Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ли Лонг — Li Long

Ли Лонг — Li Long

Ли Лонг ( японский : リ ・ ロ ン , Хепберн : Ри Рон , китайский : 李 龍 ) — вымышленный персонаж из серии видеоигр Soulcalibur . Создано Namco «s Project Soul разделения, он впервые появился в Soul Edge , позже появляются как в консоли и аркадные версии Soulcalibur III , а также на различные товары , относящиеся к серии. Его озвучили на японском языке Джин Яманой в Soul Edge и Масая Такацука в Soulcalibur III .

Ли Лонг — убийца, которому не удалось убить лидера японской пиратской группировки. Взятый трактирщиком и его дочерью, он влюбился в девушку только для того, чтобы ее убили. Желая отомстить, он сражается с бродячими фехтовальщиками и крадет их оружие в поисках проклятого меча Soul Edge. После того, как его жестоко избил владелец и теперь он бежит, преследуемый убийцами, посланными его бывшим работодателем, он с сомнением размышляет о том, кто он такой, пока не встречает женщину, напоминающую ему о его потерянной любви. Воодушевленный, Ли Лонг теперь пытается узнать, кто он такой. Как персонаж, Ли Лун был положительно воспринят и описан как «самый драматичный» из персонажей Soul Edge . Его замена другим персонажем позже в сериале, Макси , подверглась критике со стороны СМИ, причем несколько источников заявили, что предпочитают его.

В России начали предлагать китайские электромобили Li-One и Hongqi

Нулевые таможенные пошлины в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) начали действовать в мае 2020 года. За это время частники, занятые в сфере перепродажи автомобилей, резко увеличили ввоз в страну этого вида транспорта, отметили в Национальном автомобильном союзе (НАС).

«В России увеличились продажи электромобилей, ввезенных перекупами. Они пользуются моментом и стараются завезти их побольше, пока действуют таможенные льготы», – рассказал «Газете.Ru» вице-президент НАС Антон Шапарин.

По его словам, с учетом планов правительства по развитию локального производства электротранспорта в стране, скоро можно ожидать введения уже заградительных пошлин по аналогии с тем, как это было сделано с обычными машинами.

Сейчас ввозить автомобили с электрическими двигателями просто, рассказал эксперт: достаточно во время таможенной процедуры оформить Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС) в соответствующей лаборатории. При оформлении единичного ввоза автомобиля частным лицом потребуется установить внешний модуль российской системы экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».

Статистика ГИБДД подтверждает, что спрос на импортированные электрокары в России растет. По данным аналитического агентства «Автостат», за первые пять месяцев 2021 года на первичный учет в МРЭО было поставлено 650 электрокаров, что в семь раз превышает результат аналогичного периода прошлого года.

Как у Си Цзиньпина

Спрос породил появление на рынке экзотических марок. Например, фирма «Тринити Авто» предлагает своим клиентам новейшие достижения китайского авторынка – электрокроссоверы Li One (от 6 млн рублей), Xpeng (от 3,5 млн рублей), а под заказ обещают даже поставить электромобиль Hongqi E-HS9 (11 млн рублей) — практически как у генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Китая. Марка Hongqi, по аналогии с российским Aurus, используется для первых государственных лиц в КНР.

Читайте так же:
Как закрасить потертость джинсов

«Под заказ мы можем привезти премиум-внедорожник Hongqi. Прежде под этим брендом выпускали только лимузины для китайского правительства», — заявил менеджер компании «Газете.Ru».

В то же время в автосалоне китайских электрокаров признают, что никакой официальной взаимосвязи между ними и производителями этих китайских автомобилей нет, а ввоз этих машину осуществляется ровно по такому же принципу, по которому действуют перекупы автомобилей: авто растаможивается на физическое лицо.

BMW без гарантии

Помимо новых электрокаров из Китая везут в Россию и подержанные из США и Европы. Так, продавец Сергей выставил на одном из популярных у автомобилистов классифайдов сразу четыре электромобиля BMW i3. Все они ввезены в Россию через Белоруссию, правда, сейчас власти союзного государства, по его словам, это «окно» закрыли.

«Машины через Беларусь привезены, все растаможены уже на Россию. Спрос есть, покупают хорошо эти «электрички». Надеюсь, еще появится возможность их завозить в следующем году», — выразил надежду продавец.

На вопрос о гарантии на такие машины собеседник сразу предупредил, что от него ее ждать не стоит, поскольку он всего лишь перепродает товар, купленный в США.

Риск остаться с куском железа

Ежегодный объем рынка электрокаров в России специалисты оценивают скромно — 3,5-4 тыс. штук ежегодно, но перспективы роста у него есть.

«Даже несмотря на отсутствие в нашей стране необходимой инфраструктуры, мизерного количества зарядных станций, можно смело говорить, что определенная часть людей готова уже сейчас приобрести электромобиль.

И если на рынке появится модель среднеразмерного кроссовера на электротяге стоимостью 2-2,5 млн рублей, количество потенциальных покупателей может вырасти в 2-2,5 раза, — заявил в беседе с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Основная проблема, с которой могут столкнуться покупатели электрокаров, особенно тех, что были ввезены к нам штучно, — это отсутствие сервиса и специалистов, способных отремонтировать такую модель, отметил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

По его словам, даже у автопроизводителей, имеющих в России дилерские центры, обученный персонал и отлаженную логистику запчастей, время от времени возникают проблемы с обслуживанием электрокаров.

«Покупка электромобиля, особенно когда речь идет о моделях, не продающихся официально в нашей стране, а ввозимых частными лицами, — это кот в мешке.

У частных лавочек нет ни поддержки со стороны производителя, ни сервисов. В итоге в случае какой-то технической проблемы покупатель остается с ней один на один. Если обычный автомобиль, в принципе, можно отремонтировать, где угодно, то на электрокаре к дяде Васе в гараж не приедешь», — объяснил Моржаретто.

Как отметил Бургазлиев, с технической точки зрения электромобиль гораздо проще, чем машина с традиционным двигателем внутреннего сгорания, и вероятность ее поломки существенно ниже.

«На Дальнем Востоке, где подержанные электромобили из Китая и Японии не редкость, уже давно научились ремонтировать такие машины и наладили поставки необходимых запчастей. В конце концов, никто не отменял возможность покупки необходимых деталей через тот же AliExpress», — сказал эксперт.

Читайте так же:
Джинсы как занизить талию

Для привитых «ЭпиВакКороной» и «КовиВаком»

Вакцинированным «ЭпиВакКороной», «КовиВаком», «Спутником V», «Спутником Лайт» не придется сдавать ПЦР-тест, если они отправятся в путешествие по следующим странам.

Куба. Невакцинированным, в том числе переболевшим, необходимо сдать два ПЦР-теста (первый – не ранее чем за 72 часа до посадки в самолет (нужен оригинал с печатью и QR-кодом), второй – по прибытии на Кубу). Однако тем, кто поставил прививку любой российской вакциной, с 15 ноября тесты не требуются.

Венгрия. Это еще одна страна, куда туристам из России разрешен въезд в туристических целях при условии, что они прошли вакцинацию от коронавируса также любой российской вакциной. Если никакой прививки нет, придется сдавать ПЦР-тест, результат которого должен быть получен в течение трех дней до прибытия в страну.

Армения. Принимает туристов на похожих условиях – здесь также принимаются сертификаты о вакцинации всеми российскими вакцинами, но важны сроки. Так, туристов с вакциной «Спутник Лайт» в Армению без тестов пустят, если вакцинация была проведена не менее чем за 28 дней (4 недели) до въезда. Для двухкомпонентных российских вакцин («Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак») этот срок должен быть не менее 14 дней со дня ведения второй дозы. Все эти сроки должны быть подтверждены сертификатами. Никакие справки и тесты не нужны для детей в возрасте до 7 лет.

Албания. Необходимо иметь справку с отрицательным результатом ПЦР-теста, полученным не ранее, чем за 72 часа до вылета или документ о перенесенном заболевании в течение последних шести месяцев. Вместо ПЦР-теста можно предъявить сертификат о вакцинации (после второй дозы двухкомпонентной вакцины должно пройти не менее двух недель). В том числе, как говорится на сайте Ассоциации туроператоров России, в приоритете «Спутник V». Что касается остальных российских прививок, мнения расходятся, но, по данным сервиса путешествий «Туту.ру», они также принимаются Албанией. Исключение – дети до 6 лет, им никаких справки не нужны.

    В Кольцово появились рейсы в Албанию     Камбоджа. В страну без ПЦР тестов допускаются только обладатели сертификатов «Спутник V», «Спутник Лайт» и «ЭпикВакКорона». «Ковивака» в этом перечне нет. Невакцинированным туристам в Камбодже придется непросто. Им потребуется ПЦР-тест, сделанный не ранее 72 часов до вылета, и еще один экспресс-тест, который сделают в аэропорту по прилету. Затем их ждет двухнедельный карантин в карантинном отеле с ПЦР-тестом на 13-й день. Нужна также обязательная страховка с покрытием ковида (не менее 50 тыс. долларов США).

Допуски моторных масел Фольксваген

Масло с допуском 500 00 и 501 01 является минеральным и уже устаревшим, может применяться исключительно для автомобилей до 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями соответственно. По ACEA отвечают классу A3 и A2.

Читайте так же:
Дневники бриджи джонс 2

Масло с допуском 502 может использоваться в бензиновых моторах машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Соответствует требованиям ACEA A3.

Масло с допуском 503 принадлежит к классу LongLife и заливается если в автомобиле активирована система контроля сервисного обслуживания WIV. Применяется для бензиновых двигателей, выпускавшихся после 1999 года. Имеет пониженную высокотемпературную вязкость. Отвечает требованиям ACEA A1. Для более мощных и высоконагруженных моторов требуется допуск VW 503 01 или уже более современный.

Масло с допуском 504 предназначено для использования во всех типах бензиновых двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Euro 4. Перекрывает требования допуска VW 503 00 и VW 503 01. Предоставляет возможность эксплуатации с увеличенным интервалом замены. Использование такого моторного масла предполагает качество бензина по стандарту EN 228. Может иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30.

Масло с допуском 505 рассчитано для легковых дизельных автомобилей (как с турбиной, так и без нее) выпускаемых до 1999 года. Удовлетворяет требованиям ACEA B3. В зависимости от вязкости, в процессе службы, допускается потеря на испарение до 15%. Если в дизельном двигателе установлены насос форсунки или Common Rail, то необходимо заливать масло с допуском VW 505 01.

Масло с допуском 506 и VW 506 01 предназначено для лонг лайф сервиса (с интервалом обслуживания до 30 000 км), заливается в дизельный двигатель (обычный и с насос-форсунками) после 1999 года выпуска.

Масло с допуском 507 предназначается для использования по системе Longlife в современном дизельном двигателе с сажевым (DPF) фильтром. Дизтопливо при этом должно отвечать стандарту EN 590.

Масло с допуском 508/509 рассчитано исключительно для двигателей, спроектированных под использование энергосберегающих и маловязких (0W-20) масел. Создавалось для использования в бензиновом и дизельном двигателе с увеличенным интервалом LongLife IV. Это более современная версия масел с допусками VW 504.00 и VW 507.00. Разработано ради снижения выбросов ОГ (Евро 6).

Чем отличаются допуски моторных масел ВАГ

Исходя из показателей допусков производителя, самым универсальным маслом для современных двигателей автомобилей является масло Long Life 3. Однако при покупке стоит выбирать проверенных поставщиков и знать, как можно отличить от подделки, поскольку оно самое популярное не только у покупателей, но и производителей контрафакта. В продаже встречаются часто подделки масла VAG LongLife III.

Этот высокотехнологичный автомобиль перемещается только на электрической тяге. Это дает право назвать его электромобилем. Бензиновый мотор служит дополнительным, но далеко не вспомогательным агрегатом. На нем лежит ответственность за зарядку батареи, ее подогрев при минусовой температуре и обеспечение энергией всех электроприборов.

Силовые возможности

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батареи от внешнего источника энергии (система plug-in). Небольшой трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,2 литра вращает генератор. Вырабатываемую им электрическую энергию кроссовер Li One накапливает в мощной литий-ионной аккумуляторной батарее.

Компоновка силовой гибридной установки

Компоновка силовой гибридной установки

От нее приводятся во вращение два электромотора, размещенные по одному на передней и задней оси. Их суммарная мощность равна 326 лошадиных сил (впереди – 136 лс, сзади – 190 лс). Крутящий момент составляет 530 Нм. Они позволяют достигать скорости 100 километров в час за 6,5 секунды (по паспорту). Фактически с двумя пассажирами этот показатель равен 7,5 секунды. Наибольшая развиваемая скорость равна 170 километрам в час.

Читайте так же:
Как укоротить джинсы вручную без машинки

Интересно, что при открытии капота можно увидеть только опломбированную защитную крышку. Она предотвращает постороннее вмешательство в силовую установку. Обеспечен доступ к бачку с омывающей жидкостью. Во всем остальном кроссовер Li One доступен только для сервисного центра.

Источник питания

Вмонтированная в пол салона батарея располагает емкостью 40,5 кВт-час. В полностью заряженном состоянии только за счет своей энергии она обеспечивает пробег около 180 километров. Если использовать заряд, полученный от сжигания полного бака бензина (45 литров), дальность увеличится еще примерно на 700 километров (цикл NEDC).

Предусмотрена возможность восстановления заряда батареи от бытовой сети. Примерно за девять часов она будет в полной готовности. Скоростной терминал мощностью 40 кВт зарядит аккумулятор до 80% емкости за 30 минут. Кроссовер Li One оснащен системой рекуперации при торможении для подзарядки.

Аккумулятор демонстрирует стабильные характеристики даже при пониженной температуре до минус 20 о C. Управление всеми параметрами батареи производится автоматически (температура, мощность и прочие характеристики). На сто километров пути расход электрической энергии составляет 20,2 кВт, а бензина 6,8 литров.

Особенности кузова, салона и управления

Основой машины является модульная платформа, специально разработанная под электромобили. Компоненты кузова изготовлены из стали и алюминия высокой прочности. Отдельно проработан вопрос жесткости конструкции на кручение.

Автомобиль имеет внушительные габаритный размеры

Автомобиль имеет внушительные габаритный размеры

Кроссовер Li One имеет внушительные размеры (больше Range Rover). При длине 5029 миллиметров колесная база равна 2935 миллиметров. Ширина и высота составляют 1960 и 1750 миллиметров соответственно. Это обеспечивает возможность размещения трех рядов сидений и перевозку шести пассажиров вместе с водителем.

Кроссовер Li One - трехрядная компоновка сидений в салоне

Кроссовер Li One — трехрядная компоновка сидений в салоне

В этом случае во втором ряду устанавливаются два раздельных кресла. В качестве опции можно заказать компоновку салона для семи человек. Тогда посередине будет диван для троих.

Клиренс – 180 миллиметров. Размер колес составляет 20 дюймов. Панорамная крыша имеет размер практически на весь салон и переднюю открывающуюся часть.

Экстерьер

Кроссовер Li One обладает своеобразными внешними формами и оформлением кузова. Однако они провоцируют искать совпадения сразу с несколькими известными марками внедорожников. Прямого копирования нет, но все же ощущения присутствуют.

Фронтальный вид автомобиля

Фронтальный вид автомобиля

Из особенностей можно выделить решение по исполнению переднего освещения. Это узкие фары, объединенные между собой светящейся полоской вдоль всего капота. Здесь же огромный бампер с воздухозаборниками по краям. Завершает компоновку передка радиаторная решетка прямоугольной формы.

Кормовая часть

Кормовая часть

Оформление боковин ничем особенным не выделяется. Кормовое освещение повторяет принцип фронтального света. Здесь узкие фонари соединены полоской дополнительного стоп-сигнала. По всему периметру кузова размещены парктроники. Кроссовер Li One оснащен зеркалами заднего вида, куда вмонтированы камеры бокового обзора. Предусмотрена камера на корме автомобиля.

Читайте так же:
Как нарисовать толстовку карандашом легко

Салон

Здесь все в полной мере соответствует классу премиум. Шикарная отделка кресел кожей «Napa» дополняется деревом дорогих пород на отдельных элементах салона. Остальное оформление выполнено качественной искусственной кожей. Первый и второй ряд сидений оснащены системой подогрева.

Добраться на третий ряд сидений можно только через промежуток между креслами второго ряда. Место там ограничено, и для длительной поездки удобно будет только детям.

Кроссовер Li One получил переднюю панель специальной конструкции. Она вся занята экранами. Первый из них размером 12,3 дюйма размещен прямо перед водителем. Здесь отражаются текущие параметры кроссовера.

Передняя панель и элементы управления

Передняя панель и элементы управления

Правее еще два экрана на 16,3 и 12,3 дюйма каждый. Ими можно воспользоваться для настройки навигации, медиасистемы и развлекательных приложений. В дополнение к этому в верхней части центральной консоли есть еще один монитор на 10,1 дюйма. Он предназначен для управления климатом в салоне и режимами рекуперации.

Кроссовер Li One - четыре экрана позволяют создать в машине комфортное пребывание и обеспечить безопасное перемещение

Кроссовер Li One — четыре экрана позволяют создать в машине комфортное пребывание и обеспечить безопасное перемещение

Задний (третий) ряд сидений очень просто складывается. За счет этого объем багажника существенно увеличивается. Удивительно, что оформление рулевого колеса довольно простое. Для автомобиля такого класса эта деталь несколько портит впечатление.

Кроссовер Li One не комплектуется запасным колесом и даже «докаткой». Для этого в машине просто нет места. В случае прокола шины компания предлагает два варианта действий. Во-первых, сразу вызывать сервисную службу. Во-вторых, подкачивая колесо, перемещаться к пункту ремонта.

Управление и безопасность

Для максимально безаварийного перемещения производитель заявил 36 функций безопасности. Предусмотрена система автономного пилотирования второго уровня. Во время движения используется ряд функций активной безопасности. Среди них, например, экстренное торможение, выполняемое автоматически. Здесь же контроль соблюдения занятой полосы, предупреждение столкновения автомобилем, находящимся впереди.

Вид на автомобиль сверху. Панорамная крыша может сдвигаться в передней части.

Вид на автомобиль сверху. Панорамная крыша может сдвигаться в передней части.

Кроссовер Li One оснащен системой интеллектуального управления передним светом. В салоне можно отдавать команды голосом. Находясь снаружи, доступно дистанционное управление некоторыми функциями через специальный пульт.

Безопасность аккумуляторной батареи обеспечивается по двум направлением. Во-первых, исключение попадания внутрь воды и пыли. Эту задачу решает специальный корпус из высокопрочного алюминиевого сплава, куда заключен источник питания. Во-вторых, от ударных нагрузок предусмотрена защита из продольных балок в количестве четырех единиц.

Для водителя и пассажиров предусмотрены семь подушек безопасности.

Кроссовер Li One стоимость

Цена автомобиля стартует от 46 000 долларов (328 000 юаней). Не дёшево. Но, за такой же, как здесь, пакет современных передовых функций обычно цена автомобилей существенно больше.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector