е. упражнения нужно проводить каждый день, не пропуская.
  • Тренировки нужно проводить так, чтобы ребенку было интересно. Для этого можно периодически менять дислокацию: дома, на улице и т.д.
  • Можно постепенно усложнять задания. К примеру, увеличивать темп выполнения упражнений.
  • Важно следить за правильностью выполнения упражнений.
  • Не нужно перегружать ребенка, стремясь выполнить максимальное количество упражнений за раз – достаточно 5-6.

Классификация упражнений

Все упражнения разделены на четыре группы, которые направлены на развитие трех видов сенсомоторных навыков.

Первая группа – упражнения, пересекающие среднюю линию тела. Они направлены на одновременную работу двух ног, рук, глаз, т.е. на интеграцию деятельности обоих полушарий. Их проведение дает достаточно неплохие результаты: ребенок может двигаться и думать одновременно, улучшаются навыки чтения и письма, он может обрабатывать информацию как от целого к частому, так и наоборот.

Вторая группа – энергетические упражнения. Они обеспечивают необходимую скорость протекания нервных процессов между клетками головного мозга. Улучшают эмоции и саморегуляцию. Регулярные занятия позволяют улучшить мышление, способствуют повышению скорости осознанного чтения, а также улучшают внимание ребенка.

Третья группа – растягивающие упражнения. Они направлены на расслабление сухожилий и снятие мышечного напряжения. Способствуют снятию стресса, улучшению внимания и концентрации.

Четвертая группа – упражнения для повышения позитивного мышления. Они стабилизируют нервные процессы, в результате чего ребенок учится сохранять спокойствие в стрессовой ситуации. Данные упражнения позволяют ребенку перестать нервничать перед важными мероприятиями (контрольными, диктантами, перед публичными выступлениями).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector