Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тулуп (одежда)

Тулуп (одежда)

Тулуп — нагольная (мехом внутрь), просторная и длинная, обычно не крытая сукном шуба из овчины (или зайца [1] , лисицы, енота, хорька [2] ), с большим меховым воротником. Также название домашнего мехового халата, покрытого сукном или шёлком [3] .

Меховые овчины

Меховые овчины получают от тонкорунных и полутонкорунных пород овец и гибридов, в которых одна из родительских форм обладала необходимыми признаками. Качественная характеристика подразделяет меховые овчины на тонкорунные, полутонкорунные и полугрубошерстные.

Тонкорунная

Меховая тонкорунная овчина отличается густым однородным шерстным покровом с длиной волоса более 60 мм. Волос, выровненный по всей площади шкурки, тонина его не должна быть меньше 60-го качества.

Полутонкорунная

Полутонкорунная меховая овчина имеет волос с тониной 50-58 качества, густой, упругий штапельного строения, средне или сильно извитый. Исключение составляют овчины Цигайских пород, тонина волоса которых допускается 46 качества.

Полугрубошерстная

Меховая полугрубошерстная овчина допускает неоднородный волос штапельно-косичного строения с большим содержанием пуха и более длинным остевым волосом.

Используются меховые овчины так же, как и любое другое меховое сырье. Изделия из них носятся мехом наружу.

Что значит слово «зипун» в словарных источниках

Слова, пришедшие к нам из далёкого прошлого, вызывают огромный интерес у современного человека. Почерпнуть знания и узнать толкования слова «зипун» можно из словарей, которых существует много в русском языке.

Словарь русского языка, выпущенный под редакцией А. Евгеньевой, рассказывает: «старинная верхняя крестьянская одежда в виде кафтана без воротника». Д. Ушаков объясняет так же, добавляя сведения о материале, из которого в старину шили одежду, называя его толстым сермяжным сукном.

Источник, в котором рассматривались термины, описывал, как производился пошив:

Справочники, как один, отмечают материал и принадлежность зипуна к верхней одежде. Ожегов добавил в своём толковании выражение «в старое время», чтобы мы понимали, что так одевались люди очень-очень давно.

Вы больше не будете путать прыжки в фигурном катании. Полный гид по самым красивым элементам Трусовой, Коляды и других

Вы больше не будете путать прыжки в фигурном катании. Полный гид по самым красивым элементам Трусовой, Коляды и других

Научиться разбираться в прыжках — значит, начать смотреть фигурное катание по-настоящему. Прыжки не только составляют больше половины технической оценки и напрямую влияют на определение победителя. Прыжки служат предметом гордости спортсменов и становятся их личным брендом, когда они особенно сложные и редкие. Например, как четверной аксель у Юдзуру Ханю — у японского фигуриста пока не было ни одного чистого исполнения, но весь мир видел страшные падения с неудачных попыток и знает, что Ханю от четверного акселя не отступится.

Нейтан Чен и его шесть четверных прыжков когда-то взорвали информационное пространство на Олимпиаде в Пхенчхане. На пять четверных прыжков собиралась идти Александра Трусова на прошлом чемпионате мира, прежде чем его отменили из-за пандемии.

«Матч ТВ» подготовил для вас самый исчерпывающий гид по прыжкам в фигурном катании.

Мы разберём базовые термины, без которых невозможно научиться «читать» прыжок. Рассмотрим на примерах и ассоциациях, как отличить лутц от флипа, и объясним, почему аксель невозможно перепутать ни с каким другим прыжком.

Термины, чтобы понимать прыжки фигуристов

Заход — то, как фигурист движется, и что делает перед тем, как выполнить прыжок. Это может быть продолжительная проездка по дуге, беговой шаг, скобка или выкрюк, а может быть спираль — кораблик или бауэр.

Выезд — положение фигуриста после выполненного прыжка. По классике это просто положение «ласточки» с вытянутой свободной ногой, но теперь для повышения оценок выезды усложняют. Например, делают дополнительные несколько шагов на той же ноге, на которую приземлялись после прыжка, или встают в кораблик или другую спираль.

Группировка — положение тела фигуриста в воздухе, пока он крутится в прыжке. Обычно это положение тела, вытянутого в струнку — руки прижаты к корпусу, ноги скрещены.

Крутка — скорость выполнения оборотов прыжка в воздухе. Считается, что быстрая крутка помогает в многооборотных прыжках.

Тано — прыжок, который выполнен с одной рукой, поднятой наверх. Разновидность открытой группировки (когда не обе руки прижаты к телу)

Риппон — прыжок, который выполнен с двумя руками, поднятыми вверх. Разновидность открытой группировки.

Квад — от английского quad — четыре, любой прыжок в четыре оборота. Бывают квад-тулуп, квад-сальхов, квад-риттбергер и так далее.

Триксель — сокращение от двух слов «тройной аксель». Фактически это аксель в три с половиной оборота.

Дупель — так сами фигуристы и тренеры, а потом уже и болельщики, называют двойной аксель. Фактически — аксель в два с половиной оборота.

Недокрут — техническая особенность, когда фигурист не успевает сделать нужное целое число оборотов, вращаясь в воздухе, и как бы докручивает себя по инерции уже на льду. Конек при этом оставляет на льду след, напоминающий запятую. Недокрут считается ошибкой и наказывается в оценках.

Читайте так же:
Джинсы как у фараона

Преротейшен — недокрут, выполненный в начальной фазе прыжка. Это вращение в прыжок, начатое еще на льду, а не в воздухе. Фактически преротейшен — «скрадывание» оборотов, упрощающее технику. Но правила в данный момент никак фигуристов за это не штрафуют, поэтому считать преротейшены за ошибку было бы неправильно.

Типы прыжков — ребро или зубец?

Теперь перейдём к самим прыжкам. Они бывают всего двух типов — реберные и зубцовые. В первом случае для выполнения прыжка фигуристу нужно придать себе вращение, не толкаясь от льда ногой. Свободная нога может совершать только маховое или скрещивающее движение. Во втором случае, чтобы оттолкнуться и взлететь в воздух, фигурист помогает себе зубцом лезвия одного из коньков.

Главное правило реберных прыжков — никаких зубцов! Главное правило зубцовых прыжков — бей зубцом лёд, чтобы оттолкнуться и взлететь!

Учиться различать прыжки лучше всего начиная с акселя . Его точно ни с чем не спутаешь: если перед тем, как оторваться ото льда, фигурист поворачивает свое лицо по ходу движения — он исполняет аксель. Из других отличительных черт — как бы «открывающаяся» свободная нога и следующий за этим «открытием» мах параллельно льду.

Аксель будем рассматривать на примере Елизаветы Туктамышевой. Она одна из десятка женщин, когда-то исполнявших тройной аксель на соревнованиях, а первая удачная попытка была у Лизы еще в 12 лет. К тому же Туктамышева — одна из участниц чемпионата мира в составе сборной России.

Следующий легкий для понимания прыжок — риттбергер . Его отличительная черта — ноги, скрещенные еще до отрыва фигуриста в воздух. Обычно это выглядит так: спортсмен делает несколько шагов/поворотов, потом заводит левую ногу впереди правой и прямо из этого положения, как ракета, выпрыгивает в воздух.

В качестве визуального примера ловите Макара Игнатова — он довольно стабильно исполняет квадо-ритт (теперь вы знаете, что это значит) на соревнованиях.

Наконец, остался последний реберный прыжок — сальхов . Его можно научиться определять и методом исключения (нет поворота лицом на ход вперед перед отталкиванием, нет заведенной ноги перед другой ногой непосредственно перед прыжкком). Есть и другой способ: в сальхове мах свободной ногой напоминает движение циркуля вокруг собственной оси. Ноги как будто примагничиваются одна к другой на плоскости льда. Видеопример — Камила Валиева. Это мало того что четверной сальхов, так еще и четверной сальхов риппон — обратите внимание, что обе руки подняты наверх в группировке.

С зубцовыми прыжками все несколько сложнее. Тулуп, лутц и флип для начинающего болельщика могут выглядеть совершенно одинаково — удар ногой по льду, немного снега из-под коньков, стремительное вращение в воздухе и приземление. Если утрировать, так оно и есть, но мы же хотим разобраться? Тогда нам придётся внимательно смотреть на ноги.

Тулуп в этом смысле самый очевидный прыжок, потому что в нем выезд происходит на той же ноге, что и отталкивание. То есть если перед тем, как толкнуться зубцом, фигурист едет на правой ноге, а после отталкивания и оборотов выезжает на той же правой ноге — это тулуп. По-английски его еще называют «петля на зубце» — очень точное определение, кстати.

Образец четверного тулупа от Юдзуру Ханю:

У нас остались только лутц и флип. Они не просто так считаются самыми сложными среди всех прыжков, причем лутц сложнее флипа.

Это давно уже не просто прыжки, а оружие судей, конкурентное преимущество спортсменов и фанатская религия. Все дело в особенностях техники. Оба прыжка исполняются как бы в противоход (противовращательный заход) — после них приземляются как раз на ту ногу, зубцом которой толкаются. И тут все внимание на ребро конька, который скользит по льду в момент отталкивания. Лутц прыгается с внешнего ребра, а флип — с внутреннего. Но многие фигуристы с детства заучивают технику неправильно. Как итог, многие даже в мировом топе могут корректно прыгать только один прыжок, а второй исключают вовсе или регулярно получают от судей понижающие отметки в протоколах. И если неясное ребро, которое можно назвать скорее плоским, наказывается не так строго, то неверное ребро может стоить баллов трех как минимум.

Если не вникать так уж сильно, можно запомнить простое правило. Когда фигурист продолжительно едет по дуге на одной ноге, прежде чем толкнуться той самой ногой, на которую он потом будет приземляться — это лутц. «Лууууутц», если хотите — настолько там протяяяяжный заход. Если же отрыву предшествует резкий поворот, а потом идет короткий и быстрый толчок зубцом — это флип. «Флип» в переводе и означает «щелчок». Если совсем упрощать, флипу вы можете успеть саккомпонировать щелчком пальцев, настолько он взрывной и быстрый. Лутц — прыжок с оттяжкой, с большим наклоном корпуса.

Читайте так же:
Как носить джинсы американки черные

Видеопример — лутц Александры Трусовой:

Тройной флип Алины Загитовой:

Как не просто сделать прыжок, но и продать его судьям задорого

Сколько стоит каждый прыжок? Его ценность зависит от базовой сложности и числа оборотов. Чем сложнее и многооборотнее, тем дороже. Помимо базовой стоимости, у прыжков есть шкала надбавок и сбавок, которые могут увеличивать или уменьшать базу.

Это можно просто объяснить на примере повседневного ценообразования. Представьте, что у вас есть килограмм сырого картофеля, и вы пытаетесь его продать. На рынке за него дадут условные 100 рублей.

Хотите продать подороже? Можете его помыть и положить в пакет, и вот за него дадут уже 110 рублей. Приготовьте из картофеля пюре, и этот же килограмм будет стоить 150. А если вы вложитесь в рекламу, и ваш картофель станет известен людям как лучший в районе, получится выручить все 200.

Обратная схема тоже работает. Если у вас нет пакета, картофель грязный и не очень свежий, продать его больше чем за 50 рублей вряд ли получится.

В фигурном катании критерии, естественно, другие. Добавил сложных шагов на заходе — получи плюсик. Сделал на выезде трюк, не меняя ногу? Это сложно, молодец, держи ещё плюсик. Поднял руку вверх? Красавчик! Плюс тебе. Две руки вверх? Ну вообще чемпион.

Коснулся рукой льда на приземлении, а то и двумя руками, не докрутил обороты? Минус, минус, минус.

Эта система несколько обесценивает классические параметры любого прыжка — гармоничность группировки, пролёт, амплитуду и лёгкость. Так раньше прыгали Брайан Бойтано, Алексей Урманов, Ирина Слуцкая, Евгений Плющенко. Но правила есть правила, и уже не одно поколение юных фигуристов сразу учится прыгать по системе «все включено», украшая и усложняя элемент максимально.

В то же время прогресс стимулирует фигуристов прыгать сложные каскады, пусть пока больше на тренировках, чем массово на соревнованиях. Например, невероятный четверной тулуп — тройной аксель от Михаила Коляды:

Прыжки выше потолка сложности

Спросите, в чем проблема выявить чемпиона? Можно же просто всех победить количеством прыжков, если они так важны и так дорого стоят. Но прыгать бесконечно много в соревновательных программах нельзя. В них есть ограниченное правилами количество каскадов и одиночных прыжков, кроме того, прописаны правила, запрещающие повторы одного прыжка более двух раз в одной программе. Таким образом Международный союз конькобежцев мотивирует фигуристов работать одинаково над всеми прыжками, чтобы в заданных условиях иметь максимально сложную техническую базу.

  • В частности, в короткой программе у одиночников может быть только три прыжковых элемента, один из которых — каскад. Ещё у женщин в короткой запрещены четверные, поэтому прыжков сложнее тройного акселя в ней не бывает.
  • В произвольной программе правила устанавливают норматив на семь прыжковых элементов. Три из них в каскаде, четыре в виде сольных прыжков.

Несмотря на ограничения правил, потолок роста есть, и он заключается именно в увеличении числа оборотов. Именно этим несколько сезонов подряд занимаются главные двигатели прогресса в фигурном катании — Нейтан Чен, Боян Цзинь, Юдзуру Ханю, Александра Трусова, Анна Щербакова, Елизавета Туктамышева и многие другие. Посмотрим, кто на этот раз окажется впереди прогресса на чемпионате мира.

Каскады из тройного акселя и четверного тулупа

Сами по себе эти прыжки ультра-си — одни из самых легких для мужчин. Триксель обычно первым учат и вставляют в программу (например, у юниоров запрещено исполнять четверные в короткой, зато аксель можно), а потом идет четверной тулуп. Но сделать комбинацию этих элементов гораздо сложнее.

— На тренировках я делаю много прыжков, например, тройной аксель — четверной тулуп. Но все это не имеет значения, если вы не делаете это на соревнованиях, — таково мнение японца Шомы Уно, которое он обозначил в разговоре с пресс-службой ISU.

Серебряный призер Олимпийских игр зашел на каскад из трикселя и квада тулупа на командном чемпионате мира-2019, сделал идеальный первый прыжок, но упал с второго. Оба элементы судьи признали докрученными, а сам каскад Уно попытался сделать во второй половине программы.

Читайте так же:
Как называются джинсы рэперов

Есть пример и обратной последовательности этих прыжков — Юдзуру Ханю делает секвенцию из четверного тулупа и тройного акселя. В финале «Гран-при» в Турине олимпийский чемпион зашел и на два трикселя подряд, но устал после пяти четверных прыжков и не смог исполнить его (получился только один одинарный аксель). Секвенцию часто презрительно называют «чемпионской» — последовательность прыжков проще выполнить, а по базовой стоимости (сумме элементов) от секвенции отнимают 20%. Но скептицизм неприменим по отношению к элементам ультра-си.

Пушкин и Геродот. Мог ли роскошный красный плащ превратиться в заячий тулупчик

В «Капитанской дочке» Пушкина лидер крестьянского восстания Емельян Пугачев прощает героя в память о подаренном ему заячьем тулупе, а в «Истории» Геродота персидский царь Дарий освобождает Самос в обмен на подаренный ему много лет назад плащ. Совпадение, бродячий сюжет или прямое заимствование Пушкина? Археолог Андрей Новичихин считает, что верно последнее, — и доказывает это читателям «Ножа».

От редакции

Материал представляет собой изложение авторской гипотезы. Согласно доминирующей в среде филологов версии А.C. Пушкин заимствовал заячий тулуп из «„реестра“ убытков, понесенных некиим надворным советником Буткевичем во время захвата пугачевцами пригорода Заинска», а прямые заимствования из греческих классиков для писателя не были характерны. Тем не менее отметим, что версия Андрея Новичихина касается не самого предмета, но характерного мотива внезапного дара и последующего вознаграждения и не противоречит доминирующей позиции.

Повесть «Капитанская дочка» по праву считается лучшим и самым совершенным произведением Пушкина в прозе. В этой повести проявился его разносторонний творческий гений — выдающегося литератора и талантливого историка в одном лице.

Исторические труды Пушкина известны не так широко, как его поэтические и прозаические произведения. Тем не менее Александр Сергеевич успешно сочетал литературное творчество с историческими исследованиями.

Существует мнение, что поэт претендовал на место императорского историографа, освободившееся после смерти Николая Карамзина, автора «Истории государства Российского».

В 1833–1834 годах Пушкин работал над «Историей Пугачева» — исследованием, посвященным самому масштабному народному восстанию в истории России — крестьянской войне под предводительством Емельяна Пугачева. Помимо изучения архивных документов исследователь придавал важное значение расспросам очевидцев событий и посещению мест, в 1770-х годах охваченных восстанием. Для этого в июле–сентябре 1833-го поэт совершил поездку по «пугачевским местам», посетил Казань, Симбирск, Оренбург. Труд Пушкина под названием «История пугачевского бунта» был издан в конце 1834 года. А через два года увидела свет «Капитанская дочка».

Портрет Емельяна Пугачева. Рисунок А. С. Пушкина. Атрибуция Андрея Чернова

Одна из наиболее интригующих сюжетных линий пушкинской повести — история с заячьим тулупчиком, ставшим спасительным для главного героя повести — Петра Андреевича Гринева. Напомним: «почти новешенький» заячий тулуп, вопреки уговорам прижимистого Савельича, был из добрых побуждений подарен Петром выручившему их в бурю случайному провожатому. Последний «был чрезвычайно доволен», поскольку прозяб «в одном худеньком армяке». Вожатый пообещал никогда не забыть оказанной ему милости.

Тулупчик вновь вскоре появляется на страницах повести. Плененный пугачевцами и приговоренный к казни Гринев был помилован Пугачевым, узнавшим, не без участия всё того же «старого хрыча» Савельича, в нем барина, некогда выручившего «великого государя». Объясняя свой поступок, Пугачев говорит Гриневу:

«Помиловал я тебя за твою добродетель, за то, что ты оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов. То ли еще увидишь! Так ли я еще тебя пожалую, когда получу свое государство!»

История осталась между ее участниками — попытка Савельича прилюдно напомнить самозваному «государю» о заячьем тулупчике вызвала гнев Пугачева.

«Вожатый». Иллюстрация Вячеслава Токарева к «Капитанской дочке», 1954

Пушкинская история поразительно напоминает рассказ греческого автора V века до н. э. Геродота о судьбе Силосонта, сына Эака, брата правителя Самоса Поликрата.

Вот как звучит история, рассказанная Геродотом, в блестящем переводе с древнегреческого Георгия Андреевича Стратановского:

«Когда Камбис, сын Кира, отправился в египетский поход, много эллинов также прибыло в Египет. Одни [приехали], вероятно, для торговли, другие — как участники похода, а третьи, наконец, просто хотели посмотреть страну. Среди этих последних был Силосонт, сын Эака, изгнанный брат Поликрата Самосского. Этому-то Силосонту выпало великое счастье. Однажды, одетый в красный плащ, он прогуливался по рынку в Мемфисе. Увидел его Дарий, который, будучи телохранителем Камбиса, еще не имел тогда особого веса, и так прельстился плащом, что, подойдя к Силосонту, стал торговать плащ. А Силосонт, видя сильное желание Дария получить этот плащ, сказал (как бы по внушению некоего бога): «Я не продам его ни за что, но хочу тебе подарить, если уж ты непременно хочешь его иметь». Дарий был очень доволен.

Так вот, Силосонт думал тогда, что лишился плаща по простоте душевной. А через некоторое время, после кончины Камбиса, когда семь персов свергли мага, и из этих семи Дарий был избран царем, тогда Силосонт узнал, что персидский престол достался тому самому человеку, которому он некогда подарил по его просьбе плащ. Так вот, Силосонт отправился в Сузы, сел перед вратами царского дворца и объявил, что он «благодетель» царя Дария. Услышав эти слова, страж дверей передал их царю, и Дарий с удивлением сказал ему: «Кто этот эллин, которому я обязан благодарностью? Ведь я лишь недавно вступил на престол, и за это время едва ли какой-нибудь эллин посетил нас. Я ничем, так сказать, не обязан никому из эллинов. Впрочем, приведите его, и я посмотрю, чего он добивается своими словами». Страж дверей ввел Силосонта [в царские покои], и, когда тот предстал перед царем, толмачи спросили его, кто он и почему именует себя царским благодетелем. Тогда Силосонт рассказал всю историю с плащом, добавив, что это он подарил царю плащ. На это Дарий ответил: «Благородный человек! Так это ты сделал мне подарок, когда я еще не имел власти? Правда, этот подарок незначительный, но моя благодарность будет такой же, как если бы теперь я получил откуда-нибудь великий дар. В награду я дам тебе без счета золота и серебра, чтобы тебе никогда не пришлось раскаиваться в том, что ты сделал добро Дарию, сыну Гистаспа». Силосонт же отвечал на это: «Не дари мне, царь, ни золота, ни серебра, но освободи и пожалуй мне родной город Самос, где ныне после убиения Оретом брата моего Поликрата властвует наш раб. Отдай мне этот город, но только без кровопролития и не обращая жителей в рабство».

Услышав эти слова, Дарий послал войско во главе с Отаном, одних из [тех] семи персов, и повелел ему сделать всё, о чем просил Силосонт«.

Как установили историки, описанные Геродотом события (покорение персами Самоса и передача ими острова в правление Силосонту) произошли около 521 года до н. э.

Читайте так же:
Джемпер по английски перевод

Не приходится сомневаться, что Геродот, заслуженно названный Плутархом «отцом истории», рассказывал о событиях, которые действительно имели место.

Уроженец малоазийского города Галикарнаса Геродот из-за участия в политической борьбе против персидского тирана Лигдамида был вынужден отправиться в изгнание и долгое время жил на Самосе. Позже, собирая материал для «Истории», Геродот объездил Вавилон, Ассирию, Египет, Малую Азию, Скифию. Поселившись в Афинах, он сблизился с Периклом и участвовал в основании греческой колонии Фурии в Южной Италии. Как и впоследствии Пушкин, «отец истории» большое значение придавал расспросам очевидцев и посещению мест, где происходили описываемые им события.

Геродот. Мраморный бюст. Неаполь, Национальный археологический музей

Совпадение истории заячьего тулупчика с судьбой красного плаща вряд ли можно объяснить тем, что в обоих случаях нашло место отражение некоего бродячего сюжета, имевшего хождение во все времена и у всех народов. Более вероятно, что Пушкин творчески переосмыслил притчу, рассказанную «отцом истории».

Не вызывает сомнений хорошее знание великим русским поэтом наследия античной культуры, во всяком случае в том объеме, в котором оно было доступно просвещенному россиянину в его эпоху. Кроме того, Пушкин был хорошо знаком со многими современными ему российскими учеными-антиковедами, прежде всего с Алексеем Николаевичем Олениным, к дочери которого питал нежные чувства. Персонажи античной литературы и мифологии часто присутствуют в произведениях поэта.

Весьма вероятно, что некоторые эпизоды античной истории Пушкину, как и большинству его современников, были известны не из сочинений греческих и римских авторов, а из популярных в начале XIX века драматических произведений, поставленных на античные сюжеты. В то же время хорошо известно, что поэт проявлял несомненный интерес к творчеству и судьбам отдельных античных авторов. Более всего изучен вопрос отношения Пушкина к Овидию, в обстоятельствах ссылки которого русский поэт находил определенное сходство с обстоятельствами своей жизни.

Во время южной ссылки поэт почти три года провел в Бессарабии, в тех местах, где в начале I века н. э. находился в изгнании Публий Овидий Назон, сосланный Октавианом Августом на далекую окраину империи.

Причиной ссылки обоих поэтов стали стихи: у Пушкина — слишком вольнодумные, у Овидия — слишком откровенные. И по словам современника, в собственной участи Пушкин «любил находить некоторое сходство с судьбой римского поэта-изгнанника».

Читайте так же:
Как подвернуть джинсы с помощью резинки для волос

Обращался Пушкин и к произведениям других античных авторов. С «Историей» Геродота поэт мог познакомиться еще в лицейские годы. В то время уже существовал русский перевод (правда, не с греческого оригинала, а с немецкого издания) труда великого историка, выполненный Андреем Нартовым и опубликованный еще в 1763–1764 годах. Однако, вероятнее всего, Пушкин использовал более позднее издание, а именно опубликованный в 1826–1828 годах русский перевод с греческого Ивана Мартынова. Это пятитомное издание вышло в задуманной Мартыновым грандиозной 26-томной коллекции «Греческих классиков». В ней же вышли и прозаические переводы любимого Пушкиным Анакреонта. Перу поэта принадлежат стихотворные переводы (или скорее переложения) нескольких од Анакреонта. Помните:

Что же сухо в чаше дно?
Наливай мне, мальчик резвый,
Только пьяное вино
Раствори водою трезвой.
Мы не скифы, не люблю,
Други, пьянствовать бесчинно:
Нет, за чашей я пою
Иль беседую невинно.

Именно интерес к творчеству этого греческого поэта VI века до н. э. мог стать причиной пристального внимания Пушкина к судьбе Силосонта — брат последнего, Поликрат, был другом и покровителем Анакреонта, о чем сообщает всё тот же Геродот. Примечательно, что переводы Анакреонта были выполнены Пушкиным в 1835 году — именно тогда, когда он работал над пугачевским циклом.

И поучительную историю Силосонта русский поэт не оставил без внимания, а использовал при написании истории Петра Гринева.

На русской почве роскошный красный плащ стал заячьим тулупчиком, но суть притчи осталось прежней — благодеяние, оказанное из добрых побуждений незначительному человеку, вознаграждается, когда этот человек достигает вершин власти.

Кто знает, возможно, Пушкин усматривал некоторое сходство в судьбах Пугачева и персидского царя: ведь оба они стремились прийти к власти при помощи мятежей. Правда, самозванец Пугачев, объявив себя царем, потерпел поражение и был казнен. Дарий же оказался более удачлив: организовав вместе с шестью родственниками заговор против узурпировавшего царскую власть мага Гауматы, он сумел совершить переворот и занять персидский престол.

Дарий Ι, принимающий посла. Рельеф северной стены царского дворца в Персеполе

Близкий друг Пушкина, Петр Плетнев, помогавший ему в работе с архивными материалами к «Истории Пугачева», писал:

«Ни одно чтение, ни один разговор, ни одна минута размышления не пропадала для него на целую жизнь. Его голова, как хранилище разнообразных сокровищ, полна была материалами для предприятий всякого рода».

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания МУП "НАГОЛЕНСКОЕ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАГОЛЕНСКОЕ" НАГОЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 1 декабря 2021 года по адресу 404361, Волгоградская область, Котельниковский район, х. Нагольный, ул. Центральная, д. 23, офис 1. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1213400011362, ИНН 3458003640, КПП 345801001. Регистрационный номер в ПФР — 044013013398. Организационно-правовой формой является "Муниципальные унитарные предприятия", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Уставный капитал составляет 100 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании МУП "НАГОЛЕНСКОЕ" является "Распределение воды для питьевых и промышленных нужд". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по благоустройству ландшафта".

Директор — Овчелупов Владимир Михайлович.

На 4 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

МУП "САДОВКА"
с. Сюзюмское
МУП "СТОДОЛИЩЕ"
п. Стодолище
МУП ЖКХ "КОММУНАЛЬЩИК"
рп. Новая Майна
МУП "НАГОЛЕНСКОЕ"
х. Нагольный
МУП "ЖКХ"
с. Фершампенуаз
МУП ЖКХ "БЛИНОВСКОЕ"
г. Каменка
СОСПК "ДЕКАБРИСТ-ЖКХ"
п. Целинный

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "РЕМВАГОНЗАВОД"
Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
г. Москва
ГСПО "ЧАЙКА
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
г. Барабинск
ООО АРВЕНСА ТРАНСПОРТ"
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
г. Санкт-Петербург
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА"
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
г. Пермь
ООО "НИКО"
Торговля оптовая текстильными изделиями
г. Реутов

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector