Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джинсы милтонс индия ссср

Джинсы милтонс индия ссср

НОВИНКИ

УТЕПЛЕННЫЕ

МУЖСКИЕ джинсы

ЖЕНСКИЕ джинсы

БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ

РЕМНИ

ТУРЦИЯ

КУРТКИ ДЖИНСОВЫЕ

СКИДКИ %

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ШАПКИ, ШАРФЫ, АКСЕССУАРЫ (ТУРЦИЯ)

Декларации EAC

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Джинсы женские Stress7 SBC1-701-28 Джинсы женские Stress7 SBC1-701

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Джинсы женские Famiana 2310-2/91 Брюки женские Famiana 2310-2/91
Брюки женские Famiana 2455-1/91 Брюки женские Famiana 2455-1/91
Джинсы женские K.Y Jeans 1366 Джинсы женские K.Y Jeans 1366/L504
Майка мужская Пять Звезд белая Майка мужская Пять Звезд белая
Джинсы мужские Koutons KT-58-11-26 Blue-Blue Джинсы мужские Koutons KT-58-M11-26 Blue-Blue

ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Товары в разделе Каталог находятся в продаже на постоянной основе. Удобное меню и формат подразделов позволяет самостоятельно найти и выбрать нужные товары.

Компания «Папа-Джинс» работает только с самыми лучшими фабриками-производителями Китая, Гонконга, Индонезии и др. На все торговые марки есть декларации о соответствии Евразийского экономического союза ЕАЭС (ЕАС).

После оплаты заказа компания «Папа-Джинс» осуществляет доставку заказа в транспортную компанию. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: * Деловые линии * ПЭК * Байкал-сервис * Энергия * СДЭК Доставка по Москве до терминалов этих транспортных компаний бесплатная. Доставка по Москве до других транспортных компаний или до конкретного адреса по Москве — 1000 руб. ВНИМАНИЕ! При заказе от 60`000 руб. доставка до терминалов ЛЮБЫХ транспортных компаний или до любого адреса в Москве — бесплатная.

Конкурентные цены на все товары позволят Вам торговать с комфортной розничной наценкой. Наши основные Партнеры (фабрики-производители) проводят регулярные акции.

Весь ассортимент, который видите на сайте, есть в наличии на нашем складе. Образцы всех товаров Вы можете увидеть в нашем шоу-руме. Склад здесь же на территории. Новые поступления — каждый день!

Есть вопросы, замечания, предложения? Пишите или звоните, используя электронную почту, телефон, сервисы Viber и WhatsApp, и мы поможем Вам решить любую проблему и ответить на любые вопросы.

Современная мода — это…

Этот парадокс наблюдается и на уровне макротенденций в современной моде. Вспомним разнообразие молодежных течений 90-х — начала 2000-х, когда каждую группу можно было отличить по цвету одежды — сейчас же девушка с розовыми волосами может оказаться как неформалкой, так и сотрудницей банка. Налицо исчезновение границ между социальными общностями и стремление проявлять не принадлежность к определенной субкультуре, а личные предпочтения.

Читайте так же:
Тулупов константин владимирович биография

Мода XXI века отказывается от яркой демонстрации гендерных ролей и играет с их смешением или сменой не потому, что так решило несколько дизайнеров, а потому, что это глобальный тренд, проявляющийся не только и не столько в одежде, сколько в развитии толерантности, в исследовании и принятии себя. Еще один глобальный тренд — осознанность и экологичное мышление. В повседневной жизни мы сортируем и утилизируем мусор, сокращаем потребление воды и энергии, набирает популярность принцип zero vaste — жизнь без отходов.

В моде экологичное потребление, которое проявляется в стремлении меньше покупать, составлять «умные» или капсульные гардеробы, предлагающие максимум сочетаний при минимуме вещей. Эксперименты с отказом от покупок на год или использованием одного предмета одежды в течение долгого времени уже не кажутся невозможными. На уровне локальных трендов сейчас в моде одежда с историей: винтаж и секонд-хенд.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Les Anderson / Unsplash

Les Anderson / Unsplash

Эта марка в настоящее время утратила свою популярность, но в Советском Союзе не было человека, который бы не «охотился» на джинсы Lee Cooper. Многие до сих пор помнят свои первые джинсы этого бренда и не прочь поносить их и сегодня.

К известному американскому бренду с похожим названием они не имеют никакого отношения, это английская фирма, которая вначале 20 века специализировалась на рабочей одежде, а потом переориентировалась на пошив военной одежды и джинсов.

Чтобы одеваться модно советском человеку, не имеющему связей «за бугром», приходилось прикладывать невероятные усилия. Но «отхваченные» вещи приносили большую радость, были предметом гордости и носились очень долго.

Китай может продать советский авианосец. Среди возможных покупателей — Россия и Индия

Как сообщает английская газета для экспатриантов и посольств Beijing Today, редакция которой находится в Пекине, Китай в последние годы уделяет много внимания развитию своего ВМФ, который пополняется новыми кораблями. И в этой связи возникает вопрос, что делать со старыми кораблями, в том числе авианосцем «Ляонин».

Читайте так же:
Finis coronat opus конец делу венец

«На сегодняшний день «Ляонин» является важным активом китайского флота, но рано или поздно он будет отправлен в отставку. Россия может решиться на покупку китайского авианосца. По характеристикам «Ляонин» подойдет и для индийских военно-морских сил», – пишет издание.

«Вероятно, Россия могла бы модернизировать «Ляонин» и перепродать его другим странам, российский судостроительный комплекс может на этом заработать.

Но России нужны свои авианосцы, новые с нуля, обязательно соответствующие современным требованиям. Мы говорим об океане: на фрегатах и корветах там делать нечего, надо иметь группировки, а группировки нужно строить вокруг авианосцев, потому что господство в воздухе – основа маневрирования и выполнения задач в океане», – сказал «Газете.Ru» бывший командующий Черноморским флотом, адмирал Владимир Комоедов.

Авианосец «Ляонин» был заложен на верфи Черноморского судостроительного завода в середине 1980-х годов под названием «Рига». Он моложе российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», но построен по тому же проекту с минимальными изменениями.

В 1990-е годы авианосец переименовали в «Варяг», предполагалось, что он должен быть сдан флоту в 1993-1994 годах, но этого не произошло.

После распада СССР он остался на Украине, в 1998 году его продали Китаю и достроили именно как авианосец.

Сейчас в составе ВМФ России один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который с 2018 года находится на ремонте и в 2022 году должен вернуться в строй. В составе ВМФ Китая – авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун», у Индии – авианосцы «Викрант» и «Викрамадитья».

Негде базировать, не с чем применять

«Можно предполагать, что механизмы «Ляонина» находятся в лучшем состоянии, чем «Адмирала Кузнецова», так же как на китайских эсминцах проекта 965, у которых аналогичные энергоустановки. Китайские эсминцы этого проекта участвуют в учениях, прошли модернизацию, в то время как одноклассники советско-российской постройки уже давно в основном списаны.

Читайте так же:
Гуня марина васильевна росимущество

России было бы неплохо получить второй авианосец в пару к «Адмиралу Кузнецову. Но для этого сам «Кузнецов» должен быть в хорошем состоянии – неизвестно, каким он вернется из ремонта, какие у него будут возможности», – рассказал «Газете.Ru» научный сотрудник ИМЭМО РАН Илья Крамник.

Эксперт отметил, что один из основных вопросов в случае приобретения авианосца – место его базирования.

«Если приобретенный авианосец базировать на Северном флоте, то должно быть серьезное расширение возможностей базирования в Североморске, пока этого не наблюдается. Есть расширение ремонтных возможностей – строится док в Мурманске, через год-два он, вероятно, будет готов, но новая инфраструктура базирования тоже нужна. На Тихом океане сейчас вовсе отсутствует возможность держать авианесущий корабль, хотя там он был бы России нужен», – подчеркнул Крамник.

По его словам, продажа и покупка авианосца – дело не мгновенное, с учетом необходимых переделок корабля это займет несколько лет, за это время может многое произойти.

Эксперт добавил, что вопрос приобретения Россией китайских кораблей действительно рассматривается, но речь идет не об авианосце, а фрегатах и эсминцах.

«Не факт, что это будет реализовано, но возможность приобретения кораблей у Китая рассматривается в связи с тем, что в России достаточно медленные темпы строительства боевых кораблей. Но для подобной сделки нужно серьезное изменение отношений Китая и России в сторону более плотного союзничества»,

– обратил внимание Крамник.

Покупка авианосца сопряжена с необходимостью оснащения его авиатехникой, а современного палубного самолета в России нет, продолжил он.

«Миг-29К, который сейчас есть, нельзя назвать современным, это модернизация платформы сорокалетней давности МиГ-29, вкладываться в него с перспективой на несколько десятков лет службы смысла нет. Су-33 очень старый, и возобновлять его серийное производство не планируется. О разработке перспективного палубного самолета было много слухов, но реального подтверждения нет. Если Россия будет приобретать китайский авианосец, то его придется брать и с самолетами. Готова ли Россия на это – большой вопрос», – подытожил Крамник.

Читайте так же:
Что такое предтеча бриджа Немного об одежде

Третий не лишний

В Индии по поводу необходимости третьего авианосца идут большие дискуссии. Сейчас в стране происходит пересмотр оборонного бюджета, в приоритете – строительство флота с упором на подлодки.

«У Индии есть планы по строительству еще одного авианосца. Но его строительство откладывается на десятилетия: сначала думали начать строительство в начале 2010-х годов, отложили на 2020-е годы, теперь думают отодвинуть на 2030-е годы. Не факт, что вообще будут строить», — отметил Крамник.

«Если Китай действительно передаст «Ляонин» Индии, это будет совершенно фантастическая история и удивительный прецедент. Напрямую они этого не сделают, потому что индийский флот строится с расчетом на противодействие китайскому», – пояснил «Газете.Ru» кандидат исторических наук, руководитель группы «Южная Азия и регион Индийского океана», сотрудник Центра азиатско-тихоокеанских исследований ИМЭМО РАН Алексей Куприянов.

Он подчеркнул, что возможность продажи или передачи «Ляонина» под большим вопросом.

«Третий авианосец нужен Индии, если его подарят сейчас, индийцы с большой вероятностью его примут с благодарностью, через 10 лет это будет не так актуально. В ближайшие 10 лет индийцы планируют довести флот до 170 боевых вымпелов и развить свою кораблестроительную промышленность», – резюмировал Куприянов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector