Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Черные бушлаты: прохождение и полезные советы

Игра «Черные бушлаты»: прохождение и полезные советы

Вторая мировая война – это тема, которая уже была освещена далеко не в одном десятке компьютерных игр. Практически все жанры отметились наличием подобных проектов. Естественно, самыми популярными являются шутеры, которые позволяют вам с головой окунуться в патриотическую атмосферу, взять в руки оружие и отправиться защищать свою Родину от захватчиков. Medal of Honor, Call of Duty, Battlefield – все эти игры имеют огромную известность во всем мире, миллионы фанатов, они продаются повсеместно и продолжают впечатлять геймеров реалистичностью и своим великолепием. Однако не стоит думать, что только шутеры могут дать вам дорогу во времена Второй мировой войны – другие жанры также активно поддерживают марку. Есть и ролевые игры, и симуляторы боевой техники, и даже квесты. Но отдельно стоит отметить стратегические игры, так как они предлагают вам стать на место генерала или как минимум командира отряда, который управляет всеми событиями на поле боя, как, например, в игре «Черные бушлаты». Это не так просто, как может показаться.

На суше и море

Специальная группа, предназначенная для абордажно-десантных действий, состояла в команде ещё первого русского военного парусного фрегата «Орёл», построенного в 1669 году.
Морпехи сражались с превосходящими силами врага во время Крымской и Русско-японской войн.

Однако самые известные страницы истории «чёрных бушлатов» связаны с Великой Отечественной, когда роты морпехов можно было встретить на всём фронте от Мурманска до Новороссийска.

Батальон морской пехоты участвовал в кровопролитной высадке на занятые милитаристской Японией Курильские острова в середине августа 1945-го. Из-за туманной погоды советская авиация могла оказывать десантникам очень ограниченное содействие.

Наших войск — около 9 тысяч, японцев — почти в 10 раз больше, порядка 80 тысяч, при нескольких десятках танков. Советские войны высаживались на необорудованное скалистое побережье с многочисленными вражескими укреплениями. Морпехи повторяли подвиг Александра Матросова, неоднократно закрывая амбразуры японских дотов собственными телами. Со значительными потерями — свыше полутора тысяч убитых и раненых — Красная Армия овладела Курильскими островами, взяв в плен около 25 тысяч солдат противника.

Морская душа

Стать морпехом непросто. Нужно великолепно плавать, владеть навыками рукопашного боя и прыжков с парашютом, а также хорошо зарекомендовать себя на «обычной» флотской службе, откуда происходит набор в морскую пехоту. Не повредит и опыт погружения с аквалангом: в частях морпехов есть специальные водолазы, проверяющие берег перед высадкой боевых машин десанта.

Моряк в бескозырке и бушлате, перепоясанный пулемётными лентами, по праву стал символом мужества и стойкости. Во время контртеррористических операций в Чечне ни один «чёрный берет» не был взят моджахедами в плен, хотя полевые командиры объявили солидную награду за голову любого морпеха. Но десантники всегда любой ценой выносят своих убитых и раненых с поля битвы: боевое товарищество — превыше всего.

Читайте так же:
Бомбер во время войны кто это

Бытуют легенды, будто «чёрные дьяволы» ходят в бой в одних тельняшках, еле различимые в предрассветной мгле, словно бесплотные морские духи. Впрочем, морпехи всегда готовы проявить себя и в мирное время. Например, в 2007 году бойцы 382-го отдельного батальона, дислоцированного в Темрюке, участвовали в ликвидации разлива нефти после катастроф танкеров в Керченском проливе. В 2012-м — помогали восстанавливать разрушенный наводнением Крымск.

Географические несуразности

Они состоят в вопросе расстояний. Рыбалка в основной части снималась у Туапсе, как уже было сказано. Но там не было мели, позволявшей Миронову пройти по воде (мальчика, за которым он следовал, играл сын Никулина, очень обидевшийся на «дядю Андрея» за крепкие пинки под зад в нескольких дублях).

скала Киселева в кадре

Поэтому эту часть перенесли под Новороссийск, где в море тянулась Суджукская коса. Получилось, что Миронов преодолел приличное расстояние по воде! Мало того – береговая охрана не поняла, что наблюдает процесс создания кино, и их катер рванул на помощь актеру, очень убедительно звавшему на помощь.

Но еще большее расстояние под водой пришлось преодолеть Лелику (Анатолию Папанову)! Дело в том, что он насаживал рыбу на удочку Миронова… возле крымского Нового Света! Тут вообще телепортация какая-то получилась!

Папанов в воде

Именно в Новом Свете замерзший Папанов (съемки шли в ноябре!) нелицеприятно охарактеризовал умственные способности оператора, из-за неловкости которого не получалось закончить эпизод с рыбой. Гайдай вставил случайный кадр в ленту…

Рецензия на фильм «Адмиралъ»

Бог весть, куда отнесло брошенное в прорубь тело адмирала Александра Колчака течение речки Ушаковки – география точная наука лишь до известных пределов. Может до Ангары, может дальше – в Енисей, а может и до самого Ледовитого океана, где нажил отважный адмирал десятью годами раньше, в экспедиции Толля, страшный ревматизм, так досаждавший ему во время обороны Порт-Артура. А может, застряло оно под корягой в переплюйке Ушаковке, и съели его сомы, не ведающие что творят.

Мы, однако ж, не сомы, и делаем, что считаем нужным, а не что велит природа. Очевидно, нужен был и фильм «Адмиралъ» (2008) – блокбастер, байопик, ревизия истории, еще один исторический фильм страны, которая прошлое свое не любит, но лелеет, и чем меньше любит, тем лелеет больше. Жития красных командиров сменяют жития белой гвардии, столь же далекие от правды, но, парадоксальным образом, так же содержащие ее часть.

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма "Адмиралъ"

С тихим гулом брюхастые стальные мины уходят в воды Балтики, разматывают тросы и затихают в терпеливом ожидании. Из туманов появляется и их мишень – немецкий крейсер, застигший миноносец под командованием Колчака. Короткий кровавый бой, притворное бегство и вот уже немец, которого заманили на мины, переламывается пополам и тонет. Кровь, дым, пар, соленая вода – и скорое знакомство на берегу с красавицей-женой одного из офицеров корабля. Так, между любовью и войной и проведет Колчак два часа первой своей кинобиографии.

Читайте так же:
Фэмили боди инспектор перевод

Собственно, создатели фильма выбрали слоганом картины не колчаковский девиз "За единую и неделимую Россию", а библейское "Ибо крепка, как смерть, любовь" – поставив в центр историю отношений Колчака и Анны Тимиревой. Историю действительно захватывающую и красивую, правда, тщательно обезвреженную сценаристами от всех деталей, которые могли бы ее запятнать – остался за кадром брошенный Тимиревой сын от первого брака, бурный роман в Токио (какой там Фандорин…), яростные ссоры, примирения. Ибо крепка, как смерть, любовь, но и морковь крепка как смерть тоже, и местное понимание жанра диктует, подчас, сюжеты совершенно необъяснимые.

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Столь же тщательно очищена от пятен и биография самого Колчака, те четыре года между 1916 и 1920, что попали в фильм. Бубнить тут можно до бесконечности. Про большевиков и революционных матросов, взбунтовавшихся словно ни с чего, будто и не кровавили матросикам морды офицеры, будто и не было бунта на "Потемкине", и как эта гопота брела потом через Сиваш, защищала Петроград и вообще победила – совершенно непонятно. Про расстрелянных при правлении Колчака и прочие умалчивания, нелепости и откровенное вранье.

Однако ждать от кинематографа правды наивно, здесь этим не удивишь. Чем "Адмиралъ" удивил, так это искренним режиссерским усилием передать движение масс, сил и страстей, которые и составляют суть времени. Черные бушлаты расстрелянных офицеров, тяжесть боевых механизмов, утопленники на дне морском – умный режиссерский взгляд Андрея Кравчука весь фильм пытается преодолеть хаос, в который скатывается чуть не каждый российский фильм, материал, явно исполосованный монтажными ножницами раз десять, и диалоги, похожие на нечто среднее между романсом и пособием "русский как иностранный".

Кадр из фильма "Адмиралъ"

Кадр из фильма "Адмиралъ"

И на выходе из зала остается два чувства. Что российский кинематограф окончательно отстал от возможностей своих актеров – Хабенский, Безруков, Бероев в "Адмирале" это то, что действительно стоит увидеть.

И что забвение – штука всегда окончательная, и кино никогда не сможет вдохнуть жизнь даже в такую простую фразу: "15 января 1920 года я была арестована в Иркутске в поезде Колчака. Мне было тогда 26 лет. Я любила этого человека и не могла бросить его в последние дни его жизни. В сущности, в этом вся моя вина" . Из следственных показаний Анны Тимиревой".

Где снимали черные бушлаты

Давайте посмотрим, как изменились места из советского сериала «Место встречи изменить нельзя». Сцены на улицах Москвы в большинстве случаев снимались в Москве. А в помещениях — в Одессе.Сериал вышел более 40-ка лет назад, и мы будем показывать места в Москве из каждой серии в формате «было-стало».
А теперь начнём.

Читайте так же:
Iq puzzle фитнес для мозга как собрать варежку

1 серия


Первый кадр, где Володя Шарапов идёт в начале первой серии.
Арка Третьяковского проезда:

На самом деле, здание можно найти только по колоннам. В сериале они казались высокими, а в жизни не выше входной двери.

В следующем кадре сотрудники МУРа выезжают на встречу с бандитом.
ул. Петровка, 38

Внутрь МВД никого не пускают, чтобы сделать точный снимок. Поэтому — скриншот с Яндекс.Карт, откуда герои сериала выезжали.

Дальше сама сцена встречи с бандитом.
Чистопрудный бульвар, около пруда

Чистопрудный бульвар, 14с3

Чистопрудный бульвар, 16

Либо специально для этой сцены двигали скамейки, либо они так раньше и стояли, но точь-в-точь ракурс не повторить. Скамейки передвинуты в другие места.

И последний кадр, когда сотрудники МУРа едут на вызов.
Полуярославская набережная

2 серия


Фото будет на этот раз больше, так как и самих сцен на улицах было больше, нежели в первой серии.
В первом кадре МУРовцы едут на ложный вызов.

Сейчас мост ремонтируют, место мало изменилось. Сделать похожий ракурс было несложно, что меня и порадовало.
А сцены во дворе, где Синичкина докладывает о подкидыше, не найти в Москве, как и какую-то информацию в интернете. Возможно, эти сцены снимались в Одессе. Как, например, в начале серии про ограбление дома «Чёрной кошкой».

«Вы с девушкой сейчас едете на Арбат. Там роддом Грауэрмана»
— говорит Жеглов. Оттуда и следующий кадр.

Хоть такой роддом и существовал в Москве до 90-х, но по факту там не было съемок. Подкидыша повезли просто в дом в переулке на Арбате. Сейчас в этом доме квартиры сданы для аренды.

Дальше кадр, как МУРовцы заходят в плавучий ресторан «Прибой».

Ресторан «Прибой», изображал ресторан «Сокол» (в народе — поплавок). Находился этот ресторан у Большого Краснохолмского моста.
Манька Облигация сматываясь от оперов подбегает к дому на Народной улице. Ресторан ликвидировали в начале 90-х.

В следующей сцене разговор Жеглова с Шараповым на Крымском мосту.

Дальше сцена, где Жеглов ведёт Кирпича в отделение милиции.

Правда, и это здание не просто отделение милиции, а красивый небольшой особняк — объект МВД РФ .

И напоследок кадры, где МУРовцы едут по наводке Кирпича, и сцены ограбления.
Сокольническая площадь 4а

угол Бродникова и Полянского переулков

Бродников переулок 7

3 серия


Вторая серия заканчивается ограблением магазина бандой «Чёрная кошка». В начале третьей серии МУРовцы осматривают место преступления.
Серебряническая набережная, во дворе дома Яузская 5

Именно это место и станет «местом встречи изменить нельзя». Двор полностью перестроили, хоть было тяжело подобрать ракурс, но это примерно здесь.

Читайте так же:
Испанский воротник для коровы как сделать

Следующий кадр в парке Сокольники, когда Шарапов приходит к Соболевской.

Сцена осталась такая же как была. Это не у входа в Сокольники, а в другую сторону по кругу, 6й лучевой просек, Симфоническая эстрада.

Дальше кадр, где Шарапов ждёт Синичкину около метро Сокольники.

Идём в Лефортовский парк, куда влюбленные отправились гулять.


Такой танцплощадки уже нет. Специально для фильма её не строили, в конце 70-х она была в таком уже заброшенном состоянии. Есть несколько фото, датируемые 1945-1950 гг., где есть эта танцплощадка.

И последний кадр, где Жеглов идёт с Шараповым в Большой театр ловить Ручечника и его напарницу.
со стороны ул. Петровки

4 серия


Напомню, третья серия заканчивается тем, что Шарапов якобы теряет дело. Но это урок от Жеглова, чтобы тот не бросал дела на столе.

После ссоры Шарапов провожает Синичкину до дома.
Арка между домами 12 и 12а Никитского бульвара

В следующей сцене нам показывают праздничный вечер, который посвящён годовщине Октября. В кадре Шарапов стоит на крыльце в ожидании Синичкиной.
улица Правды, 21

На табличке написано «Клуб милиции». На самом деле, это был Дом культуры газеты «Правда». Напротив же само здание издательства.
Сейчас Дом культуры заброшен, но там ещё что-то функционирует. А вот само здание издательства «Правды» полностью заброшено уже 13 лет. Когда его разглядываешь, вас посещает ощущение, что время остановилось.

Дальше сцена в ресторане «Астория», где МУРовцы поджидают Фокса.
улица Тверская, 10

По факту это был ресторан в гостинице «Центральная». Сейчас её нет.

Двигаемся дальше. Фокс всё же убегает из засады в ресторане, и начинается сцена погони.
Вид от Большого Сухаревского переулка, в кадре дом по адресу: Трубная улица, 21с3

Большой Сухаревский переулок, у дома 7

Большой Сухаревский переулок, между домами 5с1 и 5с2

Арка между Новой площадью, 8с2 и Большим Черкасским переулком, 7

Из арки Большого Черкасского переулка, 7

Проектируемый проезд № 1096, в сторону Андроньевской набережной

— Ваня, а ну держи меня!
— Как держать?!
— Нежно!

Таможенный мост через р. Яузу, в кадре дом на Нижней Сыромятнической улице, 11к1

Благодаря Жеглову, водитель выходит из строя. И мы видим самый эпичный кадр в этой серии.
Русаковская набережная, около Электрозаводского моста

Фокс задержан. В следующей сцене Шарапов идёт на встречу с «Аней».
У памятника Ивану Фёдорову, около Третьяковского проезда

В кадре дома Театральный проезд, 3с2 и улица Рождественка, 1с1

5 серия


Фото-сравнения из последней серии, где наконец ловят всю банду «Черная кошка».
Напомню, что 4-ая серия заканчивается тем, что Володя Шарапов маскируется под бандита, который сидел вместе с Фоксом, когда его задержали. И идёт навстречу с «Аней».
У памятника Ивану Фёдорову, около Третьяковского проезда.

После разговора с подельницей Шарапов уходит. И за ним начинается слежка.
Бывший Кинотеатр «Буревестник», улица Коровий Вал, д. 3, стр. 1

Кинотеатра «Буревестник» уже нет, там Шарапов пытался уйти от слежки. Точнее, здание-то стоит, его отремонтировали и поставили ворота вокруг. Просто теперь там находится театр «Градский Холл» — место для проведения разных культурных мероприятий.

Читайте так же:
Джинсы шаровары с резинкой

Дальше Володя идет на встречу около Булочной в Сокольниках.
около м. Сокольники.

Давно снесли такое знаменитое здание и построили новостройку. Сейчас на площади идет ремонт.

А вы тоже не ожидали, что эти безобидные рабочие, которые якобы просто грузили что-то в булочную, на самом деле, воры? Очень переживал, когда Шарапова погрузили в машину и увезли, но он мастерски справился.

Дальше финальная сцена, когда «Черная кошка» с Шараповым едут в магазин за Фоксом.
Промокашка обследует место. На углу Малой Полянки и Бродникова переулка.

Серебряническая набережная, во дворе дома Яузская, д.5.

«А теперь Горбатый. Я сказал Горбатый!». Во дворе дома Яузская, д.5

Во дворе дома Яузская, д.5.

Шарапов едет за малышом. Болотная набережная.

Сплетни или факты?

А теперь пройдемся по интересным фактам из периода съемок:

  1. Изначально фильм планировали назвать «Контрабандисты».
  2. По политической причине из сценария были убраны некоторые реплики. Например, «партию и правительство оставили на второй год».
  3. В реплике управдомши: «я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает любовницу», вместо слова «любовница» хотели вставить «синагогу».
  4. «Песню про зайцев» сначала исполняли на пароходе, а потом заменили ее на «остров невезения». А эту спели в ресторане, чтобы атмосфера стала менее пафосная.
  5. Песню «вулкан страстей» исполняла не роковая красотка советского кино, а Аида Ведищева. Она же была исполнительницей и в «Кавказской пленнице». За это Светличная очень обиделась на режиссера. Кроме этого, актриса и говорила не своим голосом. За нее это делала Зоя Толбузина. Единственная настоящая реплика актрисы «не виноватая я…».
  6. Все песни к фильму создал композитор Александр Зацепин.
  7. А из всех актрис, участвующих в пробах на роль управдомши, Нона Мордюкова понравилась Гайдаю меньше всех. Еще актриса конфликтовала с Андреем Мироновым, которого считала «маменькиным сынком».
  8. В эпизоде, где здоровый верзила просит у Горбункова закурить, снимался Л. Плешаков, корреспондент журнала. Он согласился на роль ради интервью Никулина.
  9. Во время съемок использовалось множество декораций. У поселка Атой возле Туапсе был создан настоящий остров из песка.


Если хотите поделиться интересной информацией по поводу фильма, или своими впечатлениями, напишите в комментариях.

Смотрите хорошие фильмы и больше смейтесь, дорогие друзья! До новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector