Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нестыдный мерч для тех, кто устал от футболок с рок-группами

Нестыдный мерч для тех, кто устал от футболок с рок-группами

Последние несколько лет главный порносайт мира настойчиво пытается подружиться с модой. В 2016 году Pornhub проспонсировал показ ныне закрытой марки Шейна Оливера Hood by Air. В монохромном белом пространстве модели, покрытые смазкой, расхаживали в вещах с надписями «Hustler», «Wench» и «Never trust a church girl».

Как показывает опыт Diesel, заигрывать с порно — прибыльно. Джинсовый бренд один из первых в индустрии начал выкупать рекламу на Pornhub, и уже через два месяца отчитался об увеличении на 31% продаж новой коллекции.

Впрочем, у самого Pornhub давно есть собственная линия одежды (а еще — собственный подкаст c американской порноактрисой Асой Акирой). Она состоит из бланковых футболок, худи, кепок и — сюрприз — трусов с лого сайта. В конце 2017 года компания представила лимитированную коллекцию, созданную в сотрудничестве со стилистом-провокатором Эндрю Ричардсоном. Коллаборацию практически сразу раскупили, но еще можно попытаться ухватить несколько футболок — например, с флагами стран, где заблокирован Pornhub. Секс-позитивно и злободневно. На сайте есть доставка в Россию.

032с — старожил европейской инди-прессы. Панковая верстка, воспевание Гоши Рубчинского и Хельмута Ланга, фото полуголой Ким Кардашьян, перемежающиеся колонками о политике, — 032с создает впечатление более сумасшедшей версии i-D или Dazed.

Команда журнала уже несколько лет делает сильную коллекцию мерча c минималистичной графикой. Одеждой занимается Мария Кох — бывший дизайнер женских линий Jil Sander и Prada, ныне консультирующая Yeezy. В ассортименте 032c — футболки, спортивные штаны с логотипом издания и свитшоты с потеками белизны, которые на официальном сайте разбирают примерно так же быстро, как дропы Supreme. Но, пожалуй, лучше всего 032с удаются аксессуары: носки с ироничной надписью «Remove Before Sex», плед — трибьют Рафу Симонсу, скотч (как альтернатива ремням), значки и роскошная пепельница.

Читайте так же:
Как стирать темные вещи с белым воротником

В Москве штаб-квартирой 032с стал «КМ20». В честь переезда концепт-стора в Столешников переулок журнал посвятил его хозяйке персональную капсулу. Надпись «Берлин — Москва» и фотография Ольги Карпуть символизируют дружбу двух народов.

Сначала Джейден просто снимал всякие забавные видео и выкладывал их в своем любимом Тик-Токе. Чтобы побыстрее набрать большое количество подписчиков, он стал приглашать на съёмки разных знаменитостей. Он умудрился снять совместные ролики с участием Чейза Хадсона, Чейз Кит и с другими звёздами.

Прошлым летом юный блогер записал видео, в котором он сам играет на «укулеле» — так называется гавайская гитара. Талант Джейдена не остался незамеченным и подписавшихся на его страничку стало ещё больше. В Инстаграмме, к началу 2020 года, на него было подписано более миллиона человек, а в Тик-Токе более трёх млн.

Лимитированный мерч: лучшие коллаборации брендов

Мерч сегодня — не просто сувенирная продукция, это инструмент взаимодействия бренда со своими потребителями. В эпоху ограничения офлайн-коммуникаций — один из самых эффективных.

Трендом последнего года стали коллаборации и капсульные коллекции. Создавая лимированную коллекцию собственными силами или с привлечением известных селебрити, блогеров, художников, закладывая определенный посыл, который транслируется компанией, достигается большая сопричастность и вовлеченность.

Антон Верт, владелец мерч-компаний vertcomm и merchcomm, подготовил подборку удачных коллабораций из различных областей бизнеса, которыми можно вдохновиться и взять на вооружение.

AVITO x VOLCHOK

Avito, запустили в instagram конкурс, направленный на привлечение молодых профессионалов. Каждый, кто подал свое резюме, может поучаствовать в розыгрыше мерча от коллаборации AVITO x VOLCHOK.

Эко-коллаб от СИБУР и WOS

СИБУР и WOS запускают первую в России капсульную коллекцию одежды из переработанного пластика в сегменте luxury fashion.

Читайте так же:
Толстовка с капюшоном по английски перевод

Благо-коллаб «АльфаБанк» и Валентин Щанович

Дизайн худи разработан вместе с Валентином Щановичем, молодым предпринимателем. У Вали — ДЦП и паралич пальцев рук, при этом он вручную расписывает шёлковые платки и развивает своё дело.

Эта история вдохновила компанию на создание уникального дизайна для новых худи в А-Store. Часть денег от их продажи переводится Вале как авторское вознаграждение.

«Дроп» — лимитированная коллекция от дизайнеров за бонусы «СберСпасибо»

Художники A.D.E.D.: Эдуард Еремчук и Саша Фролова создали дроп для «СберСпасибо».

12 февраля в разных точках Москвы появились вендинговые автоматы, «заряженные» искусством. Каждый из них заполнен арт-объектами, которые участники программы лояльности «СберСпасибо» смогут приобрести в обмен на бонусы.

Все эти предметы созданы самыми современными художниками. Среди них: арт-группа A.D.E.D. – ярчайшие представители граффити-сцены; дизайнер Эдуард Еремчук, в портфолио которого совместные проекты с Tiffany&Co, Gucci, Michael Kors и другими; а также арт-деятель Саша Фролова, известная своими перформансами еще с начала нулевых.

Лимитрованный медиамерч для журналистов от «Ситимобил»

Агрегатор такси «Ситимобил» выпустил серию мерча , адресованного журналистам ведущих федеральных СМИ.

В первой партии медиамерча вышли толстовки, предназначенные для журналистов таких изданий, как Meduza, «Интерфакс», ТАСС, vc.ru, TJ, «Ведомости», «Коммерсантъ», «Афиша», The Village, The Bell, Forbes, «Дождь», РИА Новости, РБК, «Лентач», Lenta.ru, «Известия», RT, Rusbase, Sostav.ru и Esquire.

Коллекция Safe_expression от Kaspersky и KRAKATAU

Вещи из технологичной капсулы Safe_expression кастомизируются уникальным принтом. Дизайн, выражающий цифровую индивидуальность пользователя, формируется онлайн на основе его отношения к безопасности личных данных.

Традиционную для моды кастомизацию на основе эмоционального порыва в этом коллабе заменяют уникальные дизайны на основе личных привычек, созданные с применением цифровых технологий.

Читайте так же:
Гарантийный срок джинсов по закону

На странице коллекции можно создать свой уникальный принт с помощью чат-бота. Бот задает пользователю несколько вопросов о сетевых привычках, а каждый ответ влияет на то, каким получится финальный результат.

Delivery Club х Duran

Анонимный российский художник Duran нарисовал для сервиса Delivery Club комикс о «секрете доставщиков еды».

Для чего звездам нужен мерч

Впервые мерч появился в музыкальной индустрии и до сих пор в ней актуален. Только теперь брендированную продукцию выпускают не только музыканты, а все представители шоу-бизнеса и инфлюенсеры. Например, интернет-магазин «Мам, купи!» как раз специализируется на продаже официального мерча от российских звезд: Morgenshtern, Cлава Марлоу, Джарахов и другие.

Все инфлюенсеры, исполнители и селебрити работают над развитием личного бренда. Такая стратегия отличается от бренда компании, потому что в ней продвигают конкретного человека и его канал, аккаунт или блог. Например, Юрий Дудь и Данила Поперечный ведут свои YouTube-каналы, а также регулярно появляются в интернет-шоу. У селебрити больше лояльной аудитории, есть фанаты и поклонники, поэтому выпуск мерча работает, в первую очередь, на лояльность и дополнительный доход.

Мерч высокого порядка

Для людей, которым пока не по карману сумка от YSL, приобрести мерч — это прекрасная возможность стать клиентом бренда, а для модного дома — золотая середина между эксклюзивным и массовым продуктом. Saint Laurent, которые недавно начали выпускать презервативы с логотипом модного дома (цена которых порядка 2,5 долларов за штуку), штопоры для шампанского и зажигалки. Пока их можно купить только в парижском магазине YSL Rive Droite.

Saint-Laurent

Мерч-коллаборации с дизайнерами

Крупные компании часто сотрудничают с художниками и модными дизайнерами, чтобы создать первоклассный и притягательный продукт. Мало того, что коллаборация является мощным инфоповодом, такой мерч притягивает восторженные взгляды, а также поднимает хайп. Впервые мир узрел переосмысление мерчандайза в коллекции Vetements грузинского дизайнера Демна Гвасалия. Тогда в коллекции весна-лето 2016 была представлена фирменная футболка курьера DHL. Так мерч вступил в современный мир постмодернизма.

Читайте так же:
Финские дубленки wenshilun укороченные

DHL

Крутые примеры мерч-коллабораций

Для крупных брендов мерч – это один из способов построения имиджа. Изобретательный мерч становится похожим на искусство. Коллаборации поддерживают интерес к бренду, мир искусства смешивается с мерчандайзом, а в итоге получается совершенно новый культурный продукт. Ниже я собрала для вас отличные примеры дизайнерского мерча от известных компаний.

NASA

NASA Мерч

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства создало уже несколько отменных коллабораций с ведущими streetwear-брендами, среди которых Puma, Yohji Yamamoto, Heron Preston и другие.

Яндекс

Яндекс.Такси коллаборация

Яндекс сделал уже несколько прекрасных коллабораций. Одна из них – под брендом Яндекс.Такси.

Коллекция одежды от Яндекс.Такси и дизайнера Crosby Studios Гарри Нуриева называется «Safe is the new sexy». При создании коллекции были использованы настоящие автомобильные аксессуары – автозамки, экокожа, микрофибра, автомобильные аптечки и ремни безопасности.

Другая мерч-коллаборация – музей Яндекса и российский бренд одежды «Кружок». Дизайнеры использовали в качестве источника вдохновения экспонаты музея, а сама коллекция выполнена в рабочем стиле с ноткой ностальгии по девяностым.

Кружок и музей Яндекса

Московский метрополитен

Московское метро и Asics

Японский бренд спортивной одежды и обуви Asics вместе с московским метро создали оригинальный мерч – лимитированную модель кроссовок. Дизайн кроссовок принадлежит рукам Артемия Лебедева. В дизайне использованы цвета линий метро, а на шнурках – узор с логотипами партнеров.

ZASPORT и Усачевский рынок

Усачевский рынок мерчУсачевский рынок в коллабе с ZAPSPORT создали худи, футболки и брюки с принтами рецептов блюд в стиле ретро-скетчей. Часть вырученных средств от продажи мерча отправится в благотворительный фонд.

Театр «Гоголь-центр»

Гоголь-центр мерч

«Гоголь-центр» вместе с московским брендом одежды «Смерч» и несколькими современными художниками создали коллекцию мерча. В итоге получились модные худи и свитшоты с оригинальными принтами.

Читайте так же:
Тройной тулуп гатагова финт

J Balvin и Макдоналдс

Макдональдс мерчЭтот необычный мерч родился в результате сотрудничества Макдональдса и регги-певца J Balvin. В коллекции – множество забавных цветных панамок, очков, часов и пледов. Есть даже переводная татуировка в виде чека из Макдоналдса и мягкие тапочки в форме бургеров. Для настоящих ценителей!

ВКонтакте

Мерч ВКонтакте Клипы

Дизайнеры из Esthetic Joys вместе с ВКонтакте сделали оригинальный мерч: это коллекция одежды с принтами, которые оживают с помощью технологии дополненной реальности AR. В коллекцию мерча вошли худи, сумки, шапки и шарфы. На одежде есть инструкция по запуску: QR-код сканируется через приложение ВК, и при наведении камеры на кофту появляется анимированный 3D-логотип. Технологии!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector