Бинарные часы в сети 8 952 112 6024 8 4012 770 591 Бинарные часы в сети GodierShop Бинарные часы в сети 306555383
Каталог товаров
Остерегайтесь подделок Godier
Бесплатная доставка по России при заказе от 3000 рублей!
Распродажа

Оплата на GodierShop.ru

Скидка в 20% при оплате через банк

Как оплатить свой заказ? Что такое наложенный платеж?

Вы можете оплатить покупку в нашем магазине следующими способами:

  • наложенным платежом, т.е. наличными при получении
  • через банк, т.е. оплатить заказ до его отправки
  • с помощью web-money и yandex-деньги (только для постоянных клиентов).

Следует помнить, что при оплате наложенным платежом Вы переплачиваете от 4 до 10 % стоимости заказа, т.к. клиенту приходится покрывать страховые сборы и комиссию за перевод средств. Поэтому, если Вы выбрали в качестве способа оплаты "наложенный платеж" будьте готовы к тому, что сумма заказа может увеличиться. Помните, что дае при выборе в качестве способа оплаты наложенного платежа Вам не вручат посылку (и не откроют) до полной оплаты.

Оплата через банк наиболее удобная для магазина, но вызывает недоверие у клиентов, покупающих у нас первый раз. Тем не менее, оплата квитанции, распечатанной с нашего сайта при оформлении заказа позволит сэкономить Вам 15 % от стоимости заказа. Покупки стоимостью выше 5 000 рублей оплачиваются только через банк.

Как сэкономить на заказе более 20 %?

При оплате через банк вы получаете скидку от нашего магазина в 15 %, а также экономите 4% страхового сбора почты РФ за пересылку и 4 % комиссии за почтовый перевод. Итого, Ваша экономия составит - 23 %! При выборе способа оплаты Вам следует указать "Сбербанк" или "Безналичный расчет" и распечатать сформированную квитанцию. Вам следует ее оплатить в течение 3 рабочих дней.

Что делать если качество или внешний вид товара меня разочаровали?

Ничего страшного, мы вернем Ваши средства. Не следует ругаться с сотрудниками почты - сохраните свои и их нервы. Напишите нам на электронную почту, укажите номер заказа и причину возврата (например, "не соответсвует фотографии",  "перепутан цвет" и т.д.). Вам вышлют адрес отдела рекламации, на него нужно будет отослать обратно не понравившийся товар. Средства за обратную доставку не возвращаются.

Что делать если товар пришел сломанным, битым, в заказе отсутсвуют некоторые из заказанных товаров?

Ничего страшного, почта вернет Ваши средства. Следует поругаться с сотрудниками почты и просить составить их акт дефектации. По этому акту Вам должны возместить средства за товары, испорченные во время доставки или украденные. Если сотрудники почты ничего Вам толком не объяснят, пишите нам на почту - мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в возврате средств.