Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему все сходили с ума по Dolce; Gabbana и чему эти дизайнеры научили женщин

Почему все сходили с ума по Dolce & Gabbana и чему эти дизайнеры научили женщин?

Почему все сходили с ума по Dolce & Gabbana и чему эти дизайнеры научили женщин?

Доменико Дольче и Стефано Габбана основали бренд в начале 80-х и почти сразу чётко обозначили свой стиль: любовь к Италии, женственность и бескомпромиссная роскошь. С тех пор в числе поклонниц марки были Мадонна, Моника Беллуччи, Изабелла Росселлини, Деми Мур, Николь Кидман, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус и многие другие звёзды, про знаменитых модельеров сняли эпизод в сериале «Секс в большом городе». И, хотя их не раз обвиняли в расизме и сексизме, модельеры вряд ли прислушиваются к мнению со стороны. Рассказываем о двух ярких итальянских дизайнерах, которых по-прежнему обожают миллионы покупателей.

О компании

Косметическая линейка Dolce Milk — довольно нетипичный, но вместе с тем популярный отечественный товар на современном рынке красоты. Данная торговая марка была создана по заказу одной из самых популярных сетей России — компании «Л’Этуаль». В связи с этим продукция Dolce Milk доступна для покупателей только в этой косметической сети.

Dolce Milk

В переводе с английского название бренда означает «Сладкое молоко». И это название отнюдь не случайно. Притягательные запахи молочных десертов сделают прием душа поистине незабываемым. Натуральные экстракты в сочетании с протеинами молока обволакивают тело и мягко воздействуют на кожу, придавая ей особую нежность и притягательность.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Шапка ушанка женская вязаная крючком видеоурок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector