Godiershop.ru

Гудиер Шоп
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все по-взрослому: с чего начать знакомство с тюнингом

Все по-взрослому: с чего начать знакомство с тюнингом

Слово «тюнинг» пришло в русский язык из английского tuning и в переводе означает «настройка». С тех пор как свет увидел первый автомобиль, человечество стремится его усовершенствовать. Такова наша суть: хочется выделиться из толпы и проявить индивидуальность. Уже в 30-50-х годах прошлого века Соединенные Штаты Америки охватил настоящий бум тюнинга. Молодежь мечтала о быстрых машинах, и все доработки, как правило, преследовали цель увеличить мощность и достичь максимально возможную скорость. Так началась эпоха хот-родов и светофорных гонок, вскоре переросшая в официальные соревнования по дрэг-рейсингу на загородных шоссе и соляных озерах. Хот-роддинг фактически можно считать родоначальником индустрии тюнинга. Тогда же зародилось такое направление, как кастомайзинг – создание уникальных в своем роде проектов. С тех пор увлечение тюнингом переместилось в Европу, Японию и в целом распространилось всему миру, в Америке эта культура развита настолько, что новый дерзкий проект появляется чуть ли не каждый день.

Что вообще дорабатывать?

Если вы решили заняться тюнингом, для начала нужно определиться, что именно вы хотите изменить в своем автомобиле. Направлений для полета фантазии бессчетное количество: можно форсировать двигатель, переделать подвеску, изменить внешность машины, перешить салон, поставить навороченную аудиосистему, построить настоящий ай-стоппер или, наоборот, «волка в овечьей шкуре». А если речь идет о технических доработках, еще и учесть при этом, где та тонкая грань, которая превращает городской автомобиль в болид, пригодный исключительно для спортивных трасс и трека.

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Колеса, винил, вайд-боди

Считается, что общее впечатление от внешности автомобиля как минимум на 50% зависит от того, какие у него колеса. Так что если вы хотите сделать свою машину привлекательнее – вы знаете, с чего начать. Вариаций дальнейшей трансформации экстерьера множество: от популярной когда-то аэрографии до оклейки кузова разноцветными виниловыми пленками, установки различных аэродинамических элементов (спойлер, сплиттер, канарды, диффузор) или вовсе широченных вайд-боди. И тут возникают первые подводные камни. Во-первых, для выбранных дисков вам могут понадобиться проставки. Во-вторых, после установки новых колес, вероятнее всего, захочется занизить автомобиль, чтобы он смотрелся динамичнее. Значит, надо дорабатывать подвеску. Менять пружины или вовсе стойки в сборе, выбирать статику или инсталляцию системы пневмоподвески – кому что больше нравится. Если же речь идет о расширении кузова, то к нему нужны колеса соответствующего размера, а они, в свою очередь, будут тереть об арки. Значит, арки предстоит вырезать. Вы точно готовы продолжать? Если хотите создать крутой проект, масштабные работы неизбежны.

Чип-тюнинг, турбины, swap

Теперь поговорим о вариантах увеличения мощности двигателя. Для большинства современных автомобилей предусмотрена возможность чип-тюнинга – перепрограммирования штатного блока управления двигателем. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. При этом оптимизируются такие важные настройки, как управление зажиганием, впрыском топлива, давлением наддува. Лучше всего результат виден на турбо-моторах, однако есть нюансы: поднятие давления наддува турбокомпрессора дает ощутимую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.

Вообще говоря, изначально чип-тюнинг представлял собой замену или перезапись чипа, который находится непосредственно в электронном блоке управления (ЭБУ). Чип выпаивался из платы, в нем менялась программа и после этого чип устанавливался обратно. Отсюда и появилось название этого вида тюнинга. Сегодня термин используют, по сути, по инерции, поскольку описывают им процедуру, при которой уже не происходит физической замены микросхемы.

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Что нужно для проведения грамотной «прошивки»? Огромное количество знаний и опыта. Современный блок управления обладает широкими возможностями, а сможет ли ими воспользоваться программист и настройщик — это большой вопрос. Нельзя забывать и о том, что ошибка при подобной процедуре может оказаться фатальной и стоить двигателю жизни.

Еще один популярный вариант доработки двигателя – установка турбины либо, в случае уже турбированного мотора, замена на более производительную. Тут необходимо учесть, что само железо по мотору придется усилить, чтобы все компоненты выдержали увеличившуюся нагрузку. Масштабы списка зависят от того, насколько вы задумали поднять мощность. Чем больше цифры, тем больше процесс будет представлять собой постепенное замещение практически всех деталей новыми. Возможен и такой вариант, когда проще сделать swap двигателя, то есть его замену, на совершенно другой. При этом нужно заранее изучить все нюансы, чтобы мотор уместился под капот вашего автомобиля, озадачиться проводкой и тем, чтобы новому агрегату соответствовала и коробка переключения передач.

История с продолжением

Увеличение мощности автоматически влечет за собой следующие доработки. При высокой нагрузке мотору требуется хорошее охлаждение. Желательна замена впускной и выпускной системы, а также модернизация подвески для лучшей управляемости. Обязательно – усиление тормозов, чтобы вовремя и оперативно усмирять возросший табун лошадей. А в идеале – корректировка программы ЭБУ. В салоне неизменно появляются дополнительные приборы для контроля основных параметров работы автомобиля.

Читайте так же:
Как правильно вшить стояче отложной воротник

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Если вы затеяли тюнинг для того, чтобы погонять и принять участие в соревнованиях, будь то трек-дни, дрифт, кольцевые гонки или ралли, вам предстоит позаботиться об эргономике и безопасности. Установить спортивное сидение, 4-точечные ремни безопасности и, в соответствии с техническими требованиями соревнований, каркас.

Крутой тюнинг в подарок

Простейшая прошивка двигателя для «немцев», STAGE 1, увеличивающая заводскую мощность на 30-40 л.с. стоит в среднем от 25000 рублей. А прошивка, позволяющая поднять заводские 420 лошадей до 520, стоит уже 80000 рублей. Городской вариант тюнинга для «японцев», включающий новую турбину, кованную поршневую и настройку, обойдется тысяч в 500 (хорошая турбина стоит от 100000). Комплексный тюнинг перешагивает далеко за миллион рублей и даже несколько миллионов. Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы серьезно заниматься модернизацией автомобиля, нужно накопить денег.

В одном из выпусков программы Discovery Channel «Крутой тюнинг», которая выходит по понедельникам в 22:00 (мск) показана наглядная история того, как проекты оказываются долгостроями именно по причине нехватки времени и денег. Главный герой, Кристофер, с детства был фанатом ралли и мечтал о крутой тачке. Когда он наконец-то заработал на собственную машину, денег ему хватило только на покупку подержанного авто. Он приобрел ту самую желанную Subaru WRX 2006 года выпуска, но в нерабочем состоянии, надеясь, что вместе с отцом сможет ее восстановить. Увы – они бились в общей сложности четыре года, но машина так и осталась грудой пыльных запчастей, собранных воедино. В какой-то момент сестра Кристофера Сьерра устала наблюдать за этой грустной картиной и пригласила на помощь команду программы «Крутой тюнинг». Ребята приехали в дом к Кристоферу под видом сотрудников налогового управления. Сообщив Крису, что у того накопилась задолженность по налогам, они конфисковали машину якобы в счет долга. Правда, в последний момент парни из команды Чипа Фуза – а в их числе был и его сын Брок – признались Кристоферу, кто они такие и зачем они забирают его «Субару». И вовремя – у парня чуть не случился инфаркт, но когда розыгрыш раскрылся, ужас сменился радостью.

Краткий обзор вопросов тюнинга авто

Машину отвезли в мастерскую Чипа Фуза, и тот начал работу со сбора информации: он пригласил отца Кристофера и в деталях расспросил его, что хочет получить в итоге его сын. По словам отца, машину мечты Кристофера можно описать фразой «Уличный монстр», но на этом расспросы не прекратились, и Чип выяснил вплоть до мелочей, что вкладывается в это понятие. После расспросов он составил детальный план по воплощению мечты Кристофера в жизнь. Затем машину разобрали по запчастям – в итоге от нее остался только голый кузов, а практически все остальные детали были заменены новыми. Панели пришлось заказывать в Великобритании – руководствуясь пожеланиями, Чип решил слегка изменить дизайн и сделать линии корпуса более агрессивными. После установки панели Чип лично подгонял вручную. Кроме того, он понизил клиренс – опять-таки согласно пожеланиям Кристофера. Владелец не планировал ездить по бездорожью, ему требовалась быстрая машина для городских асфальтовых трасс. Был также слегка увеличен диаметр колес, и, конечно, изменился дизайн – на колесных дисках и корпусе, выкрашенном в серебристый цвет, появились стильные красные элементы. Ну и какие же гонки по городу без музыки – в машину поставили мощную стереосистему из двух сабвуферов и шести динамиков. Сказать, что Кристофер был счастлив – значит ничего не сказать. Мало того, что его Subaru WRX, в которую он вместе с отцом вложил немало сил и средств, наконец-то завелась, так она еще и превратилась в стильного уличного монстра, который обращает на себя внимание. И все благодаря Чипу Фузу и его команде мастеров из программы «Крутой тюнинг».

МОДЕЛИ СУМОК КРОСС-БОДИ

Модели сумок, перекрещивающихся через корпус, отличаются разнообразием. На витринах магазинов можно встретить такие изделия:

  1. Сумка-кошелек. На длинном ремешке, сумочка маленькая. В нее помещаются малогабаритные вещи — помада, ключи, мобильный телефон, деньги.DSC_6572.jpg
  2. Мини-сумка. Предназначена для ношения смартфона, планшета. По размеру немного больше, чем сумка-кошелек.13-54.jpg
  3. Клатч. Изделие прямоугольной формы с тонким ремешком или цепочкой. Подходит для вечерних мероприятий — позволяет находиться постоянно в движении, не беспокоиться о том, что его нужно постоянно держать в руках.1025128763.jpg
  4. Объемная. Большой размер позволяет положить не только мелочи, но и вещи. Это актуально в случаях, когда погода резко меняется — теплая кофта всегда под рукой. Также объемные кросс-боди уместны в поездках.1028073141.jpg
  5. Спортивная. Практичные модели не сковывают движения во время бега. Можно положить телефон, часы, ключи без риска их потерять.usb.jpg
  6. Сумка-мешок. Смотрится оригинально, подойдет для образа в стиле кэжуал. Представляет собой цилиндр, утягивающийся сверху. Не самая надежная модель — слишком легко открывается, что дает возможность бистро получить доступ к вещам.sumka-zhen.jpg
  7. На цепочке. Воплощение изящества, женственности. Сумочка может быть декорирована принтами, стразами, пайетками. Сама цепочка изготавливается из декоративных звеньев.4275606_1.jpg
Читайте так же:
Чем украсить рваные джинсы

Кросс-боди могут быть разной формы:

  1. Квадратная, прямогольная. Классическая модель с четкими или закругленными углами. Универсальный вариант — подходит для офиса, учебы, вечеринок.
  2. Седло. Фасон прямоугольной формы с закругленными углами снизу, сверху слегка сужается.
  3. Круг. Тренд нескольких сезонов — полностью круглая, плоская модель. Не самая вместительная конструкция, подходит для ношения мелочей.
  4. Кисет. Небольшая сумка-мешочек на завязке или резинке. Отлично подчеркивает восточный стиль.

Есть также оригинальные дизайны в форме чехла для фотоаппарата, животных, чемоданчиков.

  1. Ткань. Тканевые изделия отличаются доступной ценой, многообразием оттенков. Вмещают разные надписи, рисунки, фурнитуру. Самый износостойкий материал для сумки — джинсовый.2473.750.jpg
  2. Замша. Матовая поверхность смотрится изящно, элегантно. Но такие изделия требуют повышенного ухода.1b74b6cbeaedd7a414db6b54541a24eb.jpg
  3. Кожа. Функциональный вариант, устойчивый к загрязнениям. Легко очищается, долго не теряет первоначального вида.1037722188.jpg
  4. Вязаная. Нестандартное решение для молодых девушек. Вязаные кросс-боди предпочитают романтичные натуры с легкой ноткой инфантильности. Важная деталь для таких сумок — в них должна быть очень плотная подкладка.00bdbc182885ef0a981d7ee7a0mc--sumki-i-aksessuary-vyazanaya-sumka-kross-bodi.jpg

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространенный способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket . Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные англ. Froged ). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки)англ. Skirts ). Антикрылья англ. Rear Wings , Решетки — англ. Grilles . (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles ), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim .

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт).

Тюнинг салона

Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно «wet blue». В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов.

Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесен искусственно путем прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты «пылевидной» плитой с очень мелкой структурой, соответственно под нее идет более качественное сырье. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи.

Читайте так же:
Бридж для fender jaguar

Большой расход кожи при тюнинге салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина(мягкое брюхо животного) и складчатый жесткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,на мой взляд несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50 кожи идет на выброс.

Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соотственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты(всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешевой кожи скорее всего проявяться через несколько недель. На брэндах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, ее красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьезных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива. Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнен различиями в оттенках.

Пару слов об эксплуатации кожаного салона. Конечно хорошее состояние зависит в первую очередь от ухода за салоном. Не будьте жадными, подарите клиенту качественное средство по уходу за салоном, он ведь сам забудет купить. Только неплохо, что бы оно не оставляло на поверхности кожи блеска, который присущ салонам, находящимся в эксплуатации давно. Проверьте сами несколько и остановитесь на наилучшем, пусть и дорогом. Оно того стоит. Очень важный момент! Если клиент выбирает очень светлые тона кожи, поинтересуйтесь, не носит ли он черную кожаную одежду. Это связано с тем что в процессе эксплуатации происходит диффузия частиц краски и через несколько недель светлая кожа начинает выглядеть как испачканная и ни одна химчистка не справится с этой неприятностью. Вот, собственно и все основные моменты связанные с автомобильной кожей.

Перейдем к материалу с гордым названием Алькантара. Ну что только про неё ни пишут, а говорят чут ли не с придыханием, как буд-то это самое главное оружие в борьбе за клиента. В общем-то это интересный материал с рядом положительных(но отнюдь не фантастических) свойств. Внешне Алькантара выглядит как настоящая замша, но в отличие от нее не выцветает, не выгорает на солнце и не салится. Абсолютно нейтральна к температуре, то есть летом не нагревается, а зимой не мерзнет как автомобильная кожа. К тому же ещё и не скользит (это для особопродвинутых стритрейсеров). Хорошо поддается химчистке. Легко прожигается упавшей сигаретой. Алькантара, как и автомобильная кожа, бывает перфорированной, для лучшего воздухообмена. В основном идет на вставки сидений и используется при перетяжке потолков, стоек и задних полок. Вся материальная ценность этого материала необоснованно раздута и связана только с тем, что изобретатели технологического процесса его производства(кстати японцы,а не итальянцы,как многие утверждают), создали в мире всего две фабрики и никому не продают патент на её изготовление, соответственно диктуют заоблачные цены на этот синтетический материал.

Теперь немного остановимся на технологическом оборудовании для тюнинга салонов. Естественно это швейная техника. Для сшивания используются прямострочные машины с тройным продвижением, то есть нижний транспортер, качающаяся игла и верхняя шагающая лапка. Это обусловлено тем, что поверхность кожи более гладкая чем ее нижняя часть и при использовании обычной техники происходит сдвиг слоев относительно друг друга, что недопустимо. Для расстрочки(декоративной отстрочки) применяют двухигольные машины с двойным продвижением, нижний транспрортер и качающаяся игла. Шагающая верхняя лапка отсутствует по причине необходимости точного позиционирования линии шва. Некоторые умудряются делать двойную отстрочку за счет двойного прохождения на одноигольной машине. Но такие запущенные случаи мы рассматривать не будем. Вообще-то все это оборудование должно иметь электронные двигатели с позиционером. Это необходимо для более качественного шитья. Есть ещё один специфический агрегат для снятия края кожи, он утоньшает край кожи в случае обклейки изделия. Ведь кожа имеет толщину около 1.2 мм и если край будет просто отрезанным, то обязательно проступит ввиде некрасивого ребра на изделии.

Читайте так же:
Какие джинсы не линяют

Ну вот мы и подошли к последней части информации по тюнингу автомобильных салонов. Ведь перетягиваются не только кресла, но и то что требует обклейки, соответственно торпедо, двери, центральная консоль, потолок, стойки, козырьки и прочее. В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим свой клей. Рассмотрим, к примеру, торпедо. В большинстве случаев она изготовлена из винила, который из себя представляет пластик наполненный пластификатором, именно поэтому она при нажатии мягкая. На очень старых машинах винил становится жестким как настоящий пластик, это вызвано тем, что со временем пластификатор постепенно выходит из винила, но мы этого не замечаем за медленностью процесса. Сложность состоит в том что пластификатор имеет жирную основу, а попробуйте что-нибудь приклеить на масляную плёнку? Можно конечно обезжирить поверхность, но это не спасет положение, со временем пластификатор будет выходит из винила и создавать жирную прослойку между самим винилом и клеем. Ничем хорошим это кончиться не может. В солидных тюнинговых студиях для каждого вида пластика существует свой клей, который стоит отнюдь не копейки, но решает все проблемы типа вышеуказанной. Да и что касается потолков тоже. Клиенты должны понимать, что учитывая большую затратную часть, качественный тюнинг салона не может быть дешевым априори, конечно если они не хотят что бы через месяц эксплуатации, алькантара с потолка свисала как шторы в Большом театре. Как сделать тюнинг салона. Дмитрий Горбунов, Студия Уровень 2, Санкт-Петербург. Проверено 18 мая 2009.

Колхозный тюнинг

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.

Тюнинг салона — включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, торпедо, руля, потолка и т. д.) различными материалами (автомобильная кожа, алькантара, велюр и пр.), замена штатных элементов салона на более удобные (чаще всего это замена сидений и руля на спортивные), доработка салона путём изменения форм или подключения различных дополнительных функций, таких, как подогревы и вентиляция сидений, подсветка (светостайлинг), подогрев руля, массажные накидки на кресла и пр.

Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств. Так, например, натуральная автомобильная кожа отличается от мебельной, галантерейной и любой другой своей толщиной (она составляет в среднем 1,2—1,7 мм), дополнительными степенями защиты, что продлевает срок службы салона автомобиля.

Это облегающий элемент гардероба, схожий со сдельным купальником. В отличие от купальника, он имеет застежки в паховой области, длинные и короткие рукава, шьется из других, как правило, натуральных тканей.

Боди

Может использоваться в качестве повседневной одежды, на работу или прогулку с друзьями. А также есть:

  • спортивные и танцевальные варианты, без застежек;
  • нижнее эротическое белье;
  • нижнее утягивающее белье.

ВАЖНО! Для каждого случая и области применения шьют разные боди. Используют разные фасоны и ткани. Эротические часто бывают кружевными и прозрачными, которые будут не совсем уместны для работы или занятий гимнастикой.

Откуда название

В английском языке боди звучит как «bodysuit». В переводе «body» — тело, «suit» — подходить, соответствовать.

Боди повседневное

Начало развития боди, как повседневную одежду, положил спортивный наряд леотард, названный в честь французского гимнаста Жюля Леотарда, который выступал в соединенных между собой трусами и майке. Это был конец 19 столетия и леотарды использовали лишь гимнасты и акробаты, надевая сверху шорты или юбку.

До 80-х годов 20 века леотард был удобной спортивной одеждой, состоящей из соединенных трусов и майки. Пока Донна Каран не придумала пришить книзу застежку в виде кнопок. Эта одежда сразу полюбилась многим и получила название «боди» — подходящий к телу.

В то время массово использовались комбидрессы, они были сделаны из эластичной ткани без лишнего декора. Использовались для занятий спортом, а на занятиях фитнесом, которые транслировались по телевидению, девушки надевали комбидрес сверху на лосины.

Читайте так же:
Украинская безрукавка как называется

Спортивное боди

Позже дизайнеры всего мира стали видоизменять и экспериментировать с боди, и до нас дошли все те виды, которые имеются в продаже.

СПРАВКА! Спортивные и танцевальные варианты без застежек, правильно называть – леотард.

Описание, особенности

Из-за того, что боди это обтягивающий элемент одежды, оно подчеркивает все достоинства фигуры. Но если есть недостатки, боди выставит их в негативном свете. Поэтому девушкам с пышными формами стоит осторожно относиться к этой одежде. Если нравится, можно приобрести рубашку-боди, она более свободна. А если рубашки не нравятся и хочется носить обтягивающие, комбинируйте их в многослойном образе – с жакетом, курткой или жилеткой из плотной ткани.

Нижнее белье боди

С нижним бельем все понятно, это может быть и повседневный, корректирующий вариант, а может быть и белье для особого случая. А вот разновидностей повседневных боди мы насчитали минимум 14:

  • с длинным рукавом;
  • с коротким рукавом;
  • без рукава;
  • топ без бретелек;
  • рубашка;
  • водолазка;
  • майка;
  • на одно плече;
  • со шнуровкой на груди;
  • на кнопках и пуговицах от шеи до низа или середины живота;
  • свадебное;
  • ажурное;
  • пижама;
  • платье с полупрозрачной юбкой.

ВАЖНО! Шнуровка на спине используется для нижнего белья.

Боди на каждый день

Повседневное боди это необязательно скучно. Дизайнеры используют яркие принты, стразы и пайетки, кружевные и металлические вставки. Обычный фасон может быть обыгран так, что годится для светского вечера в сочетании с юбкой, и для деловых переговоров дополненный классическими брюками.

ВАЖНО! Покупать боди любого вида нужно только в обычном магазине, или в интернет-магазине с возможностью примерки. Их нельзя подбирать по размеру одежды, есть риск купить тесный или большой боди, из-за разного кроя трусиков и эластичности ткани.

Из каких тканей бывает

Боди рубашка

Ткань изделия зависит от его фасона и предназначения:

  1. Для эротического нижнего белья или вечернего боди используют кружево, сетку, микросетку, шелк, атлас, гипюр.
  2. Обычное нижнее белье шьют из хлопка, могут быть вставки из эластичных тканей в утягивающем варианте.
  3. Спортивные леотарды шьются из хлопка с добавлением эластичного материала.
  4. Повседневные варианты могут быть хлопковыми, трикотажными, гипюровыми и даже сшитыми из прозрачной микросетки для смелых модниц.

Кружевное боди

Несмотря на недостатки в виде невозможности купить через интернет и непривычности в носке по началу, боди универсальная вещь. Она не позволит оголить живот или собраться в спасательные кружки на талии даже при самых активных танцах. А смотрится всегда выигрышно, главное подбирать под свою фигуру и правильно комбинировать с другой одеждой.

Особенности тренинга

В отличие от большинства направлений фитнеса, ABT тренинг нацелен исключительно на нижнюю часть тела. Брюшной пресс, ягодицы и бедра – это именно те зоны, которые многим хотелось бы подкорректировать. Нагрузки направлены на жиросжигание и приведение мышечной системы в тонус. При регулярных занятиях результаты не заставят себя долго ждать, ноги и живот станут более подтянутыми.

Заниматься по такой системе могут люди с любым уровнем физической подготовки. В этом выгодное отличие от силового тренинга, которому предшествует курс тренировок на общее укрепление мышечной системы. Комплексный характер позволяет ограничиться одним направлением, развитие тела будет сбалансированным.

Прокачка пресса

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "БОДИ-ТЮНИНГ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОДИ-ТЮНИНГ" — была зарегистрирована 5 апреля 2005 года по адресу 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 5. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1057810187820, ИНН 7840315376, КПП 784001001. Регистрационный номер в ПФР — 088027068099. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО "БОДИ-ТЮНИНГ" являлся "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты". Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)", "Прочая оптовая торговля".

Генеральный директор — Зеленцова Наталья Владимировна. Учредитель — Гавриленков Глеб Николаевич.

Юридическое лицо было ликвидировано 2 апреля 2012 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "АМОСОВА И ПАРТНЕРЫ"
Деятельность в области права
г. Москва
ООО "МАКСИКОМП"
Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
г. Стрежевой
ООО "ПРОМИНВЕСТСТРОЙ-У"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Москва
ООО "НЕЧАЕВСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД"
Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
с. Нечаевка
МЕЛЕУЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность профессиональных союзов
г. Мелеуз

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector