Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как надеть ремень в стиральной машине

Как надеть ремень в стиральной машине

Как надеть ремень в стиральной машине

Ремешок в стиральной машине – одна из самых важных деталей, без которой машинка просто не сможет работать. Он надевается на двигатель, установленный в машинку и на шкив, расположенный в месте его крепления к мотору.

Чтобы привести барабан в движение необходимо запустить мотор, с которого вращения переходят на шкив. В устройстве такой конструкции нет ничего сложного и она часто используется в самых различных промышленных отраслях. Если ремень по какой-то причине слетел, барабан машинки крутиться не будет. В этом случае требуется вернуть ремень на прежнее место. Как это сделать правильно? Давайте остановимся на этом вопросе подробнее.

Начало работы и крепим пряжку.

А теперь приступаем к изготовлению самого ремня. Плетение осуществляется простыми лентами из 4 нитей шпагата. Я расположила белые нити в центре, а по краям окрашенные. Длина лент у меня составила примерно 30 см. Дальше я их наращивала. Для работы нам понадобятся 5 таких лент.

Хочу отметить, что работать нужно быстро, пока ленты полностью не высохли и не затвердели от клея. ( Клей используется все тот же «Титан» или «Master clein».)

Еще один важный момент. При изготовлении лент наносить клея много не нужно. Ваша цель пригладить клеем ворсинки нитей и все.

Если вы ленты обильно промажете Титаном, то после высыхания такой ремень получится очень жестким и регулировать его размер будет сложно, а то и вообще не возможно. Лучше пусть где-то нити в лентах будут плохо проклеены. Это не так страшно и в готовой работе такие места будут не заметны.

Вот теперь приступаем к плетению.

Ленту из 4 нитей (если вы хотите ремень большей ширины, то можете взять ее из 5-ти или 6-ти нитей) закрепляем на пряжке так, как показано на фото. Место крепления для надежности хорошо смазываем клеем.

Таким же образом крепим остальные 4 ленты. Пряжка полностью закреплена.

Как проверить ремень?

Следует не только проверять состояние ремня, но и периодически. Большинство производителей автомобилей рекомендуют визуально проверять ремень и его натяжение каждые 6 месяцев или после 25000 километров пробега. км. Не имеет значения, едет машина или припаркована.

Примерная последовательность проверок:

  • Откройте капот машины. Приводной ремень находится на шкиве со стороны коленчатого вала. Тщательно проверяйте состояние и напряжение, не приближаясь к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что вентилятор может запуститься в любой момент, даже при холодном двигателе.
  • Проверьте визуальное состояние, повернув внутреннюю часть ремня к свету. Недопустимы трещины, потертости и отслоение изделия. Если повреждение произошло на небольшом участке, ремень считается непригодным для дальнейшего использования. Элемент протягивается через кривошип коленчатого вала с помощью центральной гайки.
  • Натяжение провереноизмеряется прогиб под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая балка должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями 300-450 мм допускается прогиб на 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора с максимальной нагрузкой, т.е. включить всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свиста нет — натяжения достаточно.

На разрыв и в агрессивной среде: испытываем оригинальные и поддельные приводные ремни

Тяга к экономии при обслуживании автомобиля в наши дни имеет глубокое практическое обоснование: запчасти и расходники последние несколько лет дорожают очень быстро. Само собой, многие пытаются хотя бы как-то поберечь свой карман. Отчасти это правильно. Как говорил наш дорогой Леонид Ильич, «экономика должна быть экономной». Однако экономить тоже надо уметь. Если этого не уметь, недолго и разориться.

Читайте так же:
Чем чистить войлок валенки

Экономия на автомобиле традиционно начинается на тех расходниках, которые требуются для его регулярного технического обслуживания. Экономят на фильтрах, колодках, иногда – на масле. И ещё очень часто пытаются поберечь свои рубли при покупке приводных ремней. Ремень ГРМ ещё способен вызвать хотя бы какой-то душевный трепет, и после рассказов о встрече клапанов с поршнями при обрыве этого ремня на почти всех современных моторах автовладец начинает проявлять благоразумие.

Единственное, что остаётся – это отыграться на покупке приводных ремней. Тем более что дилеры, по мнению многих автолюбителей, их цены прилично завышают. Ведь тот же самый тойотовский ремень хотя бы для Короллы, который дилер продаёт за 2690 рублей, в Интернете можно купить и за 700. Причём, как уверяют продавцы, это будет точно такой же ремень – оригинальный. Точь-в-точь как у дилера, но в три с лишним раза дешевле. Согласитесь, это заманчиво? Конечно, заманчиво. Вот и мы повелись на такое предложение: купили три ремня в разных интернет-магазинах и один – у дилера Тойоты. Потом отвезли их в лабораторию, чтобы узнать: действительно ли они все одинаково хороши? Ещё раз подчеркну важный момент: все три ремня, купленные в Интернете, продавались не как аналоги от именитых производителей, а как оригинальные тойотовские ремни. Но в три раза дешевле. Аттракцион неслыханной щедрости, не иначе.

Что будем испытывать?

Как я уже говорил, первый ремень я купил у дилера. Удовольствие, конечно, недешёвое: как-никак 2690 рублей и даже 70 копеек. Но зато я уверен, что он точно настоящий, а не сделанный в подвале или в гараже беспокойными руками трудовых мигрантов.

С остальными ремнями было труднее. Нет никаких сложностей в том, чтобы купить аналог какой-нибудь известной фирмы, но мне очень хотелось приобрести именно оригинальный ремень, но максимально дешёвый. В итоге мне удалось найти три ремня в трёх разных магазинах. Стоимость у них практически одинаковая – 748 рублей, 760 и 770. Разумеется, все они – «оригинальные», с надписями Toyota. Правда, сделаны эти надписи по-разному, но об этом чуть позже. Названия магазинов я тут писать не буду (потому что они не заплатили за рекламу, а бесплатно я ничего говорить не приучен), но два из них очень популярные. Один, как я понял, местный, из Санкт-Петербурга. Во всяком случае, так следует из его названия.

Чтобы не перепутать ремни между собой, я присвоил им номера от первого до четвёртого. Первый – оригинальный, остальные – по росту стоимости.

Все четыре ремня не радуют упаковкой. Первый, второй и четвёртый лежат в простых полиэтиленовых пакетиках, а на третий пожалели даже его. Бумажку с информацией прилепили прямо на ремешок, который просто свернули в комок и закатали в упаковочную плёнку. Ну а что вы хотели за 760 рублей?

Ладно, упаковка – дело десятое. Сейчас умеют подделывать всё что угодно, так что ориентироваться на пакетик – это всё равно что верить голодному взгляду кота или Росстату. Слишком наивно. Лучше посмотрим сами ремни.

Читайте так же:
Гольфы склонение по падежам во множественном числе

Честно говоря, если бы у меня в руках не было бы образца в виде оригинального изделия, я бы в жизни не догадался, что все три остальные – это не оригинал. Ремни как ремни. Хотя некоторые отличия есть. Например, на всех трёх есть нанесённые на них надписи с маркировками, а вот на втором ремне что-то напечатать не сподобились и наляпали нечто зелёное, на нём написано «Toyota».

Ну, и на том спасибо. Ещё одно небольшое визуальное отличие есть у этого же ремня в цвете шнуров корда (по-русски – ниток). У всех ремней они белые, у этого – похабно розовые. Может, так будет крепче?

Остальные три ремня выглядят почти одинаковыми. Говорю «почти», потому что, взяв один из них в руки, нельзя с точностью сказать, оригинал это или подделка. Я бы, во всяком случае, отличить их не смог, если бы не знал, что под номером «1» у нас ремень от дилера.

Ну, хватит их разглядывать. Начнём проверять их способность долго и счастливо работать под капотом какой-нибудь Тойоты с мотором 1ZR-FE.

Тянем-потянем

Само собой, первым делом пришла в голову мысль порвать эти ремни и посмотреть, какой из них наиболее прочный, а какой рвётся быстрее всех. Так и поставим задачу в лаборатории. Конечно, можно было бы ещё замерить растяжение ремня перед обрывом, но это нам ровным счётом ничего не даст, потому что в моторе ничто и никогда не тянет ремень с усилием килограммов в 800. Конечно, со временем ремень растянуться может, но происходит это по другим причинам, смоделировать которые заметно сложнее (тут надо уже проводить серьёзные ресурсные испытания с созданием условий работы, а это слишком муторно). А вот сила, при которой ремень порвётся, даст нам некоторое понимание его прочности. При этом абсолютные цифры ни в ньютонах, ни в килограммах, ни в других единицах нам тоже не очень интересны: эти значения трудно оценить. Поэтому нам любопытно только одно: сравнительные значения разрушающей нагрузки для всех четырёх образцов.

Исходя из этого, собираем все наши образцы, хватаем фотоаппарат и едем в серьёзное учреждение – ЛСКМ ПКТИ ООО ФПГ «РОССТРО», что на русском языке означает «лаборатория сварки и контроля качества металлов, пластмасс и сварных соединений проектно-конструкторско-технологического института в составе ООО Финансово-Промышленной Группы “РОССТРО”». Тут, правда, нет ни слова про приводные ремни, но это не так важно. Важно, что в лаборатории есть чудесная испытательная машина – ИР-1000-1М-1.

Это так называемая разрывная машина, которая нужна для «испытаний образцов материалов (изделий) твердостью до 42 HRC на растяжение при статических режимах одноосного нагружения и нормальной температуре согласно стандартизованным методам испытаний материалов (изделий) по российским и зарубежным стандартам». То, что заключено в кавычки, я украл из описания машины, потому что сам так сложно говорить не умею. В общем, суть понятна: разрывная машина будет растягивать ремни, пока они не порвутся. На выходе мы получим значения разрушающей нагрузки для каждого образца в ньютонах.

Итак, ставим первый ремень. Барабанная дробь! На значении 11850 Н слышим негромкий «хрясь», и ремень рвётся. Вот график нагрузки.

Пятизначные числа воспринимать довольно сложно, поэтому переведём их в килограмм-силы кгс. Так будет немного проще. Получаем число 1208,4 кгс. Как переводить одну величину в другую, не спрашивайте: не хочется отвлекаться на скучную физику.

Читайте так же:
Туника мукоза нази инструкция

Напомню, что это был оригинальный ремень, купленный у дилера. Что ж, это будет эталонным значением, других стандартов у нас нет.

Заряжаем в разрывную машину второй ремень. И смотрим график.

7350 Н или 749,5 кгс. Да, это даже близко не оригинальные 1208,4… В принципе, именно этот ремень хотя бы как-то отличался от трёх остальных внешне. Как выяснилось, его это не спасло. Он оказался в 1,6 раз слабее. То есть, он более чем в полтора раза уступает оригиналу. Это прямо-таки провал. Утрём слёзы и вставим третий ремень. И опять смотрим график.

Тут у нас всё заметно лучше: 10210 Н или 1041 кгс. До оригинала не дотягивает, но всего на одну пятую часть. Вроде немного, но если оригинал прослужит условные сто тысяч километров, то этот порвётся на 80 тысячах. И это станет очень неприятным сюрпризом. Особенно где-нибудь на трассе.

Может, четвертый ремень объяснит, в чём прелесть экономии? Нет, не объяснит.

9430 Н или 961,6 кгс. Этот ремень не дотянул до оригинала сразу на четверть условного пробега. Он вместо условных ста тысяч прослужит чуть больше 75. И это ещё более грустно.

На этом издевательства над ремнями не заканчиваются, хотя выводы уже можно сделать вполне определённые. Приступим ко второй части Марлезонского балета.

Под соусом «а-ля oil»

Вторая часть требует некоторого пояснения. Никогда не интересовались, как проверяют некоторые технические жидкости на агрессивность по отношению к резинотехническим изделиям? Проверяют их просто. Берут набор одинаковых изделий (каких-нибудь пыльников или чего-то подобного), взвешивают и заливают их разными жидкостями. По прошествии многих часов (иногда после нагрева) изделия вытаскивают, протирают и взвешивают повторно. Чем больше это изделие распухло в жидкости, тем более эта жидкость агрессивна.

Есть ещё и обратный эксперимент: разные изделия (то есть изделие одно, но от разных производителей) купают в одной и той же жидкости. И чем больше это изделие набрало веса, тем менее оно стойко по отношению к жидкости. Вот такой эксперимент мы и проведём с нашими ремнями.

Больше всего ремни боятся моторного масла, и все знают: если оно попало на ремень, последний нужно менять. Но делают это, конечно же, не всегда. Наверное, где-то во Вселенной Marvel так и поступают, но в нашей горемычной системе часто не обращают на это внимания. Поэтому интересно узнать, какое из изделий лучше выдержит испытание маслом.

Отрезаем одинаковые по длине фрагменты ремней и взвешиваем их. Первый, второй и четвёртые образцы по весу не отличаются – они все по шесть граммов. А вот третий почему-то весит семь. Но его и резать оказалось сложнее всего.

Замена на ВАЗ-2108

Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.

У этого авто ремень заменить довольно просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.

Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка.

Читайте так же:
Гарантийный срок джинсов по закону

Как снять ремень генератора и поставить новый

Как заменить ремень генератора

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом, указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.

    Ремни под брюки или джинсы

    Нашёл-таки тему про ремни и даже прочитал. Так что ответами не удивлён

    А вот как вам такой ремень?

    Плетёный ремень, по-моему оригинально. И видимо брючный (3 см). Пряжка, правда, совершенно обычная. Такие сейчас модны или не очень?

    #7 pinkinson

    • Пол: Мужчина
    • Город: Bavaria

    Все правильно, джинсовый просто не впихнуть в брюки.

    #8 Selectiv

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тот, что слезам двоечников не верит.

    И каким же тогда является нижний ремень, для кежуала или для классики? 🙂

    #9 Shoemaker

    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow

    И каким же тогда является нижний ремень, для кежуала или для классики? 🙂

    #10 Selectiv

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тот, что слезам двоечников не верит.

    И каким же тогда является нижний ремень, для кежуала или для классики? 🙂

    Аааа, как хорошо устроились:) Хочу доказательств:)

    #11 ataboy

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    И каким же тогда является нижний ремень, для кежуала или для классики? 🙂

    Аааа, как хорошо устроились:) Хочу доказательств:)

    . Поддержу Shoemaker'a. Если это хорошая гладкая кожа; если цвет будет согласован с общем ансамблем, обувью и аксессуарами; если не будет визуальных противоречий по каким-либо узорам и деталям — почему бы и нет?

    . Насчёт доказательств даже и не знаю. Если где встретится характерный пример или упоминание в статье — обнародуем )

    #12 Selectiv

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тот, что слезам двоечников не верит.

    . Поддержу Shoemaker'a. Если это хорошая гладкая кожа; если цвет будет согласован с общем ансамблем, обувью и аксессуарами; если не будет визуальных противоречий по каким-либо узорам и деталям — почему бы и нет?

    . Насчёт доказательств даже и не знаю. Если где встретится характерный пример или упоминание в статье — обнародуем )

    Так я это, вроде как прицепился к стандартным формулировкам: должен быть узкий, скромная немассивная пряжка, без украшательств. Ведь не соответствует же описанию он:) (хотя сознаюсь, ношу именно с коричневыми брогами различных форм-факторов:))

    Хотел ещё и сумку с дырочками. но пока психологически не готов заказывать. Пока:) А может с сумкой уже перебор был бы:(

    Сообщение отредактировал Selectiv: 06 Ноябрь 2008 — 21:25

    #13 Shoemaker

    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow

    И каким же тогда является нижний ремень, для кежуала или для классики? 🙂

    Аааа, как хорошо устроились:) Хочу доказательств:)

    . Поддержу Shoemaker'a. Если это хорошая гладкая кожа; если цвет будет согласован с общем ансамблем, обувью и аксессуарами; если не будет визуальных противоречий по каким-либо узорам и деталям — почему бы и нет?

    . Насчёт доказательств даже и не знаю. Если где встретится характерный пример или упоминание в статье — обнародуем )

    В свою очередь, соглашусь с ataboy'ем! А еще, мне кажется, ключевой чертой данного ремня является перфорация (редкий в массовом представлении способ декорирования ремней, по крайней мере, в массовом понимании). Поэтому именно перфорация обязывает наличие аналогичного способа отделки верха обуви. На вскидку, фото для примера мне не попадались. Однако займусь поисками — Selectiv, ремень возбудил во мне профессиональный интерес! 🙂

    С уважением, Shoemaker.

    Сообщение отредактировал Shoemaker: 06 Ноябрь 2008 — 21:28

    #14 Selectiv

    • Пол: Мужчина
    • Город: Тот, что слезам двоечников не верит.

    Поэтому именно перфорация обязывает наличие аналогичного способа отделки верха обуви. На вскидку, фото для примера мне не попадались. Однако займусь поисками — Selectiv, ремень возбудил во мне профессиональный интерес! 🙂

    С уважением, Shoemaker.

    . Но это же стандартная броговая перфорация, почти любые броги имеют аналогичные отстрочки перфорационные. Или вы о чём-то другом говорите?

    Я за ним прям охотился, смешно вспоминать.

    Сообщение отредактировал Selectiv: 06 Ноябрь 2008 — 21:37

    #15 Shoemaker

    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow

    Поэтому именно перфорация обязывает наличие аналогичного способа отделки верха обуви. На вскидку, фото для примера мне не попадались. Однако займусь поисками — Selectiv, ремень возбудил во мне профессиональный интерес! 🙂

    С уважением, Shoemaker.

    . Но это же стандартная броговая перфорация, почти любые броги имеют аналогичные отстрочки перфорационные. Или вы о чём-то другом говорите?

    Я за ним прям охотился, смешно вспоминать.

    Я, конечно же, про ремень — мне кажется, перфорированные ремни все же редкость:
    Например, такой
    или такой
    Часто перфорацию используют в ремнях для гольфа, но в этом случае, это скорее функциональная мера для увеличения воздухопроницаемости:
    Ремень для гольфа

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector