Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PC: Fable Anniversary

PC: Fable Anniversary

Доброго времени суток, мой уважаемый паладин компьютерных игр. Скажи, сколько злодеев ты покромсал сегодня? А скольким боссам отрубил головы? Да ладно, не может быть! Покажи хоть одну! Так я и думал… Ну ладно, не расстраивайся, ведь у тебя есть прекрасная возможность доказать, чего ты стоишь, пройдя тяжёлый и тернистый путь, и получить звание великого героя! Ну… или злодея, это уж как повезёт.

Почти что жизнь с элементами РПГ.

ИСТОРИЯ

В далёком-предалёком 2001 году на бескрайние просторы игрового мира вышла игра Black & White и предоставила игрокам революционную возможность совместить «симулятор бога» и тамагочи. До неё Питер Молинье выпустил такие шедевры как Populous, Syndicate, Theme Park/Hospital, Dungeon Keeper и The Movies, в котором игроки до сих пор снимают вполне забавные и довольно длинные фильмы. Этим Молинье уже заслужил бешеную популярность, но успокаиваться разработчик и не собирался. После выхода Black & White Питер заявил, что намерен выпустить игру, которая окажется ни много ни мало полноценной виртуальной жизнью! Молинье в красках и со вкусом расписывал такие невероятные вещи и возможности, которые будут доступны игрокам, что просто взять и поверить в его слова было чертовски трудно. Игра вышла, и пусть от многих задумок пришлось отказаться, это был Шедевр с большой буквы — Fable. Совсем недавно вышел римейк оригинальной игры, а это значит, у нас с тобой есть ещё один шанс окунуться с головой в мир магии, великих битв и вечного баланса между добром и злом!

5

СЮЖЕТ

Игра начинается с момента, когда будущий Герой, ещё совсем ребёнок, бегает по родной деревеньке и помогает (или не помогает) односельчанам в нехитрых делах. Сегодня у его сестры день рождения, и нужно срочно разжиться некоторым количеством монет на подарок. Сестрёнка же несколько обеспокоена, ей часто снится кошмарный сон, предрекающий что-то совсем плохое. И события сегодняшнего дня очень похожи на этот сон.

Так и происходит: на деревню нападают злодеи, попутно вырезая всех без разбора, убивают отца главного героя, а мама и сестра пропадают бесследно. К счастью, в самый последний момент, когда малец уже готов попрощаться с жизнью, рядом оказывается Мэйз, Глава гильдии Героев, и спасает паренька. Судьбоносная встреча несёт за собой много таинств, и возможно, она не так уж случайна. У мальчика огромный потенциал, и в будущем в его руках будет судьба мира, который он, возможно, спасёт или ввергнет в хаос и разрушения. Но всё это в будущем, и мальчик, став сиротой, отправляется в свой новый дом – Гильдию. Тут он проходит обучение, сдаёт экзамены, получает заветный статус Героя и отправляется на бескрайние просторы, вершить судьбоносные деяния. Путь этот будет очень непрост и наполнен моральными выборами.

3

ГЕЙМПЛЕЙ

Начало игры не предвещает ничего ужасного. Нехитрая беготня по локациям, выполнение совсем уж детских заданий, вроде поиска плюшевого мишки или защиты малыша от хулигана. Две-три кнопки для действий, маленькая локация, казалось бы, что тут интересного? Но уже в начале нам дают выбор для действий. Возможность поступить хорошо или плохо отразится на карме и соответственно будет влиять на дальнейшее отношение к тебе неигровых персонажей. Выбор поначалу не очень серьёзный: сдать/не сдать супруге мужа-изменника, помочь сторожу охранять склад/навести хаос на вверенной территории, пока дедок бегает по нужде.

Но детский сад очень быстро заканчивается. На деревню нападают злодеи, и начинается конкретная мокруха. Пока бежишь домой, то и дело натыкаешься на обугленные/окровавленные останки односельчан.

После обучения в Гильдии игра раскроет свой потенциал на полную катушку, и начнётся самая настоящая, насколько это возможно в рамках виртуального мира, жизнь. Всё, что ты делаешь, влияет на уже упомянутую карму, а это в свою очередь влияет на всё. Совершая добрые поступки, карма постепенно уходит в плюс, над твоей головой начинает проявляться нимб, вокруг летают бабочки, всё цветёт и благоухает, ангельские голоса НПС-ов напевают тебе дифирамбы, слепые начинают ходить, безногие видеть и всё в подобном духе. Но ты ведь не будешь хорошим? Конечно, нет. Ведь самая мякотка кроется в плохих поступках! Герой меняется в лице, растут демонические рога, тело начинает источать красный дым, летают мухи, у окружающих от ужаса начинаются приступы неудержимой диареи и все стремятся поскорее свалить в другую страну, лишь бы не находиться с тобой рядом.

172.23.36.107-image16

Постоянный баланс на грани – главный, но не единственный изюм в игре. Внешность героя подвержена изменениям не только в плане ношения всевозможного шмотья, которого, к слову, невероятное количество. На игрока влияет практически всё! Будешь заниматься обжорством – очень быстро растолстеешь, а герой, похожий на бочку, не очень внушает доверие. Прокачаешь силу – нарастишь мышечную массу, получишь возможность сокрушать всё вокруг безумными атаками тяжёлым оружием и вообще будешь больше похож на Терминатора или танк. Кроме того, в игре есть «Меч в камне», и вытащить его не получится, покуда ты не будешь походить на Геракла. Развиваешь ловкость? Непременно станешь стройным и высоким, как подобает настоящему лучнику-следопыту или вору-пройдохе. Хочешь быть мудрым магом? Приготовься получить сияние на руках, а также магические руны и отметины на теле. Кроме всего прочего, каждый раз прокачивая тот или иной скилл, герой становится старше. В итоге ты превратишься в седовласого, накачанного или не очень, злого или доброго дедулю. Но это, опять же, не сейчас. И обязательно помахайся на мечах с врагами, даже будучи магом или лучником: так ты обязательно получишь боевые шрамы. А шрамы, как известно, украшают мужчину.

Управление в игре вполне отзывчивое, приятное и удобное. Всё интуитивно, разве что к меню приноровиться придётся. Разобраться в этой массе менюшек, подменюшек, под-подменю… ну ты понял, особого труда не составит, но попривыкнуть придётся, как-то уж всё раскидано по закоулкам интерфейса. Так же не очень удобно выполнена система горячих клавиш, где на одной полоске находятся и «действия» (очередная «фишка» игры, когда с прокачкой и получением опыта ты получаешь возможность показывать эмоции. Изначально Герой умеет изображать из себя Бугермена, пукая и делая отрыжку. Не совсем по-геройски, да?), и всяческие эликсиры/жратва. Всё приходится настраивать под себя, иначе рискуешь в крайне важный момент совершить громкий «пук» и погибнуть вместо восстановления жизненной энергии и победы над ошеломлённым врагом.

Читайте так же:
Что такое бушлат 6 букв

Кастомизация персонажа расширена и всевозможными причёсками, бородами, татуировками, возможностью жениться (в играх-продолжениях появилась возможность создавать даже однополые браки). Можно заводить детей, участвовать в турнирах по кулачным боям, чемпионатах по рыбной ловле, заниматься поисками кладов, разгадывать загадки «Демонических дверей», купить дом, сдать его в аренду, развесить в хате головы поверженных врагов (от чего цена за аренду повысится), вырезать целый город, и ещё множество мелочей, не дающих возможности заскучать. Skyrim говоришь? Да, только появилось всё это намного раньше игры от «Беседки».

Fable-Anniversary-2

ГРАФИКА И ЗВУК

Так как мы рассматриваем свеженький ремейк, то нам обязаны были завернуть всё это в красивости. И завернули! Нет, конечно это не GTA5 и не шутер про парня в супер-костюме, но графика вполне прелестная, хоть и такая же мультяшная, как и раньше. Текстурки переделаны полностью, сверху горой навалены всевозможные фильтры и шейдеры, а некоторые элементы меню выглядят совсем иначе. Всё это вполне радует глаз.

Музыка в игре изменений не претерпела, да и нужно ли изменять то, что и так слушалось прекрасно? Любителям русской озвучки придётся поработать над техникой чтения. Полной локализации игра не прошла, и остаётся довольствоваться буржуйскими голосами и субтитрами на нашем великом и могучем. Но возможно, это и к лучшему. Кто говорил, что игру актёров в кино можно прочувствовать только на языке оригинала? В любом случае, уши не вянут, а по тексту всё предельно ясно.

1

Хоть игрушка и является переделкой давно забытой легенды, приобщиться к прохождению всё же стоит. Сделано на совесть, очень качественно и даёт шанс уже игравшим в оригинал взглянуть на мир Fable иначе. А те, кто по какой-то случайности в момент выхода оригинала находился в соседней галактике, могут поучаствовать в прекрасной, разнообразной и очень поучительной истории. Поставить и ознакомиться крайне рекомендую.

Сюжет [ править ]

Главный герой — маленький мальчик, живущий тихой жизнью со своими родителями и сестрой в городе Оуквейл. Но всё меняется, когда на город нападают бандиты. Отца мальчика убивают, а его самого спасает от верной смерти герой Мэйз. Мэйз забирает мальчика в гильдию, где тот растёт и обучается. Закончив обучение, он отправляется исследовать Альбион, чтобы выполнять задания Гильдии, найти своих выживших родных и узнать наконец причину, по которой его город был разрушен.

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary

Поступила новая информация от команды разработчиков Fable Anniversary, содержащая в себе детали о изменениях в дизайне игрового интерфейса.

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Нажмите Старт

Одним из первых экранов, которые встречают игроков в Fable Anniversary это экран «Нажмите Старт». Было создано четыре версии этого экрана, которые будут случайно отображаться каждый раз при загрузке игры. Главное, что должно было сделано с этими экранами, так это сделать их интересными и продемонстрировать ряд различных окружений, которые вы можете встретить, исследуя мир Альбиона.

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Внешний интерфейс и меню паузы

После того, как вы нажали на старт, вы попадаете в меню, которое принимает форму книги. При проектировании, дизайнеры во главе с Тедом Тимминсом пропустили через себя широкий ряд различных макетов и идей. Когда команда начала рассматривать все концепции, что были выбраны, было замечено, что есть некоторые недоработки. Тед случайно отметил «А может быть это должна быть книга?» и чем больше дизайнеры раздумывали над этим, тем больше это имело смысл. Каждый игрок начинает свою историю в качестве нового героя и по мере продвижения в игре, каждое действие документируется и создаётся собственная книжная сказка.

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Был создан целый новый набор изображений по этой концепции визуального дизайна «книги Fable». Это всё также и вдохновило дизайнеров руководства игры. Книжная тема используется как для внешнего интерфейса главного меню, так и для меню паузы и всё это укрепляет тема «листов книги», которая используется в меню инвентаря и в некоторых других фичах HUD-а. Присутствуют функции быстрого начала или продолжения игры, управление сохранениями и созданием новых героев, а также специальная страница достижений(информация о которых появится в дальнейшем.

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Будучи самым важным элементом пользовательского интерфейса, HUD был первостепенной задачей. Разработчики хотели создать что-то, что было бы знакомо игрокам, которые играли в оригинальную игру и в то же время что-нибудь свежее и изысканное. Визуальные изменения пользовательского интерфейса принесли элементы с золотыми рамками, которые подчёркивают празднование годовщины Fable и придают немного элегантности. HUD использует около 400 уникальных иконок для отображения объектов, таких как предметы, персонажи и заклинания. Были воссозданы все иконки как векторные формы, которые позволяют интерфейсу быть легко и быстро переработанным, а также удобным для многократного использования. Мини-карта была также переработана, чтобы иметь более интересный вид и сама рамка карты может быть легко изменена или же полностью скрыта для продвинутых игроков. Пока вы играете, элементы интерфейса исчезают и появляются в тот момент, когда необходимо, сводя к минимуму количество информации на экране в любой момент времени. Игроки также имеют полный контроль над прозрачностью интерфейса. Если вы хотите поднять сложность вашей игре, попробуйте установить его на 0% !

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Инвентарь

Экран инвентаря был одним из самых больших изменений в пользовательском интерфейсе. Оригинальная игра содержала множество уровней в меню, в котором вы должны были перемещаться(например Персонаж – Инвентарь – Оружие – Название оружия – Надеть/Модифицировать и т.п.). Разработчики попытались упростить его, создав новую структуру, которая способствует более быстрой навигации. Курки и бампера на контроллере Xbox 360 позволяют перемещаться по просматриваемым секциям и подсекциям меню.

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Два стика и D-Pad способствуют навигации и при чтении описаний предметов. Используя их, новые игроки могут быстро переключаться от выбора снаряжения к чтению текущего задания с минимальными затратами времени.

Читайте так же:
Укороченные джинсы клеш с чем носить 2022
Экран выполненного задания

Экраны начала и завершения задания следуют выбранному визуальному стилю «листов книги», представляя вам карточку актуального квеста. Карта представляет собой описание активного квеста на лицевой стороне, а если её перевернуть, то можно прочесть более глубокие детали задания. Когда вы завершаете миссию и все награды собраны, на карте появляется печать Гильдии в знак одобрения!

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Региональная и карта Мира

Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Fable Anniversary

Экран карты региона теперь имеет больше пространства, чтобы показать карту и описание каждого места, что делает легче возможность увидеть информацию о регионе с одного взгляда, например, чтобы узнать какие магазины есть в городе или резиденции на продажу. Игроки могут фильтровать список таким образом, что будут показываться только те регионы, в которых есть активные квесты. Карта мира сама по себе – огромное обновление визуального стиля игры (с кодовым названием «52 цыплёнка»), поэтому она выглядит нарисованной от руки и соотносится соответственно с мини-картой. Разработчики обращались, в значительной степени, к исходной карте Альбиона и были заинтересованы в сохранении соответствий между старой и новой. Поддерживая сходную цветовую гамму, дизайнеры надеются, что игроки всё же узнают новую карту Альбиона. Новый полный экран карты мира был добавлен, позволяя игрокам увеличивать и уменьшать, а также перемещаться по карте, чтобы изучить все самые мелкие детали, а также, чтобы использовать его для загрузочных экранов(при загрузке игры, будет иногда показываться карта региона, в котором вы находитесь). Был важен тот факт, что карта должна содержать в себе большое количество функций, анимаций и даже несколько скрытых сюрпризов, которые были добавлены для авантюристов с цепкими глазами…

Fable Anniversary — Рецензия

Рецензия на Fable Anniversary

Когда первая Fable вышла в 2004 году, на ней уже мертвым грузом повисли неосмотрительные обещания авторов и нездоровая шумиха вокруг проекта. Ремейк же неизбежно будут сравнивать с сентиментальными воспоминаниями о любимой игре из прошлого. Даже и не знаю, чему тяжелее соответствовать. К счастью, Fable Anniversary очень мягко исправляет недостатки культовой action-RPG от Lionhead, не раздражая при этом фанатов оригинала. Fable Anniversary напоминает нам, почему сериал Питера Молинье стал одной из самых важных медиавселенных для Xbox: милый арт-дизайн, простецкий юмор да забавное жонглирование злом и добром. Ремейк не играется так, будто это современный продукт, но адаптация выполнена хорошо, пусть даже несколько раздражающе анахроничных деталей сохранились до сих пор.

Fable не сильно постарела. Частично потому что некоторые ее лучшие идеи стали со временем стандартом для жанра action-RPG: бои в реальном времени, выбор между добром и злом и живой мир, реагирующий на действия геймера. Fable не изобрела ничего из вышеперечисленного, однако реализация идей в игре хороша и достаточно уникальна, чтобы нравиться до сих пор. Очень легко чувствовать себя как дома в этой фантастической версии пасторальной Англии, где вокруг — сплошь зеленые холмы и луга. И ни одной рожи из тех, что обитают в пределах лондонской кольцевой автодороги. Здесь все тебя любят, и стоит только зайти в деревенский паб, как со всех сторон раздаются аплодисменты поклонников. В такие моменты и чувствуешь, что этот мир — живой.

Строго говоря, Fable — простая и хорошо знакомая героическая сказка. Молодой парнишка вырастает в умудренного опытом воина, определяет судьбу Альбиона, мстит за гибель своих родных. Однако сеттинг и чувство юмора делают игру чем-то гораздо большим, чем шаблонная фэнтезийная история. Любовь Fable к смешному проявляется в миллионе мелочей: мини-игры о пинании цыплят, трусы в цветах британского флага, легендарное оружие в форме сковородки, эклектичные говоры и сумасбродные реплики в диалогах, изобретательный набор жестов.

Fable Anniversary выглядит гораздо, гораздо лучше оригинальной версии для Xbox благодаря замечательным новым текстурам, обновленным моделям и эффектам. Старомодные зацикленные анимации выдают возраст игры — не хватает плавности технологии motion capture. Однако если Fable вам нравилась когда-то, чертовски приятно смотреть, насколько игра стала лучше. Дополнительный контент из Lost Chapters тоже хорош, особенно если вы пропустили его в свое время. Для меня же, впрочем, главная причина переиграть в Fable — то, что с первого раза прошло уже десять лет и я успела позабыть почти все.

Центральное месо в игре занимает Гильдия героев, где вы получаете квесты — от простой зачистки зоны от монстров до эпических путешествий по всему Альбиону. Каким станет ваш герой, зависит от того, как вы потратите полученный опыт. Можно вложить его в магические заклинания и навыки, можно сделать персонажа сильным или, напротив, скрытным, а можно — всесторонне развитым..

Все это, в свою очередь, повлияет и на внешность героя — например, маги быстрее лысеют. Однако все же главный фактор здесь — склонность персонажа к добру и злу, которую Fable измеряет черно-белой шкалой, без полутонов. Классно, когда у хорошего парня появляется нимб и вокруг летают бабочки, а злые отращивают рожки и бледнеют (даже если это изменение мало отражается на мире — вы лишь становитесь известнее). Однако слишком простой подход Fable к оценке поступков героя делает систему морали не то чтобы очень интересной — так, лишь забавная мультяшная фишка.

Боевая механика Fable использует смесь магии и атак ближнего да дальнего боя. Еще в оригинальной игре она работала не слишком хорошо. Атаки мечом раньше были подвешены на несколько разных кнопок, и нужно было зажимать Back, чтобы прицелиться из лука, причем автонаведение работало кошмарно. В Anniversary схема управления была позаимствована из поздних частей Fable: ближний бой — на X, дальний — на Y, магия — на B. Это существенное улучшение, теперь гораздо проще комбинировать все имеющиеся навыки, а не решать проблемы одним только мечом.

Несколько проблем с управлением все же так и не были решены, поэтому если драки затягиваются, то начинают раздражать. Все еще плохо работает автоприцеливание: иногда оно подсвечивает дальнего врага или даже союзника, когда другой монстр буквально в паре шагов от вас. Неидеальная камера усугубляет положение. Уклоняться от атак неудобно, и если на вас нападают несколько врагов, то они могут постоянно прерывать ваши приемы на середине анимации и буквально не давать ничего сделать в ответ. Поэтому драки в Fable Anniversary забавны в небольших дозах и только. В какой-то момент вы поддаетесь соблазну тупо мэшить кнопку X, не пытаясь комбинировать способности, — это почти всегда срабатывает, но и фана уже нет никакого. Лучше всего это проявляется в длиннющем и однообразном квесте Arena, где нужно сражаться с волнами практически одинаковых врагов, которые все никак не хотят заканчиваться.

Читайте так же:
Боди шейпер про массажер

В Fable Anniversary также сохранен модификатор получаемого за победы опыта. Бонус к XP растет, пока вы наносите удары, но сами не получаете ни царапины. Система была отменена в более поздних Fable, и понятно по какой причине. Дико раздражает, когда герой пропускает дурацкий удар или ловит стрелу врага из-за кривой работы камеры и управления. Цепочка прервана — модификатор обнулился — вы в ярости. Можно сказать, что в поздних Fable боевка была упрощена, но давайте уж скажем честно: в оригинале она была недостаточно хороша, чтобы геймер мог получать удовольствие от ее навороченности.

Просто находиться в Альбионе уже приятно. Страна действительно кажется живой со всеми этими бродячими торговцами, спешащими по делам деревенскими жителями и аплодисментами в ваш адрес после очередной порции героических приключений.

Есть в Fable и вещи, которые в ремейке было изменить попросту невозможно. Альбион разделен на небольшие зоны с узкими коридорами, а при переходе появляется экран загрузки — техническая необходимость во времена первой Xbox и очевидный анахронизм сейчас. Пауза в итоге получается небольшая, но само по себе прерывание игры раздражает. Система меню, в то же время, была улучшена, чтобы можно было быстрее получить доступ к предметам и эмоциям, но все равно организована недостаточно хорошо. У Fable также есть странная привычка подвешивать случайные вещи на D-Pad, из-за чего я однажды подарила рубин официантке в таверне вместо того, чтобы рыгнуть на нее. Девушке, конечно, понравилось, а во моему мужу — не очень.

Кое-что из из механик девятилетней давности действительно устарело и в более поздних частях Fable реализовано лучше, но вещи, сделавшие Fable одним из важнейших сериалов для Xbox, целиком на месте. Просто находиться в Альбионе уже приятно. Страна действительно кажется живой со всеми этими бродячими торговцами, спешащими по делам деревенскими жителями и аплодисментами в ваш адрес после очередной порции героических приключений. Сохранено и чувство юмора — игра не менее очаровательна, чем в 2004 году. Если вынести за скобки драки, то я всю игру проходила с улыбкой на лице.

Самое странное в Fable — то, что несмотря на всю свободу действий, их реальное влияние на мир не так уж значительно. Вы можете жениться или выйти замуж, а затем уйти из дома буквально на годы, и вашему супругу будет на это наплевать. Вы можете убивать продавцов, но люди быстро забудут о преступлениях. Моральный выбор слишком прост и груб по современным меркам. Это делает игру недостаточно глубокой, зато позволяет экспериментировать с добром и злом забавы ради. Вы можете флиртовать с поклонниками буквально на глазах супруга, блевать в общественном месте или атаковать мирных жителей, совершенно не боясь глобальных последствий.

Мой вам совет: взявшись за Fable Anniversary, не спешите. Поболтайте с NPC, возьмитесь за необязательные квесты, исследуйте мир, пробуйте разное. Иначе вы внезапно обнаружите, что игра закончилась, и вы еще ничего толком не успели посмотреть. Пройти Fable можно часов за 10, но никакого смысла в этом нет — лучше отвлекитесь от основной сюжетной линии и потратьте время на эксперименты.

Плюсы

  • Лучше выглядит
  • Странный и удивительный мир
  • Отличный юмор

Минусы

  • Кривая боевая система
  • Примитивная система морали

Вердикт

Самая суть Fable Anniversary прошла проверку временем, даже если часть игровых механик и устарела. Разумеется, игра уже не кажется столь же инновационной, что и в 2004 году, но странный и красивый, по-настоящему британский мир Альбиона до сих пор чертовски привлекателен.

Fable Anniversary

Черномазому игру подогнали уже, слива когда намечается?

#22 denkane2009

Всё будет так,как я захочу.

  • Из: Самара
  • Другие приставки:
    Ps3 Slim 500Gb,OFW

#23 Pacifist76

  • Из: Благовещенск

Самое бесполезное в FA- smart glass. Подключал планшет ради ачивки.

Чем дальше, тем игра приятней удивляет, мир нисколечко не изменился, ничего лишнего не внесли, в плане переноса локаций на этот движок. Даже анимация движений НПС, ГГ осталась прежней. Можно с полной уверенностью сказать — ремейк удался.

Изменено Pacifist76: 03.02.2014 — 11:31

card.png pac1f1st.png

#24 Psycho85

  • Приставки: Xbox 360 Slim

Черномазому игру подогнали уже, слива когда намечается?

#25 piti87

  • Из: Москва
  • Приставки: Xbox Series X, PSP

вроде про это инфы не было поэтому особо не надеюсь, но всё таки спрошу — в игре есть как в Хало переключение между старой версией и новой??

#26 Maslenok

вроде про это инфы не было поэтому особо не надеюсь, но всё таки спрошу — в игре есть как в Хало переключение между старой версией и новой??

Вряд ли, но было бы круто очень.

#27 AlonZo

  • Приставки: PS5 DE
  • Другие приставки:
    PS 2, PSP

Самое бесполезное в FA- smart glass. Подключал планшет ради ачивки.

Чем дальше, тем игра приятней удивляет, мир нисколечко не изменился, ничего лишнего не внесли, в плане переноса локаций на этот движок. Даже анимация движений НПС, ГГ осталась прежней. Можно с полной уверенностью сказать — ремейк удался.

Сказка продолжается =).

Все достижения в игре можно получить в оффлайне?

#28 Pacifist76

  • Из: Благовещенск

Условно =). Достижение «See The Future / Будущее уже настало». «Подключите SmartGlass™ к Fable Anniversary. До чего дошли технологии!»

Для достижения потребуется синхронизация с Вашим Xbox 360 через приложение SmartGlass™, установленное на Вашем мобильном устройстве.

Изменено Pacifist76: 06.02.2014 — 15:08

Читайте так же:
Термобелье с защитой от электродуги

card.png pac1f1st.png

#29 AlonZo

  • Приставки: PS5 DE
  • Другие приставки:
    PS 2, PSP

AlonZo ,

Условно =). Достижение «See The Future / Будущее уже настало». «Подключите SmartGlass™ к Fable Anniversary. До чего дошли технологии!»

Для достижения потребуется синхронизация с Вашим Xbox 360 через приложение SmartGlass™, установленное на Вашем мобильном устройстве.

Так нужно купить и закачать на телефон эту программу, а потом оно автоматически словит бОкс и нужно сыграть в игру через телефон?

#30 denkane2009

Всё будет так,как я захочу.

  • Из: Самара
  • Другие приставки:
    Ps3 Slim 500Gb,OFW

Что-то русскую не сливают,всем пох на игру что ли?

#31 Pacifist76

  • Из: Благовещенск

AlonZo , Качаешь приложение SmartGlass (есть для андроид , IOS, и для винды (мобильной)). Устанавливаешь (у меня андроид), входишь в лайв на приставке, подключаешься мобильным(планшет, телефон) устройством к интернету, запускаешь смартгласс, логинишься тем же профилем, что и в лайве, дальше запускаешь фэйбл, и на мобиле/планшете появится твой дашборд с установленными играми, ищешь фэйбл и синхронизируешься. Вуаля-бокс скажет так и так, такой то зашел с помощью смартгласс. И ачивка твоя.

card.png pac1f1st.png

#32 AlonZo

  • Приставки: PS5 DE
  • Другие приставки:
    PS 2, PSP

AlonZo , Качаешь приложение SmartGlass (есть для андроид , IOS, и для винды (мобильной)). Устанавливаешь (у меня андроид), входишь в лайв на приставке, подключаешься мобильным(планшет, телефон) устройством к интернету, запускаешь смартгласс, логинишься тем же профилем, что и в лайве, дальше запускаешь фэйбл, и на мобиле/планшете появится твой дашборд с установленными играми, ищешь фэйбл и синхронизируешься. Вуаля-бокс скажет так и так, такой то зашел с помощью смартгласс. И ачивка твоя.

Спасибо! Лайва нет и не будет, как и ачивки соответственно.

#33 piti87

  • Из: Москва
  • Приставки: Xbox Series X, PSP

отличное переиздание! как на 10 лет назад вернулся!

#34 Maslenok

Так можно переключаться как в халаче со старого вида на новый?

#35 piti87

  • Из: Москва
  • Приставки: Xbox Series X, PSP

Так можно переключаться как в халаче со старого вида на новый?

нет, там можно с помощью smartglass смотреть по локациям скриншоты того как было раньше.

#36 Maslenok

нет, там можно с помощью smartglass смотреть по локациям скриншоты того как было раньше.

Дроч какаято. Ладно, хоть так.

#37 mich11

  • Из: СПб
  • Приставки: Xbox Series X, PS4, Switch, PS Vita, PSP

А смысл? Возьми да запусти не ХД.

765215.png

#38 piti87

  • Из: Москва
  • Приставки: Xbox Series X, PSP

настало ужасающее время творить добро направо и налево =)

#39 Lork3Mag

  • Другие приставки:
    X One Ps4 Ps3 3ds xl Ps Vita

Игра хороша, но тормоза на каждом шагу. Интересно, они хоть оптимизацией занимались?

#40 AlisterFletcher

  • Из: Raccon City
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    PS4/4670K, R9 380
  • Записей в блоге: 3

Игра хороша, но тормоза на каждом шагу. Интересно, они хоть оптимизацией занимались?

Fable Anniversary

Переиздание замечательной игры

12220815.jpg

Дата выхода на ПК 12.09.2014.

  • 1

#2 PoltoraIvana

  • Откуда: Минск

А есть какая-нибудь разница, кроме графики?

Ну, хоть немножко переделанные уровни, а то они, помнится, совсем крошечные были.

#3 Ecser

  • Откуда: Оренбург

Достижения и несколько наборов доспехов По большому счёту , это просто HD издание.

  • 4

#4 PoltoraIvana

  • Откуда: Минск

Достижения и несколько наборов доспехов По большому счёту , это просто HD издание.

Лучше бы вторую часть на ПК выпустили, чесслово!

  • 1

#5 MalyarJr.

А я взял. поностальгировать )))
А еще дам поиграть сыну — играл сам, научи сына ))

Изменено: MalyarJr., 18 Август 2014 — 15:38

  • 1

#6 Lukoil

Скидку бы давали тем кто приобрел обычное не ХД издание в стиме.

#7 MalyarJr.

  • 1

#8 DreаmTeam

  • Откуда: Оттуда.

Понятно, спасибо.

Лучше бы вторую часть на ПК выпустили, чесслово!

Согласен. Лучше бы во вторую часть дали бы ПКшникам поиграть.

  • 2

#9 Quaid

  • Откуда: Сибирь

А я возьму, пожалуй. Жаль только, что без полного перевода. В своё время, был там дубляж, не помню, какой по качеству.

Но ремейк поиграю всё-таки.

#10 Ebedos

а я думаю то ли продать её то ли что. единственная коробка на 4 сд )

что-то больше не хочется играть в неё

#11 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

Я взял уже. Очень понравилась в свое время! С удовольствием переиграю заново, тем более, что сюжет немного подзабыл, и он перемешался в кучу с третьей частью.

#12 Ecser

  • Откуда: Оренбург

Появилась предзагрузка, размер 7.6 гб.

Изменено: Ecser, 12 Сентябрь 2014 — 01:39

  • 1

#13 Quaid

  • Откуда: Сибирь

Что-то мне кажется, или игру просто жутко «замылили», вот и всё переиздание?

#14 Raz Aquato

Не отображаются тени ниже пояса

Рожа у гг страшная, а глаза как после попойки

Изменено: Seregil i Korit, 12 Сентябрь 2014 — 20:38

#15 Quaid

  • Откуда: Сибирь

Хм, не обращал внимания.

Рожа у гг страшная, а глаза как после попойки

Так прямо из оригинала перекочевала, по моему.

Книги как-то можно контролировать прокручивание вверх-вниз? А то бред полный получается. Можно ли поменять управление в инвентаре? «Home», «del», «end», «ins» — всё очень удобно и интуитивно понятно!

#16 Ecser

  • Откуда: Оренбург

Вполне симпатичная картинка. С учётом возраста конечно

#17 TrueTon

  • Откуда: Ставропольский край

Изменено: TrueTon, 13 Сентябрь 2014 — 05:24

#18 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

Да, графика немного мыльная, но тот факт, что это Фэйбл многое игре прощает!

Управление в меню делал какой-то жесткий даун. Это просто адский ад, что-то найти очень трудно и неудобно. Еще бесит, что все буквы подписаны русские, тоже дурацкая находка. Хоть пад подключай. Я правильно понимаю, что раскладку нигде не поменять?

#19 TrueTon

  • Откуда: Ставропольский край

Раскладка в самой игре меняется, но на особую гибкость рассчитывать не стоит.

А мне вот графика кажется просто какой-то слишком темной.

#20 Ecser

  • Откуда: Оренбург

А я его сразу и подключил. Под кв+мышь игру проходили все, а с геймпадом это в новинку

#21 SilenceKeeper

  • Откуда: Москва

#22 Ecser

  • Откуда: Оренбург

Мне «ближний бой» больше нравится.

#23 R1s1NgOfTh3faLL

Какой-же порожняк. Где это видано, чтоб перемещение по меню осуществлялось клавишами Ф и И(A и B на геймпаде соответственно). А в меню инвентаря/умений — вообще кирпичный фейспальм — INS/DEL/END/HOME. Это вообще КАК?

Читайте так же:
Какие джинсы если икры толстые

Ну да ладно, это куда ни шло. Но что стало с графикой? Где текстуры высокого разрешения? Почему они такие замыленные? Пробовал отрубать Allowradialblur и depthofField(файл Wellingtonsystemsettings в папке Документы/мои игры/unreal engine). Отрубил, картинка стала кислотно-яркой. Ненормальной, убогой.

Кстати на форумах стимовских разрабы закрывают темы в которых на них гонят за криворукость. Видимо пригарает неслабо.

#24 Loriet

  • Откуда: Западная Сибирь

У меня игра ощутимо подтормаживает. Даже Watch_Dogs на ультре себе такого не позволяла на моём компьютере.

#25 Quaid

  • Откуда: Сибирь

Да просто глаза напрягаются очень. Я и не ждал сверхкрасот, но такого мыла. тоже не ждал Больше часа играть не могу.

А не подскажешь, как? У меня там три вида, клава+мышь и два под пады. А переназначения клавиш не нашел что-то.

Видимо ты из меню заходишь. А надо прямо во время игры нажать Esc и там должна быть строка с переназначением клавиш.

Кстати на форумах стимовских разрабы закрывают темы в которых на них гонят за криворукость. Видимо пригарает неслабо.

Я там вообще такой прикол читал. Не помню, как тема называется, но там писали, мол, что за управление в инвентаре и меню. Без мыши и т. д. На что разрабы ответили, мол, мы выбирали — либо улучшить качество картинки (порта) (читай, «замылить» всё ), либо добавить поддержку мыши. По их словам, они выбрали первое. По мне, так не вышло ни с тем, ни с другим

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3

Также с меткой «RPG, Fable»

Stellar Tactics

  • 2 ответов
  • 1 193 просмотров

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

  • 14 ответов
  • 1 805 просмотров

VAGRUS The Riven Realms

  • 26 ответов
  • 2 059 просмотров

Cyberpunk 2077: прохождение

  • Горячо 566 ответов
  • 23 809 просмотров

Stirring Abyss

  • 3 ответов
  • 1 678 просмотров
  • RSS-поток
  • Изменить оформление
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • English (USA)
    • Русский

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Глава 2

    Тренируемся в гильдии. После пробуждения, идем за Шепотом на первый этаж и выходим на улицу.

    Забег
    Во дворе стоит мальчишка и утверждает, что никто не может добежать до Демонической двери и вернуться ровно за 50 секунд или раньше. Заключаем с пареньком пари и доказываем ему, что он глубоко ошибается. В результате получаем свои 25 монет из золота.

    Пирог с яблоками
    Идем в жилой дом и встречаем женщину, которая просит принести ей четыре яблока для пирога. Они лежат на тренировочном поле неподалеку. Приносим их даме и получаем награду.

    Изучаем военное ремесло
    Отправляемся в гильдию и находим мастера единоборств. Берем у него задание. Идем очищать местность от зловредных насекомых. Убиваем всех гадов и возвращаемся в гильдию.

    Пируэты и эвенты
    В гильдии берем у мастера уроки владения мечом. Затем участвуем в состязании и одерживаем победу. Находим человека в капюшоне и взаимодействуем с ним.

    Уроки стрельбы из лука
    После победы над соперником идем к мастеру и получаем от него новые инструкции. Затем игрок попадает в компанию опытного стрелка и участвует в состязании. Тот, кто наберет больше всего очков на мишени, станет победителем.

    Проверка воли
    Идем к мастеру, он обучает главного персонажа искусству магии. Затем дает несложное задание, выполнение которого не займет много времени.

    Встреча с Шепотом
    Прошел год обучения. Главный герой отправляется в лес. Там необходимо будет помочь Шепоту справиться с тремя обнаглевшими бандитами. Затем возвращаемся в гильдию и ищем мастера. На этом прохождение Fable Anniversary не заканчивается!

    Заключительное испытание
    Выполняем последнее поручение мастера. Трудный путь обучения в гильдии на этом заканчивается.

    Глава 3

    Битва с полосатой королевой
    Берем в Гильдии первое серьезное задание. Отправляемся по навигационному маркеру к целевому месту. По пути встречаем бомжа и грубияна. Они предлагают поиздеваться над немощным стариком. Либо разделяем их глупость, либо наказываем безобразников, тем самым добавляя минусов или плюсов в карму персонажа.

    Следуя указаниям маркера, находим осиное гнездо и уничтожаем всех ос с помощью оружия и магии. Вот и появился первый трофей, выпавший из Королевы Ос.

    Несложные задания
    Далее, сопровождаем торговца от точки до точки и находим пророчицу. В результате — в кармане героя уже больше 2000 золотых.

    Глава 4

    Финальная битва
    Настало время главного сражения. В гильдии получаем от мастера ценные указания, после чего идем в пещеру, где главного героя поджидает Джек со своей сворой. Одолеваем всех приспешников и добираемся до главаря. Джек, после потери 70% жизненной энергии, начинает хаотично метаться и кидать в игрока камнями. Добиваем врага до конца.

    Делаем выбор
    В конце игры избавляемся от шикарного меча Эонов или жестоко расправляемся с сестрой.
    Смотрим заключительный ролик. Вот и все, прохождение Fable Anniversary подошло к концу!

    Каким лекарством лечат гепатит C

    Валюта PoE недорого с быстрой доставкой

    Что является источником заражения гепатитом С?

    Как долго длится острый гепатит С?

    Игровая платформа slots-soft.com: краткий обзор

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector