Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свитер английской резинкой спицами – 15 схем с описанием и видео МК

Свитер английской резинкой спицами – 15 схем с описанием и видео МК

Сегодня свитера, связанные английской резинкой пользуются небывалым спросом. Любовь к ним бьет все возможные и невозможные рейтинги модных веяний и тенденций. На радость, рукодельницам вяжутся они довольно-таки легко и быстро. Посмотрите сколько разных моделей мы можем изготовить и все-таки выделиться из толпы. Хотя на первый взгляд кажется, словно такие модели есть во всех магазинах.

Пошивчик также напоминает, что английскую резинку можно вязать спицами в нескольких вариантах, которые мы рассматривали ранее, не пропустите и ознакомьтесь с важной информацией.

Snickers

Аппетитный шоколадный батончик с орехами – популярная сладость у детей и взрослых. Сложно поверить, но его история насчитывает уже почти столетие. Впервые изготавливать батончик начал в 1923 г. американский предприниматель и кондитер Франклин Марс (к нему мы еще вернемся). На территории Британских островов вплоть до 1990 г. шоколадка продавалась под названием Marathon («Марафон»). Но уже в конце 1920-х, когда началось массовое производство, в других странах ее выпускали под наименованием Snickers. В переводе snicker означает «ржание, фырканье». Такое название дали в честь любимой лошади мистера Марса.

Продолжаем знакомиться с переводом известных брендов и посмотрим на название другого популярного шоколадного батончика. Этот был назвать в честь своего изобретателя, все того же Франклина Марса. Его фамилия пишется так же, как название знаменитого соседа Земли – планеты Марс. Вероятно, поэтому название батончика пишется красным цветом на черном фоне. А сама планета была названа в честь воинственного античного бога Марса. Кстати, это слово используется и в названии компании, учрежденной предпринимателем: Mars Incorporated.

Читайте так же:
Трофим джинсы под мышку

Предметы одежды на английском языке

Давайте рассмотрим основные предметы нашего гардероба и верхнюю одежду (outdoor clothing):

СловоПеревод
shortsшорты
an undershirtмайка
socksноски
tightsколготки
a blouseблузка
a skirtюбка
a dressплатье
a shirtрубашка
a T-shirtфутболка
trousersбрюки
sweat pantsспортивные штаны
a sweater/jumperсвитер
a hoodieтолстовка с капюшоном
a suitкостюм
an undercoatпиджак
a waistcoatжилет
jeansджинсы
a coatпальто
a jacketпиджак, куртка
a fur coatшуба
pyjamasпижама
a nightdressночная сорочка
a capкепка
a hatшляпа

Обувь (footwear) также играет немаловажную роль в создании внешнего облика человека:

СловоПеревод
shoesтуфли
high-heeled shoesтуфли на высоком каблуке
trainers/sneakersкроссовки
bootsботинки
high shoesсапоги
sandalsбосоножки, сандалии
slippersтапочки

Наш образ дополняют различные аксессуары (accessories):

СловоПеревод
a beltремень
a tieгалстук
a bow tieгалстук-бабочка
a scarfшарф
a handkerchiefплаток
glovesперчатки
jewelleryювелирные изделия

Еще стоит сказать о том, из каких частей состоит наша одежда:

СловоПеревод
a zipзастежка-молния
a velcroзастежка-липучка
a snapкнопка
a buttonпуговица
a sleeve buttonзапонка
a sleeveрукав
a collarворотник

Рубашки могут быть с длинными и короткими рукавами (long/short-sleeved), а вырез кофты может быть V-образный (a V-neck), U-образный (an U-neck), Y-образный (a Y-neck) или круглый (an O-neck/round-neck).

Каждый предмет нашего гардероба (включая обувь) может быть:

СловоПеревод
silkшелковый
satinатласный
cottonхлопчатобумажный
woolшерстяной
leatherкожаный
velvetбархатный
denimиз джинсовой ткани
suede /sweɪd/замшевый
stripedв полоску
checkedв клетку
floralс цветочным узором
polka-dottedв горошек
plainоднотонный, без рисунка

5 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЗВАНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ И МОДЫ

Идеальное название бизнеса должно быть простым, запоминающимся и одновременно передавать смысл. Вот мои 5 советов, которые следует учитывать при разработке имен вашего бизнеса.

Читайте так же:
Хот айрон или боди памп

1. сделайте анализ конкурентов

Проведение анализа конкурентов в качестве первого шага сэкономит вам много времени в будущем, чтобы знать, каких имен следует избегать, и почему и как слова, используемые в названии компании ваших конкурентов, помогут вам в формировании собственных имен компании. Анализируя конкурентов, подумайте:

  • Какие ценности для бизнеса или продукта они выражают в названии своей компании? Как это работает для них?
  • Есть ли тенденция в том, как эти компании называют себя? Лучше не звучать, как «просто еще один из этих бизнесов».
  • У кого это получается лучше всего? Почему это работает и как я могу придумать имя лучше?

2. Сосредоточьтесь на названии своего бизнеса, а не на его описании.

Типичная ошибка, с которой сталкивается большинство компаний — это слишком буквальное описание имени своей компании с использованием часто используемых фешн терминов, таких как стильный, вог или красивый. Более эффективное название компании должно донести до клиентов ваш бизнес и ценности продукта на более глубоком уровне. Попробуйте назвать свой бизнес так, чтобы у него была своя история.

Возьмем, к примеру, настоящее имя бренда одежды “Forever 21”. Для большинства людей это просто еще один модный бренд. Однако на более глубоком уровне этот бренд заверяет своих клиентов, что продаваемые ими продукты заставят их выглядеть или оставаться моложе.

3. как создать еще более запоминающееся имя

Создание запоминающегося названия компании — это первый шаг к тому, чтобы клиент запомнил вас, и вся задача таким образом облегчается. Название вашей компании должно быть направлено на то, чтобы привлечь внимание клиента к вашему продукту среди волны конкурентов. Вот несколько советов по созданию запоминающегося имени:

  • Используйте ритмическое произношение или аллитерацию ( Teen Tops , Modern Mode)
  • Попробуйте использовать слово, которое не было бы актуальным вне контекста (Modi Collections -Modi как Modish, синоним стильного или модного)
  • Создайте простое и короткое имя.
Читайте так же:
Как красиво подвернуть джинсы mom

4. ПОПРОБУЙТЕ ПРИОБРЕСТИ БРЕНДОВОЕ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

Брендовые названия компаний — это названия, которые не имеют смысла, но хорошо произносятся. Они часто используют буквенные модели гласных или согласных, поскольку эти словосочетания обычно короткие, запоминающиеся и их легко произносить и запоминать. Например, названия некоторых брендов в кафе могут быть:

  • Nomo Boutique
  • Alomo Clothing
  • Nivena Apparel

Вы можете найти полный список брендовых бизнес названий на сайте Domainify.com

5. ИЗБЕГАЙТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ТОЛЬКО ДЛЯ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ИМЕНИ.

Другая ошибка, которую обычно совершают владельцы бизнеса — это создание плохих словосочетаний, когда они обнаруживают, что идея их названия компании уже занята. Например, Джон называет свой бизнес Contemporary Apparel и обнаруживает, что оно уже занято. Поскольку он уже решил, что он назовет свой бизнес этим именем, он пытается выбрать похожие по звучанию названия, такие как ApparelContempo, ContempoApparel or Contemporel.

Вы можете видеть, что эти идеи — шаг назад, поскольку они не броские, легко произносимые или не запоминающиеся. В таких ситуациях мы предлагаем начать с нуля и попробовать упомянутые ранее советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector