Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чуду, курзе и натух. Знакомимся с дагестанской кухней

Чуду, курзе и натух. Знакомимся с дагестанской кухней

Как и другие кавказские народы, дагестанцы относятся с почётом и большим уважением к каждому, кто оказывается на их земле. Всё дело в гостеприимстве, которое заложено в горцах с рождения. «Что я завтра буду есть — это не забота, чем накормить пришедшего гостя — это забота» — гласит народная поговорка. Побывать в Дагестане и не попробовать чуду, хинкал и множество других национальных блюд, которые не так сложны в приготовлении, но однозначно не оставят равнодушным ни одного гурмана, — просто преступление. Что же отведать в путешествии по стране гор?

Если нас интересуют традиционные занятия, мы можем попытаться перечислить различные стереотипы персонажей, существующие в культуре гаучо. Затем мы должны различать тех, кто бродит по пампасам и городу, и тех, кто работает на ферме. Гаучо тренируют лошадей.

Через пампасы и в городах

  • Baquiano

Он был большим знатоком своего региона, он был его проводником и, в частности, использовался военными, чтобы направлять их во время своих кампаний. Он знал каждую тропу, лес, брод, гору.

  • Часке

«Chasque» или «chasqui» (слово на языке кечуа, означающее «посланник») — это имя, данное наезднику пампасов, который доставлял послания и письма в другие регионы.

  • payador

Он был своего рода певцом в сопровождении гитары, который импровизировал на любую тему. Когда встречались два «паядора», они устраивали поединки « паяды », продолжительность которых зависела от таланта исполнителей. Это «payada de contrapunto» (песенный матч). Эти игры можно сравнить с бертсоляризмом .

  • Пульперо

Пульпер был гаучо, который помог в пульперии. Мало кто из этих людей получил образование. Они продавали еду, вино и другие алкогольные напитки и мате . Летом он был одет в рубашку без жилета, чирипа из легких материалов.

  • Растреадор

Он был экспертом в поиске потерянных, украденных или беглых животных или людей. Он с большим мастерством «читал» следы, оставленные на земле или в окрестностях, что сделало его эффективным помощником полиции.

Дневная работа

  • Домадор

Domador единственного гаучо работа , которая выжила в течение долгого времени. Он тренирует лошадей . Перед началом тренировки гаучо должен привязать дикую лошадь к «паленке» (шесту), почистить ее, вымыть и погладить. Затем он заставляет лошадь почувствовать вес седла и садится на него.

  • Капатаз

Capataz (бригадир) был человеком, ответственным за управление ранчо или фермой. Этот человек знал работу на полях, в загонах и на собрании или родео , пешком или верхом, и нанял нескольких рабочих.

  • Эстансьеро

Этот гаучо был владельцем ранчо. На ферме он был одет в чирипа из пончо, роскошный жилет, большую шляпу и шарф, закрывавший его рубашку с широким вырезом. Он часто заплетал свои длинные волосы в косу, которая называлась колета .

  • Маручо

Маручо был человеком, который заботился о волах и мулах, когда они ели, спали или в плохую погоду, когда скот не мог двигаться из-за плохого состояния дорог. Поскольку это была легкая работа, маручо часто был молодым человеком.

  • Майордомо

Он был административным гаучо, от которого зависела работа на ферме. Он не только руководил рабочими, но и овладел пиалой (лассо), домой (укрощением) или йеррой . Он также патрулировал по ночам, чтобы охранять ферму и отражать грабителей.

  • Пуэстеро

Пестеро — работник фермы, занимающий должность в эстансии . Он может владеть стадом овец или ухаживать за ними, разделяя половину или треть шерсти, и он получает в год с владельцем.

  • Ресеро

Он был троперо (ковбой), который должен был вывести коров, а затем направить стадо. Его название происходит от «res» (животное) и «tropa» (стадо). Эль Кабальо — лошадь гаучо. Они вместе участвуют в содержании домашнего скота.

Читайте так же:
Иглы для джинсы чем отличаются от обычных

Бурки, бороды, симпатизирующие «Талибану»: исламизация Узбекистана и страхи русской общины

Узбекские женщины. Иллюстративное фото

Более либеральная политика в отношении ислама при президенте Узбекистана Шавкате Мирзиёеве и захват Афганистана талибами привели к усилению исламизации в стране, что обеспокоило многих людей, в том числе сокращающееся русское население.

Сергей вырос в Намангане, городе на востоке Узбекистана, где мусульманские традиции сохранились, несмотря на десятилетия советской власти, и где родились два самых печально известных джихадиста Центральной Азии.

В 1980-х, когда Сергей еще учился в школе и готовился стать молодым коммунистом, ему приказали прийти на соседний базар, чтобы насильно снимать бурку со всякой узбекской женщины, которая осмеливалась ее надеть.

Власти демонизировали и высмеивали как признак «средневекового мракобесия» тяжелые, черные и бесформенные паранджи с вуалью из конского волоса, из-за которых женщины выглядели безглазыми.

Государственные кампании против такой исламской одежды совмещались с усилиями по предоставлению женщинам доступа к высшему образованию и экономической независимости. Эту работу провозглашали «пробуждением восточной женщины».

«Было много криков и протестов, — рассказывает Сергей, ныне сухощавый и усатый владелец книжного магазина. — Я никогда не думал, что они [бурки] вернутся».

Но примерно четыре десятилетия спустя эти одежды являются наиболее ярким визуальным примером стремительной исламизации, которая происходит в Узбекистане, самой густонаселенной стране Центральной Азии, с населением около 36 миллионов человек.

В сочетании с реальной или предполагаемой угрозой возрождения «Талибана» в соседнем Афганистане исламизация встревожила многих и посеяла панику среди этнических русских и русскоязычных жителей Узбекистана.

Некоторые из них подумывают покинуть страну, в том числе Сергей, который в течение многих лет отвергал идею переезда в Россию или куда-либо еще.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ИЛИ РАДИКАЛИЗАЦИЯ?

Хотя паранджа — редкое явление в столице страны Ташкенте, многие женщины, в том числе девочки-подростки, носят хиджабы и одеваются консервативно.

Их число многократно увеличилось с тех пор, как в июле правительство президента Шавката Мирзиёева сняло запрет на ношение платков в общественных местах.

Многие мужчины отпускают густые и длинные бороды. Это считалось невозможным и даже опасным во время правления в 1991–2016 годах первого президента Узбекистана Ислама Каримова, бывшего аппаратчика Коммунистической партии.

Первый президент Узбекистана Ислам Каримов, 2015 год

Его правительство даже проинструктировало правоохранительные органы задерживать и насильно брить бородатых мужчин, заодно допрашивая о предполагаемой «исламской радикализации». По оценкам правозащитных групп и западных наблюдателей, тысячи мусульман, исповедовавших свою веру за пределами одобренных правительством мечетей, были брошены за решетку.

Придя к власти в 2016 году, Мирзиёев сначала амнистировал многих заключенных в тюрьму мусульман и светских диссидентов и постепенно ослабил ограничения религиозной свободы. От этой политики недавно отступили: ряд подозреваемых исламистов были заключены в тюрьму. Это отмечал в своем отчете и Совет США по международной религиозной свободе.

Эти действия, несомненно, были предприняты из-за стремительной исламизации в стране.

«Наблюдается рост численности радикальной молодежи, и правительство [косвенно] поощряет ее [своей политикой]», — сказала Азаттыку Нигара Хидоютова, которую вынудили покинуть Узбекистан после того, как она стала соучредителем оппозиционной Партии свободных фермеров в 2005 году.

«В сочетании с растущей коррупцией, слабым гражданским обществом, неграмотностью молодежи, вездесущим беззаконием и несправедливостью создается взрывоопасная смесь, которой нужна только искра», — считает она.

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев (слева) и президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на параде в честь 75-летия победы во Второй мировой войне. Москва, 9 мая 2020 года

«Полновластный» Мирзиёев, «тандем Назарбаев — Токаев». Идет ли Узбекистан путем Казахстана?

ВДОХНОВЛЕННЫЕ «ТАЛИБАНОМ»

Другое недавнее событие — захват Афганистана талибами в августе — привело к тому, что исламизация встревожила этническую русскую общину Узбекистана, насчитывающую около 720 тысяч человек (в 1989 году в Узбекской ССР было около 1,65 миллиона этнических русских).

Читайте так же:
Трофим джинсы под мышку

Некоторые религиозные узбеки приветствовали победу талибов, заявляя в telegram-каналах и социальных сетях, что они были вдохновлены «изгнанием» американцев из раздираемой войной страны и поддерживают афганское общество, основанное на законах шариата.

Тимир Карпов, правозащитник и основатель художественной галереи 139 Documentary Center, говорит Азаттыку, что «идеи Талибана» получили реальную поддержку в Узбекистане.

«Вот почему [так много этнических русских и русскоязычных] напряжены и готовят чемоданы», — говорит он.

Пожилой мужчина в традиционном наряде. Ташкент, Узбекистан

«Талибан» направлял делегации в страны Центральной Азии и Москву, чтобы заверить их: движение, где преобладают пуштуны, больше не поддерживает международных джихадистов, подобных Усаме бен Ладену, и будет справедливо обращаться с меньшинствами Афганистана, в том числе с узбеками и таджиками.

Но многие узбеки помнят панику, возникшую в 1999 году, когда отряд поддерживаемых талибами узбекских исламистов ненадолго захватил село на юге Кыргызстана и потребовал предоставить им доступ в узбекскую часть Ферганской долины.

Несмотря на заявления Бишкека и Ташкента, что повстанцы в конечном итоге были «ликвидированы», инцидент спровоцировал небольшой исход этнических русских, русскоязычных и даже прогрессивных этнических узбеков.

«МАНКУРТИЗАЦИЯ»

Известный кыргызский писатель Чингиз Айтматов в романе 1980 года «И дольше века длится день» ввел термин «манкурт» для описания бездумного раба — его состояние создано пыткой с использованием верблюжьей шкуры, которая, усыхая на голове человека, сдавливает мозг.

Националисты по всей Центральной Азии используют этот мрачный термин для описания своих этнических родственников — русскоязычных казахов, кыргызов, туркменов и узбеков.

Советский Узбекистан поглотил несколько массовых миграций, в том числе сотни тысяч этнических русских, украинцев и евреев, которые были эвакуированы в более теплые, далекие от войны края во время вторжения нацистов в СССР в период Второй мировой войны.

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и его узбекский коллега Шавкат Мирзиёев посещают западный регион Узбекистана — Хорезм, соседствующий с Туркменистаном. 24 апреля 2018 года

Как соседи закрывают глаза на власть боевиков в Афганистане ради экономических интересов    

Многие предпочли остаться и после ее окончания, став свидетелями прибытия целых депортированных этнических групп — крымских татар, понтийских греков, немцев Поволжья и корейцев с Дальнего Востока России. После землетрясения 1966 года, сровнявшего с землей некоторые части Ташкента, еще десятки тысяч людей прибыли со всего Советского Союза, чтобы помочь восстановить город.

«Советизация» равнялась русификации местных жителей и приезжих. Многие городские узбеки отправляли своих детей в русскоязычные школы, в то время как почти каждый узбекский мужчина прошел через два года обязательной военной службы, во время которой всё общение велось на русском языке.

Еще одним важным фактором, лишившим узбеков их огромного культурного наследия, стало то, что Москва заменила их арабский алфавит латинским в 1920-х, а затем кириллическим в 1930-х годах.

Преподавание арабского языка в вузах Узбекистана было ограничено одним университетом, в то время как в Бухаре действовала единственная в СССР духовная школа. Ее показывали высокопоставленным и известным заграничным мусульманам, таким как премьер-министр Индии Лал Бахадур Шастри или чемпион по боксу Мухаммед Али, как доказательство «свободы вероисповедания».

Богословские труды мусульманских деятелей эпохи Возрождения, таких как Авиценна, больше не были доступны поколениям узбеков, и их религиозность была сведена к знанию базовых молитв и ритуалов.

Мавзолей Гур-Эмир в Самарканде. Узбекистан, 29 ноября 2019 года

ВЗРАЩИВАНИЕ ДЖИХАДИЗМА

Но в таких местах, как густонаселенная Ферганская долина, ислам сохранялся во многих сферах жизни. Один из главных городов долины, Наманган, сыграл решающую роль в зарождении узбекского джихадизма.

Советско-афганская война 1981–1991 годов дала тысячам призывников из Центральной Азии шанс увидеть глубоко религиозное мусульманское общество.

Два ветерана войны и уроженцы Намангана, Тахир Юлдаш и Джума Намангани, объявили о введении законов шариата в своем родном городе в 1991 году и публично унизили президента Каримова, когда он прибыл на переговоры и допустил ошибки в исламском молитвенном ритуале.

Читайте так же:
Как правильно писать рукавицы или варежки Немного об

Юлдаш и Намангани позже бежали в Афганистан, чтобы создать боевое «Исламское движение Узбекистана» (ИДУ), которое организовало вторжение в Кыргызстан в 1999 году и позже воевало против возглавляемой США коалиции в Афганистане.

Спустя годы после смерти основателя ИДУ многие из его членов присягнули на верность экстремистской группировке «Исламское государство» и преобразовались в группу «Исламское государство в Хорасане», которая в настоящее время борется с «Талибаном».

Вещи, оставшиеся на месте смертоносных взрывов в кабульском аэропорту, ответственность за которые взяла на себя группировка «Исламское государство в Хорасане», 26 августа 2021 года

«Исламское государство в Хорасане»: что оно собой представляет и чего добивается?

Русские в Узбекистане не всегда знакомы с тонкостями этой борьбы в Афганистане, но видят, как она влияет на религиозных узбеков.

«"Талибан", возможно, не приедет сюда сегодня, но они влияют на умы местных жителей», — сказал Азаттыку зять Сергея Федор.

Он также собирает вещи, чтобы уехать в Россию, ссылаясь на исламизацию как на главную причину. Он готов продать свое небольшое издательство и квартиру в элитном доме.

Федора беспокоит будущее пятилетней дочери Полины, единственной русской в детском классе.

«Ей не с кем играть», — говорит он, пока девочка мирно смотрит мультфильм на русском языке на экране его смартфона.

Какие виды бывают?

Компания Стетсона всегда была ориентирована на клиента, и моделей за долгие годы изобретено много, на любой вкус:

  1. ковбойКлассическая – легендарная фасон ковбойской шляпы. Поля загибаются вверх, на тулье характерная длинная складка, есть модели с боковыми вмятинами;
  2. Хозяин равнин – именно эту модель придумал Стетсон первой. Лента декорирует чуть выпуклое дно тульи, без каких-либо впадин или вмятин, поля шьются плоскими и не очень широкими;
  3. десятигалонная – один из самых востребованных в Техасе фасонов. Считается, что внушительный объём высокой тульи позволял переносить некоторое количество воды. Конечно, 10 галонов – это сильное преувеличение, к необычной модели с загибающимися полями название прикрепилось;
  4. канадский пик – модель характеризуется вытянутой заострённой тульей, перенятой у фасона сомбреро. Американские солдаты усовершенствовали фасон, смоделировав четыре вмятины для защиты от ливней в тропиках. Сейчас эту модель можно увидеть у армейских инструкторов, скаутов, правоохранителей нескольких штатов США, конной полиции Канады;
  5. кавалерийская ковбойская шляпа – узнаваема по плоским полям средней величины, длинной вмятине на тулье и шнурку с «желудями». Они предназначались для того, чтобы своим стуком не дать всаднику спать в седле. Сейчас это парадный атрибут одного из родов войск американской армии.

Опухолевые образования

Шишки в паховой области и на половых губах могут стать признаком опухолевого процесса в организме. К счастью, новообразования половых органов чаще бывают доброкачественными.

  • Фиброма – новообразование доброкачественной этиологии, которое локализуется в соединительной ткани, реже – в фасции параметральной клетчатки. Как правило, располагается на больших половых губах. Лечение опухоли исключительно хирургические. Наши доктора эффективно излечивают данное заболевание, гарантируя дальнейший благоприятный прогноз.
  • Фибромиома – опухоль, которая не влечет за собой деструкцию тканей и метастазирование (также доброкачественная). Образуется из мышечных волокон, проявляется в виде шишки на больших половых губах. Иссечение хирургическим путем обязательно.
  • Липома – более тяжелая опухоль, не имеющая злокачественной этиологии. Образуется из жировой ткани и располагается поблизости от вульвы. Представляет собой узелок или несколько разросшихся новообразований мелкого размера. Располагается на плотной устойчивой ножке. Размеры узелкового образования обычно малы, однако имеют тенденцию к росту. Такая опухоль всегда доступна при традиционном осмотре без дополнительных диагностических манипуляций. Вы также можете обнаружить липому при ощупывании половых органов или подмывании. Если заболевание не лечить, возможны различные осложнения: кровоизлияние, инфекционный процесс, отек и даже некроз ткани. Наши хирурги производят иссечение липомы и назначают дальнейшую поддерживающую терапию.
  • Гидраденома – редкий тип опухолевых новообразований в области половых органов. Развивается из-за активной деятельности потовых желез и некоторых других отклонений. В случае этого заболевания, на половых губах образуются затвердения в виде узелков, иногда они локализуются по всей площади органа или являются одиночными. Гидраденому необходимо своевременно лечить, в противном случае, она может эволюционировать в злокачественную опухоль.
  • Онкология. (Рак или саркома влагалища, онкологическая опухоль вульвы). Проявляется в виде узлов и плотных бугорков в области половых органов. Если доброкачественные опухоли практически не вызывают дополнительных симптомов, онкология всегда сопровождается обильным отделением гноя или слизи с резким запахом, кровотечениями, диффузными инфильтратами. К сожалению, в этом случае никто не может дать однозначного благоприятного прогноза, даже при своевременно начатом лечении.
Читайте так же:
Термобелье с защитой от электродуги

Американист объяснил, почему США не откажутся от попыток перестроить другие страны

— Что с афганским сопротивлением? Куда делся Ахмад Масуд? Давно не было о нем новостей.

— О нем действительно не было новостей. Несколько месяцев назад он покинул страну. В Панджшере никаких боев не ведется, талибы* официально это подтверждают и настаивают на том, что движение сопротивления существует только в социальных сетях и на бумаге. Я склонна с ними согласиться. Если бы были какие-то бои и сопротивление одерживало победы, об этом бы говорили неизбежно. Таджики как минимум на движение сопротивления очень надеялись, но раз они молчат — новостей действительно нет.

«Воевать за Гани никто не собирался»

— Маршал Абдул Рашид Дустум ведь тоже заявлял о сопротивлении…

— Да. Но дальше слов дело не дошло, потому что стало ясно: без поддержки извне никто в Афганистане воевать не может. В 90-е годы Дустума, (Ахмад Шаха — прим. «ВМ») Масуда и остальных командиров «Северного альянса» поддерживали из-за рубежа. В этот раз за рубежом оказались не заинтересованы ни в финансовой поддержке сопротивления, ни в моральной.

— А почему афганская армия так быстро сдалась талибам*, как только американские самолеты начали массово вылетать?

— Афганская армия начала сдаваться еще до того, как американцы стали улетать. Где-то за неделю, за 10 дней до падения Кабула талибы* шли победным маршем по стране. Они захватили Герат, Кандагар, все провинциальные центры. Есть слух, что из министерства обороны поступил приказ афганской армии «во избежание кровопролития не сопротивляться». Вот они и не сопротивлялись, а когда начали — было поздно. Это одна из версий. Вторая версия: боевой дух у армии был низок, в правительство президента Ашрафа Гани никто не верил и воевать за него, как три года после вывода советских войск за Мохаммада Наджибулу (в 1989–1992 годах), никто не был готов и не собирался.

«При талибах* стало проще»: россиянка — о жизни в захваченном террористами Афганистане

«Женщин в хиджабах столько же, сколько и было»

— Перед падением Кабула всех пугали и говорили, что женщинам при талибах* будет несладко и им много чего запретят, в том числе появляться на улице в открытом виде. Как относятся к женщинам в Афганистане? Вы лично в парандже ходите или свободно?

— Хожу в джинсах, кожаной куртке, иногда в платке. Причем платок просто держится на волосах. Это не хиджаб, в котором открыто только лицо. Это именно платок, который иногда где-то на затылке. Никаких вопросов пока не возникало.

— Местных женщин видите на улицах?

Читайте так же:
Джинсы с разрезами внизу с чем носить

— Да, много. Их столько же, сколько и было в мой прошлый приезд в январе–феврале. Меньше их не стало. Женщин в парандже тоже примерно столько, сколько и было. Некоторые афганки, более того скажу, одеваются гораздо моднее и ярче, чем я. Но здесь все зависит от социальной группы. В Кабуле образованные девушки, особенно таджички, тоже накидывают символический платок, держащийся на затылке, какое-то пальто, надевают джинсы, иногда туфли с высоким каблуком. И им так комфортно. Талибы* никаких претензий им не предъявляют за внешний вид и открытое лицо.

На пути к сексуальному и похотливому голосу 9

Мы подобрали для вас ряд действенных советов, которые помогут поднять голос, сделать его глубоким, запоминающимся и сексуальным. Ловите!

  • Работайте над дыханием. Научитесь дышать животиком: примите удобное положение и набирайте воздух носом, выдыхайте ртом. При этом максимально надувайте живот, а во время выдоха втягивайте его по возможности. Выполняйте дыхательные упражнения ежедневно по 5 – 10 минут, постепенно увеличивая время. Так вы зафиксируете дыхание на диафрагме и сделаете голос глубоким и звучным.
  • Прислушивайтесь к себе. Конечно, во время секса отключается разум, и чаша весов склонена в сторону чувств. Порой так наплевать на то, как вы звучите. Но для вас должно быть важно, как реагирует партнер. Для этого контролируйте стоны, не смешивайте их с «киношными» звуками и тщательно подбирайте идеальное сопровождение для сексуальных игр.
  • Слушайте себя во время мастурбации. Когда наедине с собой, легче сосредоточиться на том, как звучит голос. Выберите приятный и сексуальный тембр, смех, дыхание. Здесь вы можете не стесняться и не бояться неудачи. Добавляйте громкости и чувственности. Для вас важно понять самих себя.
  • Ориентируйтесь на порно. Самый коварный и сложный момент. Пусть порно послужит для вас своеобразным путеводителем в мире секс – стонов. Но не перенимайте манеру у девушек, которые начинают откликаться на легкие прикосновения и стонут невпопад. Перебирайте разные варианты и подстраивайтесь под своего партнера.
  • Запишите свой голос. Если вам интересно узнать, как вы звучите, тогда смело вооружайтесь диктофоном. Наше восприятие устроено по – особому, и мы не всегда можем реально оценить свой голос. Взгляд со стороны поможет исправить казусы и настроиться на волну игривости и сексуальности.
  • Начинайте с малого. Не раскрывайтесь с самого начала, не используйте «выигрышный» прием порнозвезд. Будьте убедительны и естественны, не кричите. Выдерживайте паузы в момент наплыва удовольствия и давайте волю голосу, когда вот – вот взлетите на пик наслаждения. И пусть стон будет громким: он сведет с ума партнера. Ведь в таком случае исключена фальшивость.
  • Называйте его/ее по имени. Вставляйте имя партнера между стонами. Произносите его нежно, чуть дыша или же громко и глубоко. Это делает моменты более возбуждающими и показывает, что секс именно с этим партнером вам в удовольствие.
  • Добавьте грязных словечек. Для начала узнайте, нравится ли такой подход вашему любимому. Если да, то смело экспериментируйте. Но не перегибайте. Вам лишь необходимо добавить остроты, а не испортить секс неудачной фразой.
  • Регулируйте громкость. Увеличивайте напор, когда находитесь снизу, сверху, в позе «69». Сбавляйте, если возле ушей партнера. Вы ведь не хотите его оглушить.

Ну что же, мы разобрали основы красивого и сексуального звучания в постели, а также определили важные рекомендации по усовершенствованию голоса. Не спешите казаться асом в интимных музыкальных делах. Совершенствуйтесь, и все обязательно получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector